18.2.10

Яйцо или кролики? / Egg or Rabbits?

73
И то и другое! Как же мне нравится этот замечательный дизайн от Elisa-Tortonesi Siess! Он ждал своей очереди почти год, и вот, наконец, я решила, что пора. Весна витает в воздухе!

Both! I love this wonderful design by Elisa-Tortonesi Siess! It was waiting for me almost for a year, and finelly I desided that it's time to stitch it. Spring is coming!


А теперь о муках выбора и символизме пасхального кролика и, конечно, еще фотографии:

Долго не могла определиться с цветом. Лен выбрала сразу, а вот нитки долго перебирала. Думала над сиреневыми, начала вышивать зелеными (зелеными, кстати, и положено), а потом распорола и... как я сразу не догадалась? Мне кажется, получилось очень нежно и винтажно. В общем, мне нравится.
Лен каунтом 36... для меня слишком мелко. Но, благодаря этим мелким крестикам, яйцо хоть чуть-чуть уменьшилось (мне почему-то хотелось видеть его миниатюрным). Оно и так получилось размером со страусиное :), а если бы я вышивала на привычном мне 32-ом, то оно было бы совсем огромным.

I couldn't choose the color for a long. First I wanted to make it lilac, than green and finelly desided to use shades of yellow. It looks very gently and vintage. I like the result. Usually I stitch on 32 count linen, but this time I took 36 count to minimize an egg a little. But it's still an ostrich egg's size :)


Дошивая третьего кроля я подумала, а почему собственно кролик стал символом Пасхи? Мы, конечно, к его присутствию уже привыкли, но все же... Про историю и символизм крашеных яиц все знают и с этим все понятно. А вот что же с кроликом? Откуда он вообще взялся?
Нагуглила следующее. Он - символ плодородия и богатства, имеющий языческие корни и ставший символом Пасхи в Германии с XVI века. И уже оттуда распространился по всему миру. В некоторых странах существует обычай утром Пасхи прятать пасхальные яйца. Дети их ищут и, в итоге, обнаруживают гнездо пасхального кролика со множеством разноцветных яиц. Ха-ха, так вот оказывается, зачем кролик! У него же гнездо! :) И как я сразу не догадалась? :) Раз так, то надо, пожалуй, вышить еще парочку! :)


Есть у меня одна придумка - довольно милое дополнение к этому дизайну (вернее оно вовсе не к этому дизайну, но мне кажется, будет здорово разместить их где-то поблизости). Думаю, что сделаю быстро и на днях покажу.

73 comments:

Tatiana (Arya) пишет 2/18/10, 10:27 PM :

Чудная вещь. С налетом старины и уюта :))

Руфь пишет 2/18/10, 10:30 PM :

ИНтересный дизайн :)
И рамка ОЧЕНЬ удачная...
Хотя у меня кролики с Воскресением Христа ну никак.... :)

Надежда-nagual пишет 2/18/10, 10:36 PM :

Здоровская рамка! Если не ошибаюсь, Таня, ты такую же использовала при оформлении японских осенних листьев? Кролики получились такими объемными:)

Dimday пишет 2/18/10, 10:36 PM :

ой, какие зайчатки из яичка вылупились!!! опять такие кружевные - здорово выглядят!!!

UnderUmbrelland пишет 2/18/10, 10:39 PM :

Кролики супер и рамка так хороша!

Мурркина пишет 2/18/10, 10:43 PM :

Безотносительно символов и тп - милейший дизайн, потрясающий подбор материалов и моя любимая рамка, стиль то бишь!...

Феникс пишет 2/18/10, 10:44 PM :

МММММ.... Мои любимые зайцы! Необычайно хорошо вышло!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/18/10, 10:46 PM :

Tatiana, спасибо! Мне тоже кажется, что кролики какие-то старинные получились.

Руфь, так они же гнездо стерегут :)

nagual, представляешь, я сначала хотела белую, проторчала сегодня в багетке целый час, кучу всего белого перемерила и поняла, что вообще никак. А рамка эта совсем другая. У листьев была желто-оранжевая, в "жучках" а эта двухцветная, желтая с серым и она не жучками "поедена", а как-будто грубоструганная.

Dimday, тянет меня последнее время на "кружевные" дизайны.

Девочки, спасибо большое за похвалу!!!

РоМашкА пишет 2/18/10, 10:48 PM :

Таня, как всегда потрясла! дизайном, цветовым решением, багетом, и ... фоткой цветика! :) обожаю твой блог! :)

АннеттА пишет 2/18/10, 11:09 PM :

Действительно, очень нежно и интересно получилось! И когда только вы успеваете столько красоты нарукодельничать...

