24.10.10

И снова снежный шар / Snow globe again

79
Почему снова? Да потому что в прошлом году я уже делала один. Конечно принцип там был совсем другой - плоская елочная игрушка. В этот раз я покажу вам кое-что новенькое - «настоящий» объемный шарик. Правда он скорее не снежный, а звездный, но отталкивалась я от образа так любимых мной стеклянных шаров с падающим внутри снегом.


Бесплатная схема «Рождение звезды» от «Petits Points», ссылку на которую давала здесь.


Шарик состоит из шести долек. Распределяя по ним эльфиков и растущую звездочку, пришлось отказаться от одной картинки, но, думаю, общая идея от этого не пострадала.


В закромах нашлись подходящие звездочки разного размера, которые украсили основание и верхушку шарика:


Донышко:


Обдумывание выкройки, процесса сборки и сама сборка заняли целый день. Если буду повторять эту форму (а думаю, что буду, так как результат очень даже понравился), дело пойдет, конечно, быстрее, так как теперь мне все очевидно и, в общем-то, все просто . Если нужна выкройка и МК пишите, со следующим шариком сделаю.


Думала, рановато еще новогодние украшения делать, сопротивлялась-сопротивлялась, но ничего другое в голову почему-то не лезет... А как у вас? Уже начали подготовку к праздникам?

79 comments:

JUST HAPPY (Kseniya) пишет 10/24/10, 4:50 PM :

конечно хочется МК) отличная идея и прекрасное исполнение!

Anonymous пишет 10/24/10, 4:51 PM :

So beautiful! And yes I have started in a small way with Christmas gifts..

Lu пишет 10/24/10, 4:54 PM :

Очень симпатично и лаконично!Люблю монохром!Я к новогодним праздникам не готовлюсь,успеть бы осеннее дошить-вышивать:)но вот твой шарик мне напомнил большие воздушные шары(если на веревочки да плетеную корзинку-смело можно перенестись в мир Ж.Верна)...ой что-то меня понесло..
А МК конечно,было бы неплохо-у тебя все так доступно и понятно:)

Dovilė пишет 10/24/10, 4:56 PM :

звездная сказка! ты все удивляешь всякими идеями, спасибо Таня:) очень красиво, и даже жалко что донышко невидно когда шарик стоит на столе... прекрасное деталь:) и мой любимый цвет для Рождества - красный!

Nelli пишет 10/24/10, 4:57 PM :

Таня, ну и придумщица! Очень нравится!А МК нужен, даже если я и не осилю его...
У меня тоже в голове только уже новогодние праздники. Вот сегодня планировала Тоскану вышивать,но не пошло - вышиваю варежку...

Dimday пишет 10/24/10, 5:06 PM :

снежная сказка!!! так захотелось устроиться поближе у камина, где потрескивают поленья

Nina пишет 10/24/10, 5:17 PM :

Beautiful work, wonderful idea :)

Юлия пишет 10/24/10, 5:18 PM :

идея просто супер! всегда обожала наблюдатьк ак в стеклянных шариках падают снежинки!!мастер класс нужен обязательно! я уже, например тоже начала готовиться к новому году и одна картинка почти готова!

Ginger - Светлана пишет 10/24/10, 5:21 PM :

Какая прелесть! Рождение звезды и ожидание праздника! Лаконично, стильно и волшебно! А про МК разве нужно спрашивать?:)) Думаю, все уже в нетерпении!
Я тоже уже начала подготовку к Новому году. Шарики, варежки, ёлочки...правда не вышиваю, а декупажу )).

Хасбэнд пишет 10/24/10, 5:23 PM :

А я говорю: не шар, а лампочка!

«Энергию нужно экономить, напомнил президент Дмитрий Медведев и решил запретить оборот лампочек накаливания. Запрет вводится с 2011 года и коснется пока ламп мощностью выше 100 ватт...»

Vena пишет 10/24/10, 5:52 PM :

Таня, чудесная идея!!! Этот шар создает по-настоящему новогоднее настроение.
Я вот только еще никак не соберусь, не хочется пока новогодних дизайнов... за окном солнце, золотые листья, у меня все еще листопадная пора)))
Очень-очень хочется МК! Только сегодня обдумывала, как можно сделать воздушный шар путешественников для детской...и твой шар очень близок моей задумке. Вот только над воплощением всю голову "сломала"!

Unknown пишет 10/24/10, 5:58 PM :

боже ж ты мой, прелесть какая! Вот как у тебя в голове все по полочкам правильно разложена, раз такие штучки придумывать умеешь :))) Очень хочется МК, заранее спасибо!

Юлия aliula пишет 10/24/10, 6:01 PM :

Роскошный шар!
Конечно нужен МК, особенно волнует момент оформления донышка корзины.

Dewushka пишет 10/24/10, 6:13 PM :

Прелесть-прелесть!!!

