6.2.11

Птичья клетка / Cage for birds

88
Я всегда была равнодушна к птицам и всему, что с ними связано... Но почему-то получается так, что в вышивке я постоянно возвращаюсь к птичьей теме. За последнее время их было вышито столько (чуть ниже покажу вам занятный коллажик, который не мало меня удивил), что мне в пору записываться в местный клуб любителей пернатых. И вот опять... Не птица конечно, но тема то снова птичья! Всему виной моя недавняя грелка на чайник в виде клетки. После нее я не могла успокоиться и купила таки декоративную клетку себе домой. Опущу мои опасения появляться с ней на пороге квартиры, рискуя быть непонятой и выставленной за дверь с клеткой под мышкой :))), а скажу только, что мысль вышить птичью клетку с того момента меня не покидала... Но хватит, пожалуй, разглагольствовать, пора вам ее показать... А точнее их, ведь клеток то теперь две! :)

After sewing my bird's cage teapot cover I couldn't stop and bought a decorative cage for my flat. After that I became absolutely addicted to stitching it. So, here it is!


Оформила я свою вышивку в виде обложки, сшитой по тому принципу, по которому я всегда шью обложки, то есть на подкладке. Есть у меня такой пунктик: открытые швы и виднеющаяся изнанка вышивки совершенно выводят меня из себя, поэтому везде где можно, изобретаю способы спрятать их с глаз долой.

I finished my cross stitch as a book cover with the lining.


Выглядевшая миниатюрной в журнале, клетка оказалась довольно внушительной и из-за большого количества бэка двигалась на удивление медленно. Вышивка на льне Belfast, «корешок» и задник обложки сшиты из медового цвета хлопка, купленного на одной из выставок года полтора назад. Наконец-то этот лоскуток дождался своего часа! Внутри такая же ткань, только более темная.

It looked tiny in the magazine but it turned up to be rather big and moved slowly because of backstitches. It stitched on Belfast linen, the back of the cover is made of honey color cotton fabric.


По непонятной причине не люблю вышивать надписи и безжалостно выкидываю их везде, где только можно. Но в данном случае буковки - совершенно неотъемлемая часть дизайна и их было не избежать. :) Они придают особую трогательность этой винтажной клетке, ведь надпись по-итальянски означает «неразлучники»...

I don't know why, but usually I try to avoid letters in my cross stitches. This time I couldn't throw them away. :) The lettering mean «lovebird»...



В настоящей клетке будут жить горшочки с цветами, но во время фотосесии я поняла, что она здорово играет роль хранилища для бумаг, например, схем для вышивки из журналов, скрученных в рулоны. Что-то в этом определенно есть... :)

А вот и мой обещанный птичник. И это еще без кур, гусей и сов, которых тоже немало! Что за непонятная страсть такая? :)

And here are the birds stitched by me recently. What a strange passion! :)

88 comments:

Мария пишет 2/6/11, 9:45 AM :

Замечательные и очень красивые птички. Спасибо за ваши идеи. С удовольствием читала вашу страничку в журнале, а теперь постоянно и с нетерпением заглядываю в блог.

Sveta пишет 2/6/11, 9:47 AM :

Таня, как красиво!! Как всегда стильно необыкновенно! И красивейшие фотографии. Спасибо за удовольствие приходить к Вам в гости! Я тоже почему-то раньше была к птичкам равнодушна, а недавно прониклась ко всем дизайнам ( на всём) , где присутствуют птички. А на вышивке они всегда смотрятся красиво и нежно.

IrLik пишет 2/6/11, 9:52 AM :

Тань, здорово! И птички и клетки! А можешь мне написать название магазина, где сию красоту продают, а я будучи в отпуске туда попаду и тоже смогу осчастливиться.

Nicole пишет 2/6/11, 9:55 AM :

Ancora un tuo bellissimo ricamo! Molto raffinato.
Buona domenica,
Nicole

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/6/11, 9:59 AM :

Девочки, спасибо вам!

Irlik, это не секрет конечно. Сия красота была найдена в Zara home. На их сайте, вот здесь видно как раз мою круглую клеточку и другую, что побольше. Я знаю два магазина в Москве, может и еще есть. Один в ТЦ "Метрополис" м. Войковская, второй в ТЦ "Атриум" м. Курская.

Thank you Nicole!

Blueberry пишет 2/6/11, 10:01 AM :

Неописуемая красота!!! Необыкновенный винтажный дизайн и очень красивая белая клетка:) Очень понравилось:)))!

Vena пишет 2/6/11, 10:02 AM :

Танечка, шикарно! Клетка и сама обложка получились роскошные!!! Все смотрю-не-на-смотрюсь))) Как восхитительно получилось!!!
Следом посещают мысли о плагиате (ну это обычно, после посещения твоего блога). Интересно, чей это дизайн и из какого журнала?
А фото!!! Вне всяких похвал! Завораживают)))

Ксения Литвинчик пишет 2/6/11, 10:15 AM :

Танюша, как всегда просто непостижимо красиво, стильно, роскошно!!! В восторге от твоих фото. Спасибо за твои чудные работы и вдохновение!