Марья Моревна пишет 2/18/10, 11:10 PM :

Необыкновенно нежное яичко получилось!А уж в сочетании с нежно любимыми мною кроликами-просто чудо! А схемкой не поделитесь?Я тоже что-то пришлю,если нужно....

Олька пишет 2/18/10, 11:12 PM :

Так интересно и красиво получилось! И цвет ткани и ниточек и рамка, все подобрано со вкусом и здоровски выглядит!

Kira пишет 2/18/10, 11:12 PM :

О, какое яичко! правда - винтажное, цвет ниток именно такой! Здорово! Я Элизу очень люблю, а вот такого дизайна не видела, спасибо за открытие! Таня, а лен этот как правильно называется? это не Lavender Mist?

Márti пишет 2/18/10, 11:20 PM :

I love it, beautiful work and fabulous photos! :))))

liys пишет 2/18/10, 11:25 PM :

Танюш, как здорово получилось и цвета какие))) где ты только берешь такой красивый лен, и ниточки очень хлрошо подобрала, и да с налетом старины))) получилось))) Рамка тоже писк)))
А нарциссы вообще красота))))
А еще вспомнила книгу "Корабельный холм" Ричард Адамс

Alexandrina пишет 2/18/10, 11:26 PM :

Чудесный дизайн! Просто замечательный! Хотела бы таких же вышить...
И рама замечательная!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/18/10, 11:36 PM :

Спасибо, девочки, дорогие! Тронута! :)

Марья Моревна, ну что ты, дело же не в том, что мне нужно что-то в замен! Я просто не могу отправлять файлы со схемами :( Попробуй поискать по имени дизайнера.

Kira, ты про цвет льна? Что-то не могу чек найти, но вроде было что-то типа "льняной"... Он тебе сиреневатым показался? Может и есть немного, но все-таки, он скорее серовато-бежеватый.

Marti, thank you! I appreciate it!

Liys, спасибо, Танюш! :))) Лен из закромов достала. Покупала вроде у Люсиль, но точно не помню (последнее время там с тканями перебои, впрочем, как и везде, уж не знаю с чем это связано). Книгу не читала :( заинтриговала...

Саша, спасибо! Раз и ты бы хотела вышить, значит дизайн и вправду хороший! :)

Berit пишет 2/19/10, 12:01 AM :

This is lovely; I think you made a good choice on the fabric count and colour.

Ольга пишет 2/19/10, 12:40 AM :

Необыкновенно!! Изящно, старинно, изысканно.. Рамочка изумительная!!!

Lyasia пишет 2/19/10, 12:41 AM :

Потрясающей красоты получилась работа! Очень нравится!

glasha пишет 2/19/10, 1:02 AM :

Действительно вышло очень винтажно, и оформление под стать. Люблю всякие фактурности и структуру древесины)))

svetlana1975 пишет 2/19/10, 1:06 AM :

Очень понравились кролики!!!! Я такой красивой символики Пасхи еще не видела!!! Очень-очень!!!))

liys пишет 2/19/10, 1:51 AM :

Вот мне тоже лен сиреневым показался, наверно из-за освещения))), а книгу почитай она добрая, я такие люблю))))
я вот даже мульт нашла))))по ней))старый старый))))

Alena пишет 2/19/10, 2:05 AM :

очень органично получилось!

Nesterenok пишет 2/19/10, 2:30 AM :

Замечательное яичко! Точно, праздник ведь совсем скоро!

flamingo пишет 2/19/10, 2:38 AM :

чудесный дизайн и очень со вкусом оформлен:)))

Theresa пишет 2/19/10, 4:44 AM :

Very very elegant!!!! The fabric and thread colors are perfect together~

Оксана пишет 2/19/10, 5:47 AM :

Обалдеть...у тебя все такие работы необычные, т.е. эти дизайны я вижу впервые у тебя. творческий глаз умеет выискивать из огромного кол-ва разной вышивки, что-то необычное и оно в то же время и простое и очень красивое!
Вот так вот. оказывается это не пасхальная курочка снесла яички...а кролик. А это знак-пора готовится к пасхе:-)

Оксана пишет 2/19/10, 5:50 AM :

а какие же нарциссы весенние, красивые! распустились! так и хочется заглянуть одним глазком к вам домой....там столько красоты. Такие красивые вещи в интерьере думаю смотрятся ооочнеь красиво!

Catherine пишет 2/19/10, 5:52 AM :

I am absolutely head over heels in love with this!!! Would you happen to have a link to where I can find this pattern? If so, please email me!

