25.2.10

Новый поиск по всем интернет-магазинам! Спасибо, Google!

16
Без рукодельных интернет-магазинов нам никуда. Как мы ищем то, что нам надо купить онлайн? Лично я сначала проверяю "свои" три-четыре магазина, если там нет того, что мне надо, то пытаюсь что-нибудь нагуглить... Но сегодня всё изменилось! (там-там-там... фанфары)

С сегодняшнего дня мы с вами можем искать с помощью Google сразу по всем интернет-магазинам в его базе и сравнивать цены непосредственно на странице поиска... впервые в мире и только в России (то ли русские корни основателя Гугля дают о себе знать, то ли на туземцах решили откатать свой новый сервис). В отличии от аналогичных сервисов, которые существуют в рунете, магазины не загружают в сервис Google свои прайс-листы. Информацию о ценах Google cобирает со страниц магазинов сам, что делает ее более достоверной, актуальной и объективной.

Работает проще некуда - набираем в поисковой строке то, что хотим купить, например, "карта цветов мулине DMC" и жмем "поиск", всё как обычно. Жмем на "+ Показать настройки" (прямо над найденным списком сайтов). В открывшемся списке в колонке слева жмем "Покупки". В результате получаем список интернет-магазинов с указанием цен на искомый товар. Спасибо, товарищ Гугль!


На первой же странице видим искомую карту цветов по ценам от 918 до 1250 руб. Остается выяснить условия доставки, но, в общем, выбор уже сделан...

16 comments:

Unknown пишет 2/25/10, 11:27 PM :

Спасибо за ценную информацию

Poki пишет 2/25/10, 11:56 PM :

Танюш, ну какая ты все таки деятельная девушка, ну цены же тебе нет, спасибо огромное за твой труд и за то что делишься с нами такими ценными открытиями...

Clean&simple пишет 2/26/10, 12:19 AM :

Таня, у меня появился еще один вопрос :) Я пошла изучать интернет-магазины и обратила внимание на большой выбор пялец и прочих приспособлений. И, вот, хочу спросить. Какое Вы мне посоветуете? Что удобнее и менее травмирует ткань? Если я собираюсь вышивать на льне, то что мне лучше использовать? Спасибо!

Alexandrina пишет 2/26/10, 12:23 AM :

Интересно. Протестировала. Я сейчас озабочена покупкой одной набора, поэтому знаю где он есть и по какой цене. Задала в поиске. На "Озоне" показывает наличие, хотя они уже месяц как сняли его с продажи, а в стичшопе вообще его не показывает, хотя он лежит там с 2006 г. Но сервис интересный, спасибо. Буду пользоваться.

Елена - Lepesto4ex пишет 2/26/10, 6:08 AM :

Спасибо, Татьяна! Ты кладезь полезной информации. :))

Natalija пишет 2/26/10, 8:27 AM :

Тань, ты просто неистощимый кладезь полезностей!!!! Спасибо тебе огромное!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/26/10, 9:36 AM :

Девочки, на здоровье! Пользуйтесь!

Саша, я так понимаю, что это обычный поиск Гугль, что-то где-то может не увидеть, наверное. А что касается того, что он показывает тот товар, которого нет в наличии, так это, наверное, потому что на Озоне он продолжает висеть, вот Гугль его и подцепляет.

Anelka, наверное, во многом, это дело вкуса и привычки. Многие очень любят вышивать на рамах. А я вышиваю только на пяльцах. Пластиковых с металлическим пружинным кольцом внутри. Типа таких. Для меня намного удобнее, чем обычные винтовые. И, кроме этого, ткань ни за что не цепляется (как у винтовых за места разрыва внешнего круга), заусенцев нет, как на деревянных, ткань не натягивается чуть ли не до разрыва, как на пяльцах состоящих из двух колец резинового и пластикового. В общем, бережно себя ведут во всех отношениях. Кроме этого важно подобрать правильный диаметр, чтобы и достаточно большой кусок ткани захватывали, и чтобы руке было не тяжело их держать. Оптимально для меня оказалось 14 см.

Gapa пишет 2/26/10, 10:09 AM :

У меня такие пяльцы просто лежат без дела. Мне кажется, что они очень слабо держат... А уж для машинной вышивки совсем не годятся. Кто их придумал, наверное, на машинках не вышивают.
Я, кстати, тоже вышиваю в круглых пластмассовых пяльцах (производства Дубна), деревянные так же не люблю из-за не очень удобного натягивания - я люблю как барабан.
По поводу товаров... У меня есть прекрасная подруга - хозяйка магазина. Её попросишь что - из-под земли достанет. Магазин "Город вышивки".

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/26/10, 10:20 AM :

Agapya, на машинке я не вышиваю, так что не знаю, а вот для ручной вышивки мне в самый раз и натяжение как надо. Может пяльцы другие, а может дело привычки...
Повезло тебе иметь такую подругу :))) Хороший магазин. Вот спроси у нее за одно, что у них с ассортиментом тканей для вышивки происходит? Где лен? Приходится переключаться на конкурентов :) А ткани для пэчворка очень хорошие. Надо заказать, кстати, новеньких.

Gapa пишет 2/26/10, 1:48 PM :

Тканьки мне нужны! В клеточку... Может быть завтра на ФР что-нибудь куплю. Есть одна задумка "в клеточку" ;)

Lenkor пишет 2/26/10, 2:46 PM :

Зайди ко мне за наградой

Clean&simple пишет 2/27/10, 12:54 PM :

Таня, большое спасибо за совет. Теперь я полностью подкована :) И я уже даже знаю с чего я начну.
Таня, если есть возможность, вышли мне пожалуйста на почту те вышивки, которые ты успела скачать из Cricket Collection - anna.kau@gmail.com Заранее огромное спасибо! (кухню я уже скачала ;))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/27/10, 3:20 PM :

Anelka, я схемы высылать не могу. Да у меня из бесплатных схем от Крикета только кухня, которая сейчас у них на сайте выложена и была еще варежка новогодняя (я в свое время ее вышивала и девочкам ссылку давала), больше и не было ничего.

schvejka пишет 3/10/10, 7:14 AM :

Потрясающе! Очень полезная информация, спасибо! Как приятно было познакомится с вашим блогом!

Dewushka пишет 1/9/11, 11:07 PM :

Очень пригодилась информация. Спасибо :)

Unknown пишет 2/27/13, 1:27 AM :

Спасибо!!

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.