Алёна Корецкая пишет 2/6/11, 10:19 AM :

Очень здорово! Вышивка изысканная, фото - бесподобны!

Ласточка (Swallow) пишет 2/6/11, 10:20 AM :

Таня, вот как про меня написала! правда, в вышивке птичек я только начала воплощать, но задумок много! От твоих работ, и в частности этой, я как всегда в восхищении! А за такую птичью клетку готова душу продать, но тоже, боюсь, меня на порог не пустят;)))

AliceKiss пишет 2/6/11, 10:21 AM :

Интересно было проследить как меняется стиль!От вышивки к вышивке становиться более утонченным и "высоким")))Хорошая тенденция.
Все очень понравилось. Я видела, что клеточки еще используют для хранения хлебобулочных изделий.

Nima пишет 2/6/11, 10:23 AM :

Gorgeous Tanya....I love it

vladika пишет 2/6/11, 10:32 AM :

Татьяна! Очень красивая обложка! Фотографии - как всегда ;-))) Спасибо за настроение, которым заряжает твой блог, и еще раз хочу восхититься тем, как ты умеешь это настроение преподнести словами и фотографиями!
И определенно, в птичьих клетках что-то есть!))))

Agnieszka пишет 2/6/11, 10:43 AM :

Таня, не зря у вас проявляется любовь к пернатым. Они действительно безподобные!

Yulssen пишет 2/6/11, 10:57 AM :

Какой чудесный птичник! И эта нежная птичья клетка - отличное к нему дополнение!

Лілія Пинчук пишет 2/6/11, 11:05 AM :

Как всегда - все идеально! Такой ромнтичный дизайн, изящная клетка.. А какая коллекция птичек! Даже весной повеяло :)

Noëlle пишет 2/6/11, 11:05 AM :

It's so cute!

Monica пишет 2/6/11, 11:06 AM :

Wonderful Tatiana. I like it very much!! Everything is so nice ans sweet....
By
Monica

Юлия пишет 2/6/11, 11:08 AM :

красота -то какая!!!!!

JulMiron пишет 2/6/11, 11:09 AM :

Татьяна, а я давно заметила всех птичек. думала вы их также любите,как и я . очень милая клетка. и купленная,и вышитая.
весну все ждем!

Lenka пишет 2/6/11, 11:23 AM :

Everything is so beautiful! :)

Yeşim пишет 2/6/11, 11:28 AM :

i love it...

Elenor пишет 2/6/11, 11:36 AM :

Очень красиво! Фотографии необыкновенные!!!

NinaAlekc пишет 2/6/11, 11:36 AM :

Птички -нежные трогательные создания и, если рисунок вышивки это передает, то и картинка не оставит никого равнодушным! Очень красивый дизайн с клеткой - прелесть!Спасибо за такую красоту!

Tanechka пишет 2/6/11, 11:39 AM :

Татьяна, птицы- это же хорошо! может, внутри тебя что-то хочет полета? высоты? поэтому и клетка для схем...птицы пусть летают...!

Царапыч пишет 2/6/11, 11:45 AM :

"...Использование птицы как символа души встречается в фольклоре всех народов мира. Обычно птицы выступают в функции волшебного помощника или вестника, а также представляют духов или ангелов, сверхъестественную помощь мысли и полеты фантазии..."

безупречная работа

Anonymous пишет 2/6/11, 11:45 AM :

Таня,очень понравилась обложка,красиво,стильно,изумительно!!!
Есть на что посмотреть и интересно почитать,с удовольствием захожу к тебе в гости,всегда столько впечатлений и стимул сотворить нечто подобное:)))!!!

Yakna. пишет 2/6/11, 11:47 AM :

Фото изумительные, как всегда. Обложка класс! Тань, может пора домой птичку купить??? А лучше две.. :-)

EL RINCON DE CHELO пишет 2/6/11, 11:48 AM :

Que bordados tan preciosos, besos

Chelo

Королева Елена пишет 2/6/11, 11:57 AM :

Тань, клетка очаровательная, понятно почему тебе сразу захотелось её вышить. И ткань, по-моему, идеально подошла, вот уж действительно - дождалась своего часа :)
В интернете нашла, что птица в вышивке символизирует свободу, радость, счастье и красоту. Так что если эти термины находят отклик в душе, то вот и ответ :)

Светик пишет 2/6/11, 12:24 PM :

Очаровательный блокнот.Ваша коллекция птиц просто восхитительна! И почему Вы равнодушны к пернатым:)?

clob пишет 2/6/11, 12:27 PM :

so lovely !!!