Vezunia пишет 2/19/10, 6:20 AM :

Танюша, просто красотища! Очень мне нравится такое яйцо, просто замечательное! И цвет ткани такой красивый, и рамка просто чумовая! Я в восторге!

И за предыдущий пост - спасибо! Зарегистрировалась в аналитике. Посмотрим, как оно работает :)

Tanechka пишет 2/19/10, 8:10 AM :

С одной стороны- просто, с другой - изысканно и элегантно! в результате получилось - чудо! Поздравляю!

Tanita Tararam пишет 2/19/10, 9:19 AM :

просто пасхальная сказка! люблю такие дизайны тоже :-) в твоем исполнении - чудо-расчудесное! удачи!

Лулу пишет 2/19/10, 9:33 AM :

Красота!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/19/10, 9:48 AM :

Как хорошо начинается день! :) Спасибо за комплименты, девочки!

Liys, есть у это льна небольшая сиреневая дымка. Причем я стало это замечать только когда желтым на нем вышила... А где мульт то?

Oxygen, я в этому году скупила, наверное, все весенние цветы :) Жалко только, что отцветают очень быстро. Зато есть повод купить новые :)

Vezunia, на здоровье! :) А про наш с тобой одновременный выбор дизайнеров я тебе на блог написала :)

Girls, thank you for your warm comments!

liten solstrolen пишет 2/19/10, 10:09 AM :

Очень красиво и нежно!

Vaida пишет 2/19/10, 10:36 AM :

Какое ажурное яичко получилось! И все, что нужно для Пасхи - в одном месте :))).

tari пишет 2/19/10, 10:55 AM :

Татьяна, вы настоящая мастерица! Подскажите, где вы черпаете все эти дизайны? Некоторые я по вашим следам нашла в интернете.

Dovilė пишет 2/19/10, 11:00 AM :

очень нежно и интересно получилось:)

Edit пишет 2/19/10, 12:01 PM :

Absolutely beautiful. wonderful design, perfect choice of fabric and threads, everything is in perfect harmony. I like it a lot!

Navva пишет 2/19/10, 12:07 PM :

Какая нежная работа! Смотрится как абсолютно антикварная вещь.

Ирина пишет 2/19/10, 1:15 PM :

Таня, я как всегда в шоке, а челюсть опять на полу =) очень-очень и очень красиво! сочетание ниток и льна кажется просто идеальным!
п.с. я даже дизайн такой не видела никогда %) двоечница я, пошла искать их сайт.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/19/10, 1:26 PM :

Edit, thank you! :)

Спасибо, девочки! Вы меня балуете! :)

Балия, дизайны Элизы можно посмотреть здесь

Natasha-ND пишет 2/19/10, 1:39 PM :

ойёйёй! Люблюнемогу! Сама мечтаю вышить ещё парочку её дизайнов! И мне лён кажется дымчато-сиреневым, ага, и оооочень красивым! И иенно в сочетании с винтажно-жёлтенькими нитками! И рамка - структурированое дерево такая же любовь, как и червячковые погрызанности. Я сейчас стол деревянный "реставрирую" - хочу сделать так, чтобы хорошо была видна структура дерева. Закончить птичек и вернуться, что ли, к этим дизайнам? А как же Акуфактум? Танечка, а ещё снова-заново спасибо за рассказ! Появляйся почаще, я бы тебя хоть по нескольку раз на день читала!

liys пишет 2/19/10, 2:10 PM :

((( мульт вчера с торента скачала, ток он не только старый, но и жутковатый оказался, прям хоррор))))а сегодня торент не отвечает(((

Zinaida пишет 2/19/10, 2:40 PM :

Красиво-то как! Потрясающие кролики! Таня, у тебя монохром обретает еще пущую притягательность :)

Yuki пишет 2/19/10, 7:55 PM :

Татьяна, я кажется влюбилась с первого взгляда в эти дизайны! Пошла по ссылке и пропала... Красота непередаваемая! Спасибо Вам за это открытие :)

Кролики очень нежные получились! На моем мониторе у льна тоже приятный лавандовый оттенок :)

acereta пишет 2/19/10, 9:00 PM :

Восхитительные кролики, просто восторг.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/19/10, 9:14 PM :

Наташа, спасибо! Я тоже уже парочку ее дизайнов себе присмотрела. Думаю, не буду откладывать в долгий ящик. Не забудь реставрированным столом похвалиться :)!

Sokol, мне бы еще парочку рук! :)

Девочки, спасибо вам за похвалу! Мне очень приятно!

Klik пишет 2/19/10, 10:42 PM :

стильная штучка!

tari пишет 2/19/10, 10:51 PM :

Татьяна, а на сайте все по-немецки((( Вы там покупали набор? Какие условия пересылки в таком случае - расскажите безграмотной)?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/19/10, 11:18 PM :

Klik, спасибо!

tari, сама ничего не понимаю по-немецки :) Я этот сайт нашла, только когда пост писала. Хотела дать ссылку на тот сайт, где раньше Элиза была, а он уже не работает... (хорошо, что ума хватило год назад пару маленьких бесплатных схем там скопировать).

Fabula пишет 2/20/10, 12:29 AM :

Очень красиво получилось! Совершенно замечательный цвет у льна, и яичко выглядит таким объемным! А рамочка вообще заглядение!

Susimac пишет 2/21/10, 2:45 PM :

OOOO this is beautiful - thankyou so much for sharing your finish with us all.

Любаша пишет 2/21/10, 3:03 PM :

Прекрасный дизайн! Просто замечательный!
И рама замечательная!

Nima пишет 2/21/10, 9:37 PM :

wow...that is a perfect choice of colour...looks vintage

OStepashka пишет 2/22/10, 11:53 PM :

Татьяна, Вы волшебница! Так оживить дизайн!!! Особенно он выигрывает в сравнении с картинкой на сайте - это же "две большие разницы". Благодаря этой работе я уже совсем другими глазами смотрела на остальные схемы! Ваши зайцы и, особенно, их оформление мне очень-очень понравились:)

Ana Mary пишет 2/24/10, 1:40 AM :

!Que delicado! Me gusta mucho. Un saludo

Agnieszka M. пишет 3/7/10, 1:43 PM :

Wyszyte jajo jest cudne.Króliczki również.Pozdrawiam

Maggitle пишет 3/7/10, 2:15 PM :

I love your fabric and your choice of colors. Looks wonderful!

Catherine L. пишет 3/8/10, 1:06 AM :

This design is wonderful and I love the way you photographed it.
Love from France
Catherine

Unknown пишет 3/10/10, 12:11 AM :

I love this work. it is a masterpiece. hugs from Italy

Татошка пишет 3/12/10, 10:37 AM :

Здравствуйте,Татьяна.У вас великолепные работы и фото тоже.Скажитете пожалуста а где вы находите такии дизайны-схемы?Мне как-то не удается найти ничего интересного. Зарание спасибо.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/12/10, 11:14 AM :

Спасибо за комплименты кроликам! :)

Thank you girls! I appreciate your comments very much!

Татошка, спасибо! Да нет никаких секретов и никаких тайных мест! :) Хожу и ищу как все. Вернее есть один секрет: не воспринимайте те схемы и дизайны, которые находите так, как они поданы. Они могут быть поданы неудачно: неудачно сфотографированы, не в той рамке, не в той обстановке (как, например, эти кролики на сайте магазина). Попробуйте представить дизайн, оформленным в Вашем вкусе. Я, например, очень часто что-то меняю, не дошиваю, меняю цвета ниток, канву и т.д. и т.п. Экспериментируйте!

Татошка пишет 3/12/10, 9:51 PM :

Спасибо за совет.

J.J пишет 11/5/10, 12:37 PM :

WOW!!!
ТанЯ, Кролики мега-симпатичны))) .Они дарят невероятно приятную атмосфру винтажного настроения, с нотами Старой Европы....СУПЕР!

Elena Belikova (@kelmberg) пишет 5/24/11, 6:05 PM :

Замечательная работа! КРАСОТА!!!

Elena Belikova (@kelmberg) пишет 9/29/11, 10:38 AM :

Татьяна, вновь и вновь любуюсь этой потрясающей работой.... Не сочтите, пожалуйста, за наглость, но можно ли получить ссылку на магазин, в кот. Вы приобрели эту схему?
Спасибо.
pelenaspb@mail.ru

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 9/29/11, 10:45 AM :

Елена, к сожалению тот магазин закрылся больше года назад, так что не смогу помочь. Я потом искала в других местах, так как девочки часто спрашивают про эту схему, но безуспешно.

Anonymous пишет 9/26/13, 12:49 AM :

Cet ouvrage est ravissant !
Это вышивка красиво!
http://atelierchamades@canalblog.com

Magiczny Świat Krzyżyków пишет 8/14/15, 4:47 PM :

Wspaniały dobór kolorów i lnu.Perfekcyjna praca!.

Unknown пишет 8/15/16, 2:54 PM :

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за цвет ниток?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 8/16/16, 9:42 AM :

Iryna Kyrychko, к сожалению, не помню, давно вышивала. Но производитель DMC — это точно.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.