26.11.09

Шишка барджелло / Bargello pine cone

44
Что обязательно должно висеть на каждой ёлке? Конечно же шишки! А среди моих ёлочных игрушек почему-то не было ни одной... Решила, что надо исправлять. И ведь лучше вышить, чем купить, правда же? :) Только ничего подходящего не находилось... И вдруг, вот оно! В классическом узоре барджелло я увидела как раз то, что мне было нужно! После нескольких экспериментов с длинной стежков и цветом я, наконец, нарисовала схему шишки. Полюбуйтесь на золотистую ёлкину обновку!

What toy should every Christmas tree have? The pine cone of course! Here is my new golden bargello pine cone! The chart is mine.


Все-таки в крестиках нитки никогда не переливаются так, как в длинных стежках. Этот блеск придает шишке по настоящему праздничный вид!

Long stitches shine so beautiful! This shine makes my pine cone very Christmassy!

Только что прочитала, что шишка - символ здоровья, долголетия, плодородия и расцвета. Это еще раз подтверждает, что шишка обязательно должна быть на новогодней ёлке! :) А вышитая своими руками, я уверена, она будет обладать настоящей магической силой! :)

I just have read that the pine cone is the symbol of health, longevity, fertility and prosperity. It confirms that the pine cone has to be on every Christmas tree! :) And I am sure, if it's stitched by yourselves, it will have the strong magical power! :)



А это схема к шишке / Here is a chart:


Шишка вышита с обеих сторон. Я вышивала на Мурано (каунт 32) в четыре нити. При вышивке на каунте 25 или 27 стоит шить в шесть нитей. Стежки выполняются строго снизу вверх. О барджелло я уже немного писала здесь, так что если вы слышите об этой технике впервые, можно посмотреть.

Both sides of pine cone are stitched. I used Murano (32 count) and four ply DMC.


Старшего сына привела вчера из школы, он увидел шишку, которую я как раз собрала и со знанием дела спрашивает: "это в технике барджелло?" Удивил! :) А потом говорит: "мама, твою шишку почему-то хочется съесть". Вот я и думаю, он всего лишь был голодный или шишечка действительно получилась аппетитная? :)

44 comments:

Елена Коган пишет 11/26/09, 2:14 PM :

Шишка очень славная! И, действительно, аппетитная - сын был прав! :))
Отдельное спасибо за схемку. Надеюсь, у меня тоже будет хотя бы одна шишечка на елке висеть. :))

Елена пишет 11/26/09, 2:16 PM :

Она похожа на вкусненькое пироженное. Красивая штучка, Танюша

Natalija пишет 11/26/09, 2:21 PM :

Очень вкусная шишечка получилась!!!! Спасибо огромное за схему!!!!

Zinaida пишет 11/26/09, 3:06 PM :

Милая шишка вышла) Технике барджелло, как будто специально, для таких вот шишечек придумана)

Zlata пишет 11/26/09, 3:29 PM :

Классная шишечка! Отличное украшение получилось! :) И спасибо за схемку!

888 пишет 11/26/09, 3:34 PM :

Мило. То ли шишка, то ли конфетка.

Vezunia пишет 11/26/09, 3:48 PM :

Татьяна, чудная шишечка! Схемку утащила, спасибо! :)

Ганнуся (Галина) пишет 11/26/09, 3:51 PM :

Она прелесть! Попробую такую вышить. спасибо!

Ольга Чернышева пишет 11/26/09, 3:52 PM :

Ох, Татьяна, очередная красотулька! Так мне нравятся ваши вышивки!

lenal пишет 11/26/09, 3:58 PM :

Тань, шишечка - классс! Думаю, они бы подружились с такой же совой-барджелло. А сынок у тебя умничка - какой интерес проявляет!

lenal пишет 11/26/09, 4:00 PM :

А еще мне очень веревочка понравилась как завязана - с бантиком!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/26/09, 4:04 PM :

Спасибо, девочки! Очень рада, что вам понравилось!

Для тех, кто решится вышивать: вышивается очень быстро! Одну сторону шишки можно вышить за один вечер.

lenal, а с веревочкой намучилась. Крутила ее так и эдак не один час! :) Просто петельки явно было маловато, надо было что-то придумать. Рада, что это не осталось незамеченным! :)

Tanechka пишет 11/26/09, 4:17 PM :

Шишка замечательная, и спасибо за схемку. Татьяна, в твоих постах не только красотой любуешься, но и что-то новое и познавательное узнаешь, молодец!!!

Anonymous пишет 11/26/09, 5:02 PM :

Татьяна,я уже боюсь в блог заходить;))), столько красоты и такими темпами.....и ведь шишечку очень надо, тк очень люблю баргелло!!!! и вот как тут не разорваться;)))
А по делу, шишечка красивенная-новогодняя!!! Спасибо за схемку, а какие фото уютные!!!

Unknown пишет 11/26/09, 5:49 PM :

какая славная!!!! Спасибо за схемку :)

Олька (Aliola) пишет 11/26/09, 10:27 PM :

Супер!!!! славная шишечка придумалась!

Наталья пишет 11/26/09, 10:52 PM :

УХ! ПРОСТО УХ! Спасибо за схемку!!!

Надежда-nagual пишет 11/26/09, 11:33 PM :

Ну оооооочень красиво!!!! Присоединяюсь к предыдущим ораторам с благодарностью за схему:)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/26/09, 11:55 PM :

Спасибо всем! Очень-очень приятно!

anelE пишет 11/27/09, 2:06 AM :

Замечательная шишичка.. и аппетитная :) Думаю вышить такую же схемку но в др. оттенках_ будет настоящая клубничка :))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/27/09, 8:34 AM :

anele, спасибо! Про клубничку я тоже уже думала! :) Должно хорошо получиться!