Anonymous пишет 2/6/11, 12:39 PM :

Не тслов как нравится! Такая вышивка настренческая потясающая нежная элегантная воздушная! А скажи пожалуйста в каком волшебном журнале такая схемка была ( понимаю что журнал иностранный))

liys пишет 2/6/11, 12:43 PM :

Танюш, она очаровательна))) и конечно фотографии бесподобны)) знаешь я за собой тоже заметила, есть у меня любимые сюжеты это домики, чашки, стулья и птицы.
Да и клетка просто потрясающе фотогенична))

Irina пишет 2/6/11, 12:46 PM :

Это верно. Птицы - не для клеток.
Лучше их туда не запирать.
Понапихивать батонов и букетов :)
Вышивать....и снова вышивать

Как всегда восхитительно! Понравилась мысль прикладного использования клетки. Цветы, наверное, будут смотреться здорово. Ну и хлебо-булочные тоже :)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/6/11, 1:04 PM :

Спасибо вам огромное! Очень приятны ваши слова! :)

Thank you girls! I appreciate your comments!

Vena, это итальянская Susanna, выходящая у нас, №2, 2006.

Ласточка, :))) меня пустили, сжалились, так что рискуй :)))

AliceKiss, прикольно, но у меня не бывает столько хлебобулочных изделий :))) В общем, если подумать, в нее можно много чего симпатичного насовать.

JulMiron, выясняется, что я их все-таки люблю! :)

Царапыч, Елена, о, любопытно! Не приходило в голову прочитать про символизм птиц. Спасибо, девочки!

Yakna., наверное, еще чуть-чуть и я буду готова к такой покупке :)

Светик, судя по всему, я только думала, что равнодушна, иначе я бы столько их не вышила :)

Алена, про журнал написала выше.

Liys, спасибо дорогая! И чашки и стулья мне тоже ооочень нравятся. Есть много дизайнов, которые хочу вышить. А вот с домиками сложнее, почему-то не могу вспомнить... Фотогеничную клетку я еще как-нибудь покажу, с цветочками внутри :)

Ирина, спасибо за поэтическое сопровождение :) А в клетку что ни засунь, все приобретает особый шарм :)

Nelli пишет 2/6/11, 1:11 PM :

Таня,очаровательно! Обожаю тему птиц и клетки!От них веет чем-то нежным и трогательным! Хотя к клетке - это наверное странное сравнение,но мне так почему-то кажется. Да,и люблю "клеточные дизайны" Дени.
Спасибо большое!

Evgenia Levitskaya пишет 2/6/11, 1:23 PM :

великолепная обложка -очень стильно и красиво

J.J пишет 2/6/11, 1:27 PM :

Таня, невероятно чудесно,красочно, даже можно услышать весеннюю музыку ....!
Вот на птиц даже в зоопарке слабо реагирую, а в вышивке, как правило, это часто интересные, заманчивые сюжеты!
Красота точно спасет мир:порассматривала фотографии, зарядилась хорошим настроением и вдохновением)))

Tanya пишет 2/6/11, 1:47 PM :

Таня, подозреваю, что после твоего поста в Zara Houm продадутся все клетки! Коллекция птичек у тебя и впрямь уже приличная! Может девченки правы с символизмом? В любом случае желаю тебе хорошего настроения и вдохновения! А также реализации всех намеченных планов!

Unknown пишет 2/6/11, 1:55 PM :

о, какое все красивое обалдеть! Обложка чудо, так и повеяло летним теплом :)

светлана пишет 2/6/11, 2:10 PM :

Татьяна, у Вас просто необыкновенно-обостренно-современное чувство красоты!Ето всегда такой свежий ветер,вот смотришь на очередную работу и удивляешься-вот!-ето как раз то,что как раз сегодня и хотелось!Прямо с самого утра!!!
Спасибо огромное! С нетерпением буду ждать Вашего пасхально-весеннего и всякого другого отношения к жизни!

khakhatushka пишет 2/6/11, 2:17 PM :

клетка супер! я уже давно подумывала приобрести клетку в дом в качестве декора, теперь уж точно куплю)))

Juli пишет 2/6/11, 2:28 PM :

Да, птички понемногу заполоняют Ваш дом :)
Но это нисколечко не плохо, ведь они такие все разные, что вряд ли смогут надоесть! А новое пополнение птичьей коллекции - великолепно! Такой изысканный дизайн... Смотрится замечательно!

Хасбэнд пишет 2/6/11, 2:39 PM :

Вышивать птичку-невеличку - признак слабости и запущенной лени. Не все могут отважиться на сложную вышивку, на вышивку, требующую мастерства, вышивку, подвластную натурам по-настоящему романтическим и сильным. Увы, не всем дано вышивать большое, великое... КОРАБЛИКИ не для всех, серая толпа вышивает птичек или даже не птичек, а просто что-то птичье. Я, пожалуй, поскорее отпишусь от Вашего орнитологического блога.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/6/11, 2:58 PM :

Девочки, спасибо вам! :)

А Хасбэнд сегодня остается без ужина... и завтра тоже. Наказан. :)

Lavanta Bahçesi пишет 2/6/11, 3:57 PM :

Dear friend, don't know what to say, gorgeous, marvellous,... :D

Tanya пишