13.2.14

Про любовь / About love

100
Да, сегодня про любовь, как-никак на горизонте День всех влюблённых. В аккурат к празднику закончила вышивать изумительный сердечный дизайн от Acufactum. Мечта макрообъектива. Шутка ли, тридцать одно маленькое сердечко внутри тридцать второго и все разные (самой не верится, два раза пересчитала).


Куча фирменных немецких вытянутых крестиков (бррр, как же я не люблю их вышивать!), куча бэкститча, куча французских узелков... Хорошо, что хоть схема в журнале большая, иначе все эти хитросплетения дизайнерской мысли было бы не потянуть. :-) 


Вообще-то дизайн этот совершенно не обязательно было вышивать именно к Валентинову дню, он в любой день года хорош, но хотелось-то к празднику. Вот прям упёрлась. Уже года три, как в начале февраля я журнал с этими сердечками достаю, и вдруг... неожиданно наступает 15-ое февраля, и я убираю его до следующего года. :-) Ну наконец-то успела, осилила!


Кстати, про праздник. В иностранных блогах очень заметно, как почти сразу же после Нового года они вовсю берутся за подготовку к 14-му февраля. Шьют, вышивают, вырезают, лепят, вяжут сердечки. А мы как-то неактивно готовимся... Я так точно со скрипом, вот только сейчас ярлык «День всех влюблённых» завожу, до этого и положить-то туда было нечего. :-) То ли праздник у нас не особо прижился, то ли других забот хватает, не до сердечек нам, то ли мы менее романтичные натуры или, наоборот, у нас каждый божий день, как день всех влюблённых? ;-) Вот вы что-нибудь сердечное к завтрашнему дню нарукоделили? И вообще отмечаете, ну или хотя бы вспоминаете про этот день? А ОН вспоминает? Рукоделит?


На 36-ом каунте сердечко получилось размером 11,5х11см, все детали такие крошечные на самом деле. :-)


Оформление в лучших традициях минимализма, если не сказать аскетизма. :-) Вышивка просто натянута на подрамник и водружена на маленький мольберт. Мда, любимый способ оформления вышивки в последнее время. От лени наверное. Да что там наверное..., точно от лени. :-)


В общем, если вы ещё ничего к празднику не нарукоделили, срочно начинайте, у вас где-то часов пятнадцать. :-) 

С наступающим Днём всех влюблённых

100 comments:

Okatava-Катя пишет 2/13/14, 8:50 AM :

Татьяна, очень нравится. И очень удивительно, что на 11,5 см столько всего поместилось! Минималистское оформление по-моему здесь идеально.
А праздник у нас дома не прижился, как-то спокойно к нему относимся. В школе правда нравился, потому что работала почта и тебе писали признания в любви :) В институте на английском изучали его историю, отмечали, но мне не близко оказалось к сердцу.
С того года мы с мужем отметили вниманием праздник крепкой любви и счастливого брака (во всяком случае мы так на него смотрим) - День Петра и Февронии.

Maria (Blue Tiger) пишет 2/13/14, 8:52 AM :

Очень красиво!

Юлиана пишет 2/13/14, 8:54 AM :

Таня! Красота) а по моему лаконичное оформление самое то) и лень тут ни при чем))))

Елена - Крокодельница пишет 2/13/14, 9:12 AM :

Таня, 11,5х11см - эт осила! Не устаю восторгаться стремлению к кропотлитивизму (сама только что придумала))))) Представляю, как смотрится в живую...обалдеть!

Елена пишет 2/13/14, 9:24 AM :

Ура вышивке!
А мы отмечаем день Петра и Февронии, наш, православный СЕМЕЙНЫЙ праздник. А день всех влюбленных у нас в стране проходит под эгидой " вытяни как можно больше денег из покупателя".

Unknown пишет 2/13/14, 9:27 AM :

Количество французских узелков мягко говоря шокирует, меня они всегда с ума сводят. Главное - какие же они все аккуратные. Восхищена до глубины души!!!

Noëlle пишет 2/13/14, 9:31 AM :

Happy Valentine's day

Неточуха пишет 2/13/14, 9:32 AM :

Разглядывала сердечки!!! считала ( хи-хи) и медитировала:))). Здорово!!!! Очень нравится!!!