Teresa пишет 10/24/10, 6:14 PM :

What a great idea even though I liked the snowball before, but all of your creations are worthy of note.
I still do not have dedicated myself to work Christmas but I can not wait to get started.
Teresa

Anonymous пишет 10/24/10, 6:23 PM :

очень красиво!!! конечно нужен мастер класс. буду очень ждать. спасибо вам за ваши публикации. просматриваю еженедельно ваш блог. и всегда есть чему удивиться и поучиться. спасибо

Zinaida пишет 10/24/10, 6:28 PM :

Таня, как необычно! Ну ты изобретатель! Здорово получилось!

АннеттА пишет 10/24/10, 6:36 PM :

таня, очень интересное решение сборки шара-донышко здорово смотрится! Дизайн здорово подошел именно к этой форме.

Катя (VladKa) пишет 10/24/10, 6:37 PM :

Очень по новогоднему!!!

Lia пишет 10/24/10, 6:38 PM :

Very beautiful!

MariaVladi пишет 10/24/10, 6:39 PM :

Таня, чудесный шарик! Особенно понравилось как ты донышко сделала!

dandelion пишет 10/24/10, 7:00 PM :

красота! сразу навевает морозное настроение! фотографии как всегда - просто отличные!

Ирина пишет 10/24/10, 7:08 PM :

ай, какая красота!!! надо-надо МК, вдруг и мы созреем на такую чудесность.

Катаринка пишет 10/24/10, 7:15 PM :

Скандирую:эМ-Ка! эМ-Ка!
Такое донышко жалко прятать.Ты его при гостях роняй так невзначай,чтобы они полюбовались дном.))))))))
Те-еплый такой шарик.))))))
Как вставлять сурдечки?

Nadia пишет 10/24/10, 7:16 PM :

You have always such beautiful ideas, specially those for Xmas are so attractive... Greetings from Italy, Nadia

Катаринка пишет 10/24/10, 7:20 PM :

Таня,я тебя все мучаю техническими распросами.))))
Ткни носом,где ридер исать?Это Список чтения или что-то другое?

Мария Оспищева пишет 10/24/10, 7:25 PM :

чудо! мне больше всего донышко понравилось)) такое оно.. безукоризненное.
как я хачу такую лошадку((( 2..или 5. Таких лошадок много не бывает, я бы их расписала и ими одними елку украсила...эх. Но скоро у меня будут деревянные елки)) вот я отрвусь.
Татьян, думаю ты поняла, что НГ- он мчится! и накрыл уже с головой многих))

Цветик пишет 10/24/10, 7:26 PM :

Да начали.Мк конечно хочется у тебя всегда классный результат.Шар заглядение.И ещё прошу у тебя совета.Вышила лошадку думаю сделать игруху на ёлку?

Tanita Tararam пишет 10/24/10, 7:30 PM :

Здорово получилось! и оригинально!!! тоже понравился этот дизайн, на шаре он выглядит бесподобно :-))
правда, хочется, чтобы светилось :-)) Хасбенд не поможет в этом вопросе?
К НГ еще не готовлюсь, но после таких хвастушек....
удачи!

Tanya пишет 10/24/10, 7:35 PM :

Таня, помню, что ты хотела вышивать этот дизайн. Но уж никак не ожидала увидеть его в таком виде! Удивила! Прикольно получилось.

IrLik пишет 10/24/10, 7:38 PM :

Таня, очень оригинально и здорово!

Natasha-ND пишет 10/24/10, 7:38 PM :

Таня, поражаюсь твоему умению и аккуратности, для меня самое невесёлое - оформление. Лён сыплется, припуски на шов топорщатся и прочее, прочее. Представляешь, оставила в жёлуде всего три(!) нити на шов. Как вообще получилось его собрать - уму не постижимо. Идеальный шар, идеальное донышко!!! Таня, нужен МК, обязательно. Я не уверена, что буду делать такую игрушку, мне просто очень интересно, потому что сама не умею. Умничка большая, Танюша!

Anonymous пишет 10/24/10, 7:48 PM :

Очень вкусный очень милый очень новогодний шарик! И конечно же надо МК, у меня мишки как увидели такой - сразу запросили)))

Anja´s Wunschpunsch пишет 10/24/10, 8:07 PM :

Really nice idea for christmas.

Greetings
Anja

kutuzova_87 пишет 10/24/10, 8:09 PM :

Очень красивый шарик! Очень хочется самой такой сделать, поэтому МК нужен!

Karita пишет 10/24/10, 8:12 PM :

Обалденный монохромный шарик!! Оч красиво и стильно! А празднично как прямо становится от одного только вида! :)

Герцогиня пишет 10/24/10, 8:23 PM :

Танюша бесподобный шарик! Мне как и Людочке напомнил воздушный шар с корзиной и Ж.Верна. МК в студию, а я обязательно попробую сделать.

Menta пишет 10/24/10, 8:23 PM :

Precioso, muy muy bonito, no se si entenderas mi idioma..es Español, de todos modos no me resisti a dejarte un comentario.
Felicidades por tu trabajo .

Un saludo

Merche

Lee Albrecht пишет 10/24/10, 8:28 PM :

Lindo trabalho!! caprichoso, design interessante.
Um ótimo domingo!!

Alexandrina пишет 10/24/10, 8:38 PM :

Таня, как мне понравилось! Замечательный шарик!

Kat пишет 10/24/10, 8:38 PM :

Танюш, очень стильный шарик! ХОЧУНИМАГУ уже праздника!!!

Маленький-Рыжий пишет 10/24/10, 9:04 PM :

Вот это красота,нужно золотые ручки иметь чтоб такое сделать. А мой кот разбил снежный шарик-теперь знаю какой придет ему на смену)))

anelE пишет 10/24/10, 9:19 PM :

Очень здорово! Как без МК, конечно надо! Даже очень:))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10/24/10, 9:28 PM :

Девочки, спасибо вам! Так приятно слышать. Про МК поняла, сделаю. Думаю, в следующий раз вышью для шарика что-нибудь нежное-снежное...

Sokol, нет, он не просто кладется, он пришит, так что эта конструкция довольно прочная. Мои сегодня им в вышибалы играли :))) Шарику хоть бы что :)

Катаринка, в Ридер прям из почты (из gmail) можно попасть. Сверху есть надпись Reader. В нем можно просматривать обновления по всем блогам/сайтам, на которые ты подписана. Очень удобно.

Цветик, а чего же не сделать? Здорово будет смотреться! Я тоже подумываю о такой. По схеме лошадки-качалки.

Tanita Tararam, он назвал это лампочкой, как видишь, и предложил в люстру вкрутить :)

Natasha-ND, ну желудь несмотря ни на что идеально собрался! Я последнее время все припуски зиг-загом обрезаю. И сыпется после таких ножниц меньше и швы лучше ложатся.

Thank you girls for your comments! I appreciate it!

Галченок пишет 10/24/10, 9:38 PM :

А-БАЛ-ДЕН-НЫЙ шарик!!!!!!!!!!!Супер просто.МК обязательно надо.Спасибо большое за идеи и вдохновение!!!

Shpinelka пишет 10/24/10, 9:49 PM :

Прелесть, прелесть! Очень празднично. Пожалуйста, МК. Очень интересная идея ;-))

liys пишет 10/24/10, 10:40 PM :

ОООо)))здорово получилось))) и хочется еще))) хоть она и самодостаточная, но все равно хочется)))))

liys пишет 10/24/10, 10:41 PM :

забыла...
какую замечательную клетку мы отхватили, я ее тоже и в пир и в мир))))

glasha пишет 10/24/10, 11:09 PM :

Замечательный шарик, и сюжет в таком исполнении еще более интригующий чем на картинке!!!
А выкройку шарика и МК по сборке конечно очень хочется. Буду ждать

Lina пишет 10/25/10, 2:12 AM :

Шарик-просто отпад! мне тоже напомнил воздушный шар на котором можно вокруг света летать ;)
как всё аккуратно у Вас! И набит равномерно шар (у меня всегда стараются бугорки выскочить :Р)
Идея просто шикарная так оформить вышивку !!!

Воробышек пишет 10/25/10, 2:48 AM :

Ой! Танечка! По-моему, тебе надо сразу на все твои новинки делать мастер-классы! Очень здоровский шарик!

Мышка пишет 10/25/10, 9:02 AM :

Просто ювелирная работа!И как праздника уже хочется))

Мая пишет 10/25/10, 9:10 AM :

Зимняя сказка! Потрясающе как всегда!

vladika пишет 10/25/10, 9:21 AM :

Татьяна!!!! Красота!!! Я тоже обажаю снежные шары, поэтому с нетерпением жду МК!!!! А новогодне-зимнее думаю уже у всех потихоньку продвигается)))) Я так точно с осенью закончила!

Smily-Света пишет 10/25/10, 9:44 AM :

Ого! Всю голову сломала, пытаясь понять, как это собрано :)

Anonymous пишет 10/25/10, 9:53 AM :

Красота!!!! Помню, что ты упоминала эту схемку и я все голову ломала, как ты ее оформишь?? А получилось просто потрясающе, такая фантазия - это нечто :)))!!! За МК - обе ручки, обожаю когда ты рассказываешь и показываешь ;)))

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 10/25/10, 10:22 AM :

Помню-помню эту схемку :))) самой запала в душу - рождение звезды :) Очень интересно с шаром получилось, замечательная идея! и шарик такой ровненький! конечно, МК хотелось бы, у тебя, Таня, они очень понятные, а то мне легче самой придумать, чем в МК разбираться :))) а твои я сразу понимаю :) и донышко так здорово оформлено :)
Уже многие к праздникам готовятся, а у нас на югах только-только золотая осень началась, так что я ещё до 30 октября по крайней мере понаслаждаюсь тыквами и золотыми листьями :)

Larisa пишет 10/25/10, 11:43 AM :

Пора-пора готовиться к Новому году.Это только кажется что времени еще много...Шарик получился потрясающий!Очень хотелось бы выкройку.И, конечно, может быть появятся новые шарики,а?

Ефросинья пишет 10/25/10, 1:02 PM :

какой же он очаровательный! Так и хочется поглубже в него заглянуть, а вдруг увидишь кружащиеся снежинки:))

DamaDoma пишет 10/25/10, 1:16 PM :

я давно уже веду подпольную подготовку к новому году, подруг много )) Вышиваю варежки из Cricket Collection и монохромные елки в кружевном сердечке с бисером. Мама протестует против дарения кому-нибудь ))) Времени в обрез на самом деле( .
А я хожу вокруг да около Рождения звезды, как бы ее оформит необычно и вдруг Такооое))) У меня есть девушка специальная под такой мотив!! Таня, очень нужен мастер-класс! А нельзя сделать 8 деталей для сборки шара?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 10/25/10, 1:30 PM :

Девочки, спасибо вам! Про МК поняла, сделаю обязательно.

DamaDoma, можно, наверное, и из восьми... просто тогда мои шесть долек нужно будет поуже выкраивать. А вообще, чем больше долек, тем сложнее будет их аккуратно собрать на верхушке (низ нас мало интересует, так как он спрятан внутри основания шара)...

autistic_hobbit пишет 10/25/10, 1:54 PM :

Все как всегда роскошно. Спасибо.

Настасья пишет 10/25/10, 6:38 PM :

Про МК уже всё сказали :)

Идея и воплощение - Супер!!

titmouse пишет 10/25/10, 6:42 PM :

Абалденно! Нет, ну кажется - чем еще можно нас тут удивить???? А у тебя получается, да еще КАК! Волшебный шарик :) И таак все аккуратно - глаз не оторвать!

LEshik пишет 10/25/10, 8:03 PM :

Похож на шар воздухоплавателя:))) Очень классно получилось! МК конечно нада!!!:))) Как такой ровненький получился интересует.
А я пока только дууумаю, но о новогоднем:)

Lu-create / Любовь Курзанова пишет 10/25/10, 8:48 PM :

Красота! Но я как-то еще не настроена на Новый Год!

Natalёk пишет 10/25/10, 10:00 PM :

супер просто, представляю какая у вас будет елочка

Диана пишет 10/25/10, 10:54 PM :

Великолепное исполнение! Не уверенна что смогла бы повторить так же. Восхищаюсь Вашим талантом Татьяна!

JulMiron пишет 10/25/10, 11:27 PM :

прелестный шарик! нужен ли МК? естественно!!! ждем с нетерпением!

Navva пишет 10/26/10, 10:32 AM :

Прекрасный шарик! Еще одна великолепная идея!
Пристраиваюсь в стройные ряды жаждущих МК :)

Agnieszka пишет 10/26/10, 2:10 PM :

Таня, присоединяюсь к хору хвалящих голосов: что за фантазия, аккуратность, подбор ткани и цвета, композиция фотографии! Праздник для глаз!
Я к Рождеству не начала еще готовится, т.е. задержалась на этапе просмотра идей :)

Rêve de fil пишет 10/26/10, 6:47 PM :

Whaaaoooooooouuuuuuuu!!! Magnifique!

Lily Gallardo пишет 10/27/10, 1:50 PM :

Me encanta tu blog, so beatiful!!!!
Un beso

Natashka пишет 10/27/10, 4:14 PM :

Таня, спасибо, такой интересный шарик! ОЧЕНЬ понравился!

Tatkis пишет 10/27/10, 6:55 PM :

Суперский шарик! Очень оригинальный и праздничный!

Lilang пишет 10/27/10, 8:23 PM :

Good idea:)I like it:)
Beautiful your works :)

Хорошая идея:) мне нравится это:)
Красивый Ваши работы:)

Fabula пишет 10/27/10, 11:57 PM :

Примкну с стройному хору восторженных голосов! В шарике прекрасно все - отличная задумка, великолепное исполнение, интересная вышивка! Обязательно нужен МК, все смотрю, смотрю и не могу понять как это все собрано.

Светлана Ковальчук пишет 10/28/10, 8:43 PM :

Какая прелестная работа! И исполнение безупречное!

Unknown пишет 9/24/16, 3:31 PM :

Танюша, хочется очень МК по шару.Шар шикарный

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.