24.2.10

Тюльпан / Tulip

53
Я редко выбираю реалистичные дизайны, вы, наверное, уже это заметили. Но в этот раз именно тот редкий случай. Как только у меня дома распустились тюльпаны (а я уже как-то говорила, что в этом году скупила все весенние цветы :)), мне нестерпимо захотелось вышить нечто подобное. В журнале De fil en aiguille я нашла как раз то, что мне надо.

I rarely choose realistic designs, probably you have already noticed it. But this time it is that rare case. As soon as tulips blossomed in my house I wanted to stitch somthing like them. I found that what I need in the magazine De fil en aiguille.




Очень довольна винтажной рамкой. Мне кажется, она здорово подходит к этому дизайну. Боюсь только, что благодаря мне, все ободранные, обкусанные и объеденные жуками рамки в местной багетной мастерской скоро закончатся. Что я тогда буду делать? :)

I am very much satisfied with this vintage frame. I think it suits the design perfectly.




Лен, каунт 36, DMC. Дизайн от Veronique Enginger /Linen, 36 count, DMC. Design by Veronique Enginger

53 comments:

Julie пишет 2/24/10, 5:29 PM :

Таня, очень красивая, нежная, стильная работа!

Loreta пишет 2/24/10, 5:30 PM :

Mmmmmm, kak krasivo! Pojdu i ja tiulpany pokupat':)

Настасья пишет 2/24/10, 5:30 PM :

Какой тюльпанчик хорошенький! а как рамочка ему идет!!!
Супер!

Ксюша пишет 2/24/10, 5:32 PM :

Таня, вышивка получилась очень нежной. И оформление понравилось. Я смотрю в твоем доме уже весна и распускаются тюльпаны :)

jenia пишет 2/24/10, 5:42 PM :

Какой роскошный цветок. Я неравнодушно к тюльпанам.. Великолепная работа, сколько очарования и стиля.

Yuki пишет 2/24/10, 5:43 PM :

Прелесть! Цветок смотрится таким хрупким и трогательным в этой замечательной винтажной раме!

Мурркина пишет 2/24/10, 5:43 PM :

Таня, мне очень нравится тюльпан, очень их люблю, НО этот багет я обожаю! До безумия люблю старые, потертые, траченные жучками, неровно прокрашенные и просто ободранные рамы!)))

Peonies & Magnolias пишет 2/24/10, 5:58 PM :

Your stitching is gorgeous and I love your beautiful tulip and also your rabbits.

Sandy

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/24/10, 6:00 PM :

Спасибо, девочки! Пока вышивала, сама себе удивлялась, и чего это я выбрала такой дизайн? Я ж все больше по примитивам... :) А сейчас смотрю на него и удивляюсь уже от того, почему я раньше такое не шила :)))

Olga Ю пишет 2/24/10, 6:11 PM :

Смотрится очень гармонично. Люблю такие стильные вещи.

Выложила свои первые фото с вышивкой, сообщила кто меня вдохновил. Таня, приглашаю в гости http://domishkov-nastroenie.blogspot.com/

Ольга.

Lyasia пишет 2/24/10, 6:11 PM :

ОЧЕНЬ нравится! на сером льне,да еще в такой рамочке- песня!!!

Надежда - bearka пишет 2/24/10, 6:12 PM :

Тюльпанчик несомнено очень хорошо, но с такой рамой... восхитительно! Просто, но так трогательно рама подчеркивает нежность цветочка!

Ольга пишет 2/24/10, 6:14 PM :

Как всегда глаз не отвести!! И про рамку все уже написали :)

Natsuts пишет 2/24/10, 6:20 PM :

восхитительно!
какой нежный тюльпан на сером льне!

Nima пишет 2/24/10, 6:26 PM :

beautiful...awesome framing

Vaida пишет 2/24/10, 6:29 PM :

Весеннее настроение :). Просто и изысканно!

Ирина пишет 2/24/10, 6:41 PM :

Чистейшей прелести чистейший образец! (с) Как всегда шикарно!

liys пишет 2/24/10, 6:48 PM :

Обалденный тюльпан, как он мне нравится)))) а в твоем исполнении просто шедевр)))))
можно прихвастну))) сегодня получила еще одну книжку Казуко, как я рада))))

marianna пишет 2/24/10, 7:10 PM :

Вам все удается и таким пренебрегать не стоит.ООн так здорово офрмлен.тканька такая классная.блеск!