Елена пишет 11/27/09, 10:48 AM :

Ох , ну что сказать на такую красоту , кроме как благодарить за то , что есть такие "увлеченные двигатели прогресса и красоты" на свете!
Восхитительно - как всегда.
У меня вопрос ,как ты вышиваешь мелкие работы , я имею ввиду на пяльцах или как-то еще ?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/27/09, 11:16 AM :

Елена, спасибо! :) Все вышиваю только на пяльцах, и мелкое (если кусочек ткани, на котором шью, совсем маленький, то для этого у меня есть диаметром всего сантиметров 6-7) и крупное. Без них не могу ни одного стежка сделать!

Ирина пишет 11/27/09, 11:24 AM :

мои восторги! я у вас, Таня, душой отдыхаю...так красиво... Шишечка - славная!

Alexandrina пишет 11/27/09, 3:51 PM :

Ну, Таня! Просто родственники мы с тобой! Я в прошлый Новый год как раз тоже шишку-клубнику шила. Ты видела? http://wintersal.blogspot.com/
А потом ее красным вышила и она в клубнику превратилась
http://matryoshkabiscornue.blogspot.com/2009/02/dreaming-of-strawberries.html
Классные шишки получаются! Даешь каждой елке по шишке!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/27/09, 4:20 PM :

Балия, спасибо тебе! :)

Alexandrina, ага, твою обалденную клубничку раньше видела! :) А шишку пропустила, у меня в тот Новый год еще блога не было :). Сейчас сходила, полюбовалась. Вот и я сразу подумала, что можно ближе к лету вышить то же самое, только в других цветах и получится ягодка! А муж мне еще сказал, что она на ананас похожа! :)

Alexandrina пишет 11/27/09, 4:30 PM :

Так я об ананасе уже полгода думаю! но для моего нужно желтый стеклярус купить. У меня пока нет. Как куплю, то будут ананасы! И вся елка в шишках-клубника-ананасх! Представляешь? Кстати, не забудь, мы ближе к Новому году начинаем елки вышивками наряжать и потом ими хвастаться. Так что готовь елку! Я, кстати, на днях покажу какую я елку под это дело купила. Для вышитых мелочей.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/27/09, 4:53 PM :

Вот уж точно родственники! Одни и те же мысли! :) А об отдельной елке для вышивки стоит подумать! (представляю ужас в глазах мужа, если он это прочтет :))

Хасбэнд пишет 11/27/09, 6:41 PM :

Никаких тебе новых ёлок. Пока не вышьешь то, что я прошу. Бартер.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/27/09, 7:33 PM :

Дорогой Хасбэнд, терпение и еще раз терпение! :)

Alexandrina пишет 11/27/09, 8:52 PM :

Ой, и Хазбенд появился! А мы ему покажем как делать елку для всяческой вышитой "фигни" и он с удовольствием ее сам сделает. Эх, завтра постараюсь показать. А что он просит вышить??? Ай, даже интересно стало. Ну ЧТО??? Толькол не говори что тигра... разочаруюсь...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/27/09, 9:31 PM :

Александра, нет, не тигра, конечно! :))) Он просит Прагу с трамваем (Риолис). Там домики такие (примитивно нарисованные) ярких цветов с кривыми антеннами, трамвай на переднем плане и снег идет. Мне она детство напоминает, семидесятые... даже не знаю почему. Хорошая картинка, а я все никак не возьмусь, Новый год все перебивает.
Показывай уже елку! Заинтриговала! Жду!

Alexandrina пишет 11/28/09, 12:04 AM :

Хыы!!! Ну, это не ТИГР! Уф. Хорошо! Елку завтра...Завтра.

Panigalinka (Pandadim) пишет 11/28/09, 11:28 AM :

Шикарная шишка. Уверена, что на моей Новогодней елке, вырастут такие. Спасибо за схему.

Kseny пишет 11/30/09, 8:11 PM :

Тatyana, замечательная шишечка. Взяла на заметку. Спасибо за схемку! :-)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/30/09, 9:44 PM :

Спасибо девочки! Если кто вышьет, буду очень рада!

Christelle пишет 12/2/09, 11:35 PM :

Merci beaucoup !

Ana Mary пишет 12/3/09, 10:17 PM :

Hola soy Ana Mary, te sigo desde Italia, Aunque Soy española. Me gusta mucho tu blog. Un saludo

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 12/3/09, 10:39 PM :

Christelle, Ana Mary, thank you! Welcome again!

Ксана пишет 1/12/10, 12:42 PM :

Таня, спасибо за шишку, она прекрасна. Настолько что я вчера весь вечер увлеченно шила-ткала) Очень понравилась техника, буду искать книгу и вообще информацию о ней.
На мою шишку можно тут глянуть http://bisenjatko.livejournal.com/156661.html )

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 1/12/10, 1:13 PM :

Спасибо, Бесенка! :) Пошла в твой жж любоваться! :)

74.lar пишет 2/18/12, 11:44 PM :

Здравствуйте,Таня!Любуюсь вашими работами-интересные идеи,идеальное исполнение,поэтому попытаться повторить было просто невозможно.Выполнила по вашей схеме шишку,чему несказанно рада и очень благодарна вам

лариса пишет 2/21/12, 2:20 PM :

Ccылка для просмотра фото
https://lh6.googleusercontent.com/-JTZHrB0IIEc/T0NsXBPKFcI/AAAAAAAAAAw/ulAbXji4yss/s144/GEDC0570.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-z7bstPDKlt4/T0NsQ3a3elI/AAAAAAAAAAo/yCMrCRle2iY/s144/GEDC0571.JPG

altaelena пишет 9/24/12, 3:42 AM :

Спасибо за то, что так щедро делитесь своим творчеством.
Шишка великолепна !

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.