Unknown пишет 2/13/14, 9:40 AM :

День влюбленных - чисто коммерческий праздник! Новогодний бум прошел, до 8 марта далеко, очень кстати 14 февраля :) Мы с мужем и не вспоминаем о нем. Наверно, если бы не рукодельная среда, я бы и забыла, что есть такой праздник :)

Каттея пишет 2/13/14, 9:48 AM :

Невероятно милое и трогательное сердце получилось. Вообще много смысла в этом дизайне можно найти и удариться в философские рассуждения :) Но мы об этом не будем. Очень красиво получилось!

Unknown пишет 2/13/14, 9:51 AM :

чудесная вышивка!
дизайн очень нравится)

AliceKiss пишет 2/13/14, 10:13 AM :

Красивый дизайн) не обращала на него внимания раньше. А ведь и вправду он смотрелся бы хорошо не только на день влюбленных. оформление достойное) Быстро, просто и очень удобно) Вообщем вдохновительно)))))

Виктория пишет 2/13/14, 10:20 AM :

Милое сердце! На первый взгляд кажется, что очень простой дизайн, но присмотревшись понимаю, что не всё так просто.
Мы с мужем этот день совсем не отмечаем. Он слишком коммерческий. Нам больше нравится без повода говить другу другу слова и подарки делать.

Тюльпанечка пишет 2/13/14, 10:23 AM :

Какое невообразимо красивое сердечко!!! Таня, а из какой это книги-журнала?

Я только один раз что-то вышила к 14 февраля. Это тоже было сердечко и сердечками внутри. http://anechka-tyulpanechka.blogspot.ru/2012/02/blog-post_10.html
И так у меня и остался только один пост с тегом "день влюбленных"))
До сих пор его так и не оформила по-человечески.

А вообще я со студентами работаю, а уж они-то никак не дают забыть о таком празднике. Во и в этом году всю эту неделю проводят на каждой перемене какие-то розыгрыши, шуточные бракосочетания, в контакте организовали специальную группу, в пятницу планируется большой концерт и выбор лучшей пары.
Так что даже если бы я и хотела этот праздник не заметить, мне бы не дали ))

Тюльпанечка пишет 2/13/14, 10:23 AM :

А ещё твоё сердечко по цветам и к Рождеству очень подходит ))

Хайруллина Светлана пишет 2/13/14, 10:30 AM :

Очень красиво! И такое сердечное разнообразие!

Victoria Baltser пишет 2/13/14, 10:50 AM :

Какое оно мимимишное! Мы вчера с дочкой в школе раннего развития нарукоделили папе валентинку :) А вообще я предпочитаю сходить в какое-нибудь романтичное место и хорошо провести время вдвоем - вот завтра идем в бельгийский ресторан, ребенка предварительно сдали бабушке :)

Irina Domosed пишет 2/13/14, 10:52 AM :

сердечко супер-пупер! Маленькое, а сколько времени и труда вложено! Я каждый год покупаю сердечко мужу из фетра или бархата какой-нибудь маленькое. В этом году решили без подарков совсем, но романтический ужин никто не отменял! Хорошо когда есть повод его устроить :)

couds ceci ♥ brode cela пишет 2/13/14, 11:08 AM :

C'est magnifique!!!! fin et plein de délicatesse...
J'adore♥ bravo

Вера пишет 2/13/14, 11:09 AM :

Потрясающее сердце! Очень красивое! Особенно сердце в белый горох и роза глазу приглянулись. Мы с семьей никогда этот праздник не отмечаем и друзья наши тоже. Поэтому ничего и не шили и не готовились.

Анастасия пишет 2/13/14, 11:19 AM :

а где можно увидеть эту схему? может в следующем выпуске своего блога Вы порадуете нас схемой? :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/13/14, 11:24 AM :

Девочки, спасибо вам большое за комментарии!

День Петра и Февронии это тот, что сейчас «День семьи, любви и верности»? Нет, он как-то совсем мимо нас проходит... Я про него услышала-то пару лет назад... Валентинов день мне ближе. Особо не отмечаем (хотя приуроченный к празднику подарок мне всё же достался в этом году :-)), но сам праздник мне нравится.

Эх, День всех влюблённых может и коммерческий праздник, но какой праздник в наше время не коммерческий? :-)

Okatava-Катя, у детей в школе тоже устраивают почту в этот день. Весело, мне нравится. :-)

Крокодельница, кропотлитивизм :-))) Запомню!