Melinda пишет 2/24/10, 7:32 PM :

I love both the tulip and the frame!:) Gorgeous!

МеГА пишет 2/24/10, 7:39 PM :

О, какой тюльпан! О, какая рама!
Я сейчас тоже "подсела" на все весеннее, но пока не в вышивке....
Но эта вышивка покорила меня)

Июлия пишет 2/24/10, 7:41 PM :

Мои любимые цветы. Тюльпан ШИКАРНЫЙ! Тоже давно на него засматриваюсь, а тут такой воплощение! Очень красиво и стильно! рамка, естессно, выше всяких похвал!)

Natalija пишет 2/24/10, 7:44 PM :

Танечка, очень нравится тюльпанчик!!! А рамочки еще завезут :-)))))

Феникс пишет 2/24/10, 7:52 PM :

Изысканный цветок! Я бы сказала, что хранит некую тайну! Оттенки розового на сером смотрятся благородно! Безупречный вкус и отличная работа!

Alexandrina пишет 2/24/10, 8:09 PM :

Тогда соберешь "ноги в руки" и поедешь в багетку на Ленинском:)))Там столько вариантов!!! Весна, время шить тюльпаны!

Елена пишет 2/24/10, 8:11 PM :

Танюша, ну очень красиво :) И так по весеннему )))

РоМашкА пишет 2/24/10, 8:14 PM :

Волшебно!!!

Loir пишет 2/24/10, 8:16 PM :

Танюша, в вышивке чувствуется весна :)) очень красиво и нежно.

Poki пишет 2/24/10, 8:57 PM :

Ну что тут можно сказать, красота!!!

Teresa пишет 2/24/10, 9:13 PM :

Я знайшоў ваш блог, аварыі і мне гэта падабалася, віншаванні. Ваша апошняя работа прекрасна. TERESA

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/24/10, 9:38 PM :

Спасибо за комплименты, девочки! :))) В вышивке и дома и правда весна, а на улице пока не очень... Солнце, конечно, уже появляется, но СКОЛЬКО снега!

Liys, ууууу... завидую :))) А что за книга? Новинка? Как называется? Надеюсь скоро увидеть что-нибудь оттуда :)

Alexandrina, до Ленинского долекооо, надеюсь мои еще багета завезут, специально под меня, пооблезлее :)

Thank you, girls! I am so happy that you like it!

liys пишет 2/24/10, 10:07 PM :

неее старенькая, а называется как и предыдущая почему то "cross stirch by Kazuko Aoki" ну так на обложке написано, а все остальное иероглифы)))) может там и есть нормальное название)))а книжка это-та из которой Лорета вышивала розочку, и куст с варежками)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/24/10, 10:14 PM :

Аааа! Знаю, знаю! Классная книга! Везет тебе, Тань! :) Там, кажется, розы/шиповники в основном?

Dovilė пишет 2/24/10, 10:21 PM :

уже весна приближаеться, и приглашаешь с тюльпанами:)

Gapa пишет 2/24/10, 10:28 PM :

Весенний цветочек! Я тоже обожаю тюльпаны - жёлтые, как в песне...
Согласна с Машей-Мурркиной - рамки (я сначала прочитала "нервно") неровно покрашенные :) это как-то в духе парижских дверей. ;)

Ksenia пишет 2/24/10, 11:41 PM :

До чего красиво!!!!

Надежда-nagual пишет 2/24/10, 11:45 PM :

Ха, кто бы вот сомневался, что ошибся в выборе дизайна? Таня, тебе уже стока комплиментов отвесили, но я всё равно вставлю свои пять копеек. Когда увидела твой тюльпан, сразу возник образ: еще не совсем сошел снег, но кое-где уже видны проталины, и вот на одной из них распустилось это чудо - нежный и яркий цветок среди еще серых красок отступающей зимы. Ура, товарищи! Скоро весна!
Тань, всё хочу тебя спросить: с твоими темпами в рукоделии куда ты вешаешь свои работы? У тебя там что, галерея своя?:)

liys пишет 2/25/10, 12:25 AM :

ага, ага))) а ты не знаешь птичка Казуко из какой книжки или это отдельный дизайн?

Theresa пишет 2/25/10, 12:50 AM :

Gorgeous!!!!!! The colors are so pretty!!!!! Very nice~~

Nesterenok пишет 2/25/10, 2:34 AM :

Тюльпаны они такие! И не думала их никогда вышивать, а теперь у меня небольшая коллекция есть :) Очень красивый дизайн и оформление!

Catherine пишет 2/25/10, 2:50 AM :

Beautiful! I need a touch of spring!

Anonymous пишет 2/25/10, 9:28 AM :

Очень красиво! Мне понравилась эта работа!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/25/10, 10:00 AM :

Спасибо, девочки! Очень рада, что мой тюльпанчик вам приглянулся, ну и рамочка, конечно! :)

Agapya, рамка в духе парижских дверей... ммм... как романтично! Теперь она мне еще больше нравится :)

nagual, :))) да картин то не так много у меня (если по ярлыку в рамке посмотреть, то можно убедиться)! А еще я все сезонные работы убираю. Сейчас все зимние и осенние попрятаны. Благодаря этой смене декораций, квартира на галерею, к счастью, не похожа :) И почти все картины у меня стоят, а не висят (стены жалко :)). На стеллажах, полках, столах, столиках, тумбочках. Поэтому их легко переставлять/менять/убирать.

Sokol, я все на пяльцах шью, на одних и тех же (диаметр 14 см). Я если к чему то привыкаю, мне сложно перестроиться. Поэтому я даже размер иглы стараюсь не менять, все шью одной и той же (если это не критично, конечно).

Liys, а что за птичка? Кажись не знаю о чем речь.

Nesterenok, целая коллекция? Пойду погляжу, надеюсь они у тебя в блоге красуются...

Theresa, Catherine, thank you for your comments!

Zinaida пишет 2/25/10, 1:46 PM :

Волшебная работа! Очень красивый тюльпанчик! Как же я люблю тюльпаны, необыкновенные цветы! )

Tatkis пишет 2/25/10, 4:10 PM :

Просто чудесный тюльпанчик! Нежный, а уж рамочка ему идеально подходит!

Руфь пишет 2/25/10, 5:54 PM :

Какая красота! Уж насколько я ровно дышу к большинству цветочных дизайнов, но этот сразил меня наповал!
А можно схему попросить? Думаю, не вышить ли маме на 70-летие... И тряпочка подходящая есть....
ruf_m@mail.ru

acereta пишет 2/25/10, 6:27 PM :

Тюльпан обалденный получился!

Lyubov пишет 2/25/10, 7:55 PM :

Красивый дизайн, стилизованный, напомнил мне мой первый курс факультета дизайна, я делала зарисовки тюльпанчиков, а потом из них моделировала платья, эх, ностальгия...Спасибо Танюша)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/25/10, 8:17 PM :

Спасибо, девочки! Очень приятно читать ваши комментарии!

Руфь, к сожалению, не могу схему выслать. Поищи этот журнал. Тебе нужен номер 68.

love'ka, платья из тюльпанов?! Вот это да! Здорово! :)))

leMonaDe пишет 2/25/10, 9:18 PM :

Какая красота! Просто волшебный блог! Прлучила эстетическое наслаждения гуляя по вашим аллейкам с тюльпанами, нарциссами, гиацинтами! Весна пришла и ко мне тоже!!! Огромное спасибо!

Márti пишет 2/26/10, 4:48 PM :

Wonderful......... :)

Natasha-ND пишет 2/26/10, 8:48 PM :

ой, Таня, я уже и ридер через раз читаю, взгляд выхватывает немногочисленные желанные блоги и всё, остальное просто отмечаю "прочитанным". Очень красивый тюльпан и из очень правильного журнала :о)! Рамка - потрясающая, если и поеду в конце марта в Дортмунд, то только за рамами

Puma пишет 3/7/10, 4:18 PM :

До чего же яркий и в то же время нежный тюльпан! Ну Очень красиво! Такая тонкая работа! И вообще мне все ваши работы нравятся, особенно на льне!

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.