Дарья Золотарева, я эти узелки раньше тоже ненавидела. :-) А сейчас вроде ничего. :-)

Неточуха, сошлось? :-)

Каттея, да, да, я тоже об этом думала!

Тюльпанечка, Anna, январь 2007. О да, твоё сердечко восхитительное! Точно, оно и к Рождеству подойдёт. :-)

Victoria Baltser, Irina Domosed, есть, есть среди нас романтики! :-) Я тоже планирую ужин на завтра. :-)

Анастасия, про схему чуть выше написала.

swet-lanka пишет 2/13/14, 11:39 AM :

Красиво!!!

Siver_Angela пишет 2/13/14, 11:53 AM :

Честно говоря, это католический праздник, я лично его никогда не отмечаю.

nafnaf пишет 2/13/14, 12:06 PM :

Очень красиво, Танечка! У нас в семье как-то не отмечается сей праздник. Видимо, это связано с тем, что появился он в наших краях не так давно,а нашей семье уже больше 40 лет. Но сердечки мне нравятся, и в вышитом календаре на февраль они тоже присутствуют. Ваша работа поражает множеством мелких тщательно проработанных деталей. Хорошего вам праздника!

Dovilė пишет 2/13/14, 12:08 PM :

вес букет сердечек! и каждая индивидуальная, оригинальная) я тоже не очень люблю вытянутые крестики, но эффект прекрасный!
Романтичный день, мы на концерт пойдём)

belochka_so пишет 2/13/14, 12:11 PM :

Красиво! :о) Таня, а что такое "вытянутый крестик"?
Мне муж сделал предложение 14 февраля, так что у нас это семейный праздник.

Silvana пишет 2/13/14, 12:15 PM :

è veramente delizioso mi piace molto
molto adatto non solo per san valentino
tanti cuori per tanti amori
silvana

Unknown пишет 2/13/14, 12:25 PM :

Красота да и только!!! С наступающим праздником Вас!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/13/14, 12:30 PM :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

swet-lanka, благодарю.

Siver_Angela, да это просто праздник про любовь. :-) На мой взгляд, он давным-давно исключительно светский. В том числе и на Западе.

nafnaf, да, праздник недавний для нас совсем, поэтому, наверное, и не прижился ещё. Спасибо!

Dovilė, эффект да, так что приходится терпеть. :-) Хорошего вам завтра вечера!

belochka_so, о, с наступающим тебя! :-) Вытянутый крестик — это узенький такой. На фотографии, где коллаж из сердечек, несколько таких крестиков видно по краям сердечка с зелёным бантом. Ну и на том, что в белый горошек тоже видно.

Silvana, thank you!

Лидия Филиппова, спасибо! :-)

natulja-best пишет 2/13/14, 12:33 PM :

Мама миа! Это не мечта, это просто сон какой-то :))) Объём работы впечатляет не только размерчиком, но и множеством разнообразных шовчиков. Я вообще-то сердечки люблю, но ко дню Св. Валентина особо не готовлюсь. Какой-то это "не мой" праздник. Не потому что я не влюблена, или не романтична, просто действительно "не прижился". А вот муж мой, не особо романтичный гражданин, удивил меня в прошлом году красивым букетом в корзинке, украшенным сердечком, ага :)

Матрёшкино пишет 2/13/14, 12:39 PM :

Очень миленькое сердечко! И вправду не верится что всего 11 см... Если бы не розовое сердечко, то он был бы похож на новогодний сюжет.
Мы этот праздник перестали отмечать с мужем пару лет назад. Вот не по душе он нам, пришёл-то он из-за границы... И для того, что бы сказать о своих чувствах ведь не нужен особый день, правда же?

Julie пишет 2/13/14, 12:45 PM :

Очень красиво! И все шовчики разные )

vikawish пишет 2/13/14, 12:48 PM :

Присоединяюсь к сказанному, у нас такое же отношение к празднику! Сердечко очень красивое! Прелесть! Да еще и такое миниатюрное!

Eltish пишет 2/13/14, 12:48 PM :

Самая "сердечная" валентинка! Я,честно говоря, в культурном шоке - Таня, когда Вы успеваете? :))) Только вчера восторгалась грелочкой, а сегодня - ещё лучше (плюс - в тему). Макрообъектив в самом раскрасивейшем свете представил вышивку - это точно, и оформление "родное" - всякие рамочки, паспартушечки, наверное, не дали бы ей так "расцвести"

Анна Гончарова пишет 2/13/14, 12:53 PM :

Какое чудо!!! А какие красивые французские узелки!
Любуюсь!!!!!
С праздником!!!!

Марина Коваленко пишет 2/13/14, 12:56 PM :

А я-за любой повод к празднику! Кто ж еще нам устроит праздник, как не мы сами? В прошлом году сшила для мужа большое мягкое сердце из флиса с ручками (все знают эту выкройку), так он не постеснялся повесить его у себя в кабинете, на работе. Хотя мужчина он суровый и вовсе не сентиментальный...
В этом году тоже договорились без подарков (ну, я не удержалась, конечно,заскрапила коробочку для маленького подарочка), но шампанское при свечах - а как же! Еще один повод отметить жемчужную свадьбу, прошедшую в январе!
Таня, сердце замечательное! У меня пока только в планах вышить, и не одно!

Татьяна Гореликова пишет 2/13/14, 1:02 PM :

завтра? ...... упс....

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/13/14, 1:12 PM :

Девочки, спасибо вам!

natulja-best, муж — молодец! Иногда и на них находит. :-)

Mariya Fadeeva, мы по молодости тоже активнее отмечали, открытки друг другу дарили обязательно, до сих пор хранятся. Достаю их иногда, рассматриваю, умиляюсь. :-)

Julie, vikawish, спасибо, девочки!

Елена Тишкина, с сердечком я недели две ковырялась, в перерывах между грелочками. Про рамочку и паспарту я тоже так подумала, но решила, что сама себя уговариваю, и всё дело в лени. :-) Спасибо!

Анна Гончарова, спасибо!

Марина Коваленко, вот-вот, я также отношусь к этому празднику. Ещё один повод — это же здорово. И поздравляю с прошедшим! Жемчужная — это круто! :-)

Татьяна Гореликова, ха-ха, это лучший комментарий! :-)))

Unknown пишет 2/13/14, 1:15 PM :

Татьяна, и вас с праздником :)
Сердечко необыкновенно приятное, такое масипусечное )))

Unknown пишет 2/13/14, 1:18 PM :

Татьяна Гореликова, простите, что вмешиваюсь, но долго смеялась над комментарием ))))
Прямо, как сапер )) сапер ошибается лишь однажды )))

Марина Коваленко пишет 2/13/14, 1:20 PM :

Таня, спасибо за поздравление! Желаю и вашей семье в будущем и жемчужной, и следующих!

EL RINCON DE CHELO пишет 2/13/14, 1:54 PM :

Un precioso trabajo para San Valentín, besos

Ольга Романив пишет 2/13/14, 2:03 PM :

Танечка, ударим велопробегом... т.е нашим финтом по иностранческому празднику!)))) Заходи:)

helgaov пишет 2/13/14, 2:16 PM :

Танюш, очень здорово! Дизайн радует разнообразием шовчиков. А я, вот, люблю эти пресловутые вытянутые крестики. Как-то разбавляют монотонность обычной вышивки, поэтому всегда с удовольствием берусь за acufactum.
День Св.Валентина особо не отмечаем, но помним о нем и обязательно поздравляем друг друга. Я в первый раз выходила замуж именно 14 февраля, но счастья этот "брак" мне не принес. Поэтому перестала обращать внимание на такие даты и просто наслаждаюсь каждым днем со своими любимым)

Бубик пишет 2/13/14, 2:27 PM :

Танюша, отличная работа! Помимо символизма в этом дизайне подкупает разнообразие в каждом стежке и шовчике. Удивительное и оригинальное! Фирменные Акуфактумовские крестики сама не люблю, утомляют они страшно, но без них сложно передать задуманную форму объекта.
А ещё хочу сказать, что поддерживаю твою идею, что у нас праздник не сильно прижился из-за того, что любвеобильность у славян не сдерживается на протяжении года, чтобы раз в 365 дней удивить и покорить свою вторую половинку. У нас кадый день такие фейервеки чувств, что Ден св.Валентина просто меркнет. Правда он же становится поводом сходить в любимый ресторан и отказать шефу в очередном внеплановом совещании.

Alena Gracheva пишет 2/13/14, 2:52 PM :

Дизайн и правда волшебный, рассмотрела каждое сердечко, все такое изящное, романтичное и жутко милое! Таня, очередное произведение искусства!

Unknown пишет 2/13/14, 3:01 PM :

Минимализму респект! Люблю такие вещи!

Юлия пишет 2/13/14, 3:17 PM :

Татьяна, сердце такое яркое и позитивное :) Кстати, у Вас 7777 подписчиков:) Хорошая цифра:)

Tanya пишет 2/13/14, 3:18 PM :

Давно Таня не баловала нас вышивкой! Тридцать два сердца - это здорово!
Я в этом году, как никогда к празднику "нарукоделила":http://tanya-horosheenastroenie.blogspot.com/

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/13/14, 3:52 PM :

Девочки, благодарю вас за комментарии!

Марина Коваленко, спасибо за пожелание! :-)

helgaov, любишь? А меня они жутко путают и сбивают с толку. :-) «просто наслаждаюсь каждым днем со своими любимым» — это прекрасно!

Бубик, вот, вот, повод! В этом и прелесть! :-)

Tanya, спасибо за ссылку! Ты чудесно нарукоделила! :-)

Елена 1000рукоделок пишет 2/13/14, 4:18 PM :

Красивое сердечко, некоторые такие забавные - на прянички похожи:) Мы не празднуем, как-то вот совсем у нас в семье "американщина" не прижилась:) Хотя середина февраля у нас очень даже богатое время на "влюбленные" моменты: мне муж в любви признался 13 февраля, а 15 февраля(через много лет) мы венчались, так что у нас своя программа:)))

Олеся пишет 2/13/14, 4:21 PM :

Танюш, сердечко изумительное! А особенно понравилось оформление. Подрамники мне очень близки по духу-минималистично, со вкусом, красиво и уютно. А чудесные подставочки всегда в ходу-несколько лет назад купила в Пушкинском музее.
Про праздник: двояко. Сначала совсем не признавали. Муж называл его днем маркетолога, а я и не спорила, мне было все равно, потому что любим мы друг друга всегда и без праздника, сюрпризы, подарки, цветы, рестораны случаются внезапно и без повода. Просто хорошее настроение и муж говорит:"А не отпраздновать ли нам взятие Бастилии или что-нибудь там при Вотерлоо!". А сам уже с букетом и коробочкой с пироженкой, перевязанной ленточкой. Цветы - в вазу, пироженку-в его же пузу( я сладкое не люблю), меня в кафе-бар... Но вчера случилось "страшное"-муж заикнулся о дне маркетолога! Я ничего не шила-вышивала, зато точно что-то мне подарится. Я рада! Я люблю всякие праздники! А еще, в этот день родилась моя
крестница-дочка подруги. А про Петра и Февронью узнала не так давно, но это и не столь важно, потому что этот день мы все равно отмечаем-день рождения моей дочери, и в этом году ей будет 18.
И немножечко про лень, Тань, это не лень, это какая-то усталость, думаю оттого, что слишком стремительной стала городская жизнь. Много в ней событий, порой ненужных и бестолковых, но они есть и имеют особенность наслаиваться. Или это только у меня так. Ловлю себя на мысли, что слишком много мыслей:) надо бы сотню-другую изгнать...
Танюш, веселого вам праздника! И да, сердечко очень красивое, на все времена!

Хасбэнд пишет 2/13/14, 4:44 PM :

Приготовился почитать пост «Про любовь», разволновался, предвкушая..., а тут опять про крестики. Обманули! Даёшь честный пост про любовь всей жизни!

Ulyana пишет 2/13/14, 4:44 PM :

Сочное сердце какое! :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/13/14, 4:51 PM :

Елена 1000рукоделок, спасибо! О, поздравляю тебя! Наблюдается какая-то повышенная концентрация годовщин свадеб и дней, когда признавались в любви и делали предложения вокруг 14-го февраля! Что-то есть в этой дате! :-)

А «американщина» как ни странно ни при чём. Сейчас почитала специально, я как-то раньше историей праздника не интересовалась. Если коротко, то берёт своё начало с Луперкалий Древнего Рима. Сложившаяся традиция празднования дня св. Валентина как «дня влюблённых» закрепилась под влиянием английской и французской литературы с конца XIV века. А создание первой «валентинки» приписывают герцогу Орлеанскому в 1415 году. Во как. :-)

Олеся Касьянова, спасибо тебе за добрые слова! Какие вы молодцы, рада за вас! Желаю вам завтра чудесного «дня маркетолога», а тебе милый сердечный подарок. :-) Усталость да, это точно. Скорее бы лето, летом всегда как-то полегче. :-)

Хасбэнд, насмешил. :-))) Это будет завтра лично. И очень честно. :-)

Ulyana, спасибо тебе! Сочное, точно! :-)

Хасбэнд пишет 2/13/14, 4:58 PM :

— Селянка, подь сюды. Хочешь большой, но чистой любви?
— Да кто ж её не хочет…
— Тогда приходи, как стемнеет, на сеновал. Придёшь?
— Отчего ж не прийти? Приду. Только уж и вы приходите...


© Формула любви

liys пишет 2/13/14, 5:21 PM :

Хасбэнд, так она же с кузнецом собиралась прийти) )).....

Танюш, сердце очаровательное)) с таким богатым содержанием)))
А к празднику каждый год хочу что-нибудь сделать, но он так стремительно приходит и уходит, что я не успеваю)))

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/13/14, 5:24 PM :

liys, он, наверное, невнимательно кино смотрел. :-))) Танюш, спасибо! Вот и у меня так каждый год, только задумаю что-нибудь, уже всё, проехали. :-)

Елена Яркина пишет 2/13/14, 6:04 PM :

Таня, вот я просто обожаю такие дизайны, где куча-куча всяких разных разностей и особенно мелких. Смотрела бы и рассматривала. Красота! Про праздник - трудно сказать однозначно. Я лично не против, пусть будет еще один праздник. В том году устроила мужу "Божественную Эйву" - навырезала из газет много-много сердечек, прострочила на машинке по центру, объединяя их по 3 штуки (как фонарик), на одной веревочке по 7-10 фонариков. И все это великолепие повесила на люстру на кухне. Почему на кухне? Потому что у меня там люстра занимает треть кухни ))), 3 плафона и между ними тонкие красивые провода. Вот это все и завесила. Почему из газет? Увидела где-то в интернете гирлянду из газеты и мне безумно понравилось! Вот правда! Короче, муж у меня в этой Эйве ежедневно месяца 2 стоял, пока я не сняла. (Я повесила так, чтобы его полголовы оказывались внутри этого безумия. Стоять заставляла я, естественно)))). А он вообще не признает этот праздник, но с завидным упорством дарит букеты и всегда говорит: это ПРОСТО ТАК! Ага, ага...
Таня, желаю вашей семье хорошего праздника!)

Sandra пишет 2/13/14, 6:34 PM :

Красивая вышивка, и оформление мне нравится такое больше, чем в рамочках!

Vickie пишет 2/13/14, 6:50 PM :

So very sweet!

Тюльпанечка пишет 2/13/14, 6:59 PM :

Нашла я эту Ann-у... И преклоняюсь ещё раз перед тем, как ты можешь такой неприметненький дизайн превратить в чудо. В журнале бы я на него ни за что не обратила внимание. А тут ты идеально подобрала цвета, основу! Все заиграло!
Волшебство!

радисткакэт пишет 2/13/14, 7:54 PM :

Танечка ! я влюбилась в Ваши работы ! Отличное средство от стресса !

Елена 1000рукоделок пишет 2/13/14, 8:06 PM :

Танюша, спасибо за поздравления:) А про историю праздника - да, ты права, это я так выразилась не совсем точно:)))
С праздником, пусть любовь будет длиною в жизнь!

Екатерина пишет 2/13/14, 8:09 PM :

Потрясающе!!!

Алефтина пишет 2/13/14, 8:15 PM :

Потрясающее сердце! И оформление - лучше не придумать!

Ирина Костина пишет 2/13/14, 9:18 PM :

Я,к сожалению,нарукоделить ничего не успею на этот раз,но этот день для нас с мужем особенный - мы в этот день познакомились)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/13/14, 9:23 PM :

Елена Яркина, с ума сойти, здорово! А меня газетная гирлянда вовсе не удивляет, я как-то где-то видела (кажется новогоднюю), смотрится очень, очень стильно, так что я тебя понимаю. :-) Мужу респект! :-)

Sandra, Vickie, спасибо, девочки!

Тюльпанечка, да просто он там показан неудачно. :-) Сфотографирован издалека и вообще не видно, что сердечки вышиты по разному. :-)

Елена 1000рукоделок, я, честно говоря, пока не прочитала, думала, что корни у этого дня американские. Удивлена сейчас. И проникаюсь праздником ещё больше. :-)

радисткакэт, Екатерина Буховцова, Алефтина, благодарю за добрые слова! :-)

Ирина Костина, ну вот, я же говорю, что вокруг этого дня много чего сердечно-любовного сконцентрировалось! Это явно не просто так! :-) Поздравляю с очередной датой знакомства. Ну а нарукоделится в следующем году!

Unknown пишет 2/13/14, 9:28 PM :

Очень милые сердечки получились. Прекрасное оформление рамки. Я впервые в этом году навязала и нашила сердечки и даже сама налепила мишек для своих любимых мужчин)))

Vika Yaniff пишет 2/13/14, 9:47 PM :

Ааааа! Фрузелкиииии!! Суперсердечки!!!

Ирина Костина пишет 2/13/14, 9:52 PM :

Спасибо,Танечка! Придется и мне кораблики вышивать)))Подводник и на суше остается подводником,по-моему это не профессия-это диагноз)))

фанечка пишет 2/13/14, 10:33 PM :

Татьяна, сердечко получилось просто восхитительное! Так и хочется его рассматривать и рассматривать! И минималистичное оформление точно в цель здесь, по-моему.

Olga tvorilka пишет 2/13/14, 10:47 PM :

Богатое разнообразие сердечек. Занимательный процесс разглядывания каждого сердечка... а оно оказывается маленькое само по себе, и как в него столько уместилось красоты.

Khrystic M пишет 2/14/14, 12:13 AM :

Татьяна у вас всегда так интересно, столько всего успеваете, скажу что заграницой где я сейчас, така традицыя, только РОждество кончилось усьо валентики уже везде, сразу после валентинок наступает Пасха. прям на второй день. У магазинах так ето точно, я уже зайчиком шоколадных видела и морковку, всьо у них так, празновать и празновать, пакувать и пакупать))

Мария пишет 2/14/14, 12:25 AM :

Очень красивая вышивка. А мы с девочками на форуме Ручная Работа затеяли обмен вышитыми рукодельными сердечками.

Smitiha пишет 2/14/14, 7:41 AM :

Таня, вот всегда новое к Вас узнаю... пошла читать про Вытянутые крестики, спасибо!
Любви и счастья Вам и Хасбэнду!

Ольга - Старá каламáрка пишет 2/14/14, 7:58 AM :

Татьян, с праздником!
Ты в воем духе - миниатюрности! Любопытное сердечко, смотрю и рассматриваю все шовчики. Понравилось очень.
Если бы не знакомство (совершенно случайное) с мужем в этот день, я бы, скорее всего и не отмечала. Но так получилось. И вот уже 12 лет в этот день мы любуемся друг другом, как и каждый день))

Unknown пишет 2/14/14, 11:48 AM :

Татьяна, очень красивая работа, все потрясает как всегда и все же, столько сердечек внутри одного небольшого!!!!И техника, оформление...и вы еще говорите о лени, проделав такое....Восторг!!!

Unknown пишет 2/14/14, 4:21 PM :

Доброе время суток! Я восхищаюсь Вашими работами, а сегодня еще увидела публикацию о Ваших работах на сайте о моде: http://fashiony.ru/page.php?id_n=115024. Вы стали звездой интернета - заслуженно!)))

Marle пишет 2/14/14, 4:47 PM :

you have made a beautiful embroidery!
Greetings Marle

Unknown пишет 2/14/14, 7:45 PM :

Таня, с праздником! Очаровательное сердечко.
А у нас в семье этот праздник проходит незамеченным, может быть зря? Да и в творчестве пока затишье. Но зашла к тебе и захотелось подобрать схемку, вышить что-то для настроения. Спасибо:))

Беликова Татьяна пишет 2/14/14, 9:53 PM :

Ой, какие красивые сердечки, узелками вышитые :)

anelE пишет 2/14/14, 11:18 PM :

Танюша, с праздником! Какое оно красивое. А мне очень очень нравится такое оформление. Последнее время мне нравится "минимализм":)

Ольга - Старá каламáрка пишет 2/15/14, 7:49 AM :

Тань, ты видела как нагло обрезали твои фото на этом портале о моде? Ужас, что творят! Думаю, ты уже привыкла к такой наглости, но признаюсь - обидно. Вдвойне обидно, что тебе еще о таком пишут.

Tatkis пишет 2/15/14, 11:57 AM :

Восхитительное сердечное сердечко! Такое миниатюрное, но сложное и главное - очень гармоничное!

Волченко Анастасия пишет 2/15/14, 2:12 PM :

Не совсем понимаю чествования католического святого в преимущественно православной стране... Тем более с такой ... очевидной маркетинговой основой. Было несколько казусов на тему: "Ты сейчас, вот только что, мне в любви призналась?", поэтому вопрос для меня закрыт категорически и навсегда. Но, опять же, на вкус и цвет фломастеры разные.
Вышивка красивая, как всегда. Качество выполнения выше всяких похвал. Такой себе гимн кропотливости, усидчивости и трудолюбию :)
P.S. был в моей жизни период работы в системе образования. Так педагоги между собой проводили "рейтинг любимости". Ога, по количеству подаренных валентинок

Наталья Дрензелева пишет 2/15/14, 7:20 PM :

Какая красота!!! Какая кропотливая и сложная работа!!!! Потрясающе!!!

Неточуха пишет 2/15/14, 7:53 PM :

Ага! сошлось! еще раз приятно промедитировала :)) Очень приятные работы!!! а по аккуратности - Вы для меня пример!!!

IrLik пишет 2/15/14, 8:12 PM :

Таня, очаровательнейшее сердечко, столько работы! И потрясающе яркие сочные цвета! Очень нравится!!!

Unknown пишет 2/16/14, 9:24 PM :

изумительно сердечко! Прямо ювелирная работа!

Алина пишет 2/17/14, 12:30 PM :

Танюш, а можешь объяснить, как это - натянуть на подрамник, что это такое и как крепишь, чем закрываешь сзади? Алина.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/17/14, 12:37 PM :

Алина, подрамник — это четыре деревяшки, сколоченные друг с другом в рамку. :-) Я креплю просто на двухсторонний скотч с задней стороны подрамника. И обычно не закрываю, потому что работы сменяют друг друга.

blackinette пишет 2/25/14, 12:58 PM :

Un coeur magnifique. Bravo

Daria пишет 3/5/14, 6:36 PM :

Татьяна, какое же восхитительное сердечко! Разглядывала и разглядывала, так и не определилась какое же мне нравится больше. Они все такие разные и интересные! Наверное, было интересно вышивать, вель каждый раз немножко менялась техника? А еще я так сильно люблю французские узелки, а тут их такое обилие! Я сражена наповал!!! Тоже вот все хочу успеть вышить что-нибудь к этому празднику, и все время опаздываю. Сейчас к пасхе вышиваю одну картинку, надеюсь, хоть в этом году успею. Восхищаюсь тем, как у Вас в этом плане все всегда вовремя!

Anonymous пишет 3/13/14, 11:29 PM :

Как замечательно смотрятся сердечки на льне такого цвета!
Татьяна, а можно Вам задать вопрос? :-)
Очень много Вам задают их всяких-разных, но кажется такого не было.
Про швейную машинку, про пяльца, про квартиру, про собаку и многое другое было.
А мне вот интересно какой у Вас утюг? :-)
И с какого угла Вы начинаете обычно вышивать? Или вообще с серединки? :-) А в каком тогда направлении двигаетесь? :-)
Спасибо!
Екатерина.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/14/14, 9:13 AM :

Екатерина, утюг самый обыкновенный. Много лет был Tefal, месяц как Panasonic. Вышиваю всегда по-разному. Чаще, наверное, с середины. Двигаюсь вниз.

Nicole пишет 4/6/14, 9:53 PM :

Soooooo lovley! <3
Nicole

Любовь Годзинская пишет 8/5/14, 11:19 PM :

Сегодня поделилась ссылкой на Вашу замечательную работу в своей группе "Предчувствие любви" http://vk.com/predchyvstvie_lybvi Она очаровательно созвучна теме моей группы :) Спасибо!

Лада пишет 8/26/14, 10:40 AM :

Татьяна, здравствуйте! Благодаря Вам, открыла для себя дизайн Acufactum, решила попробовать, нашла схемы, с цветами мулине все понятно, а вот со значками возникла проблема: не могу найти, что значат треугольнички, ромбики, кружочки и всевозможные точки и черточки в квадратиках. Помогите, пожалуйста, устройте ликбез по символике в Acufactum! Уже и лен куплен:)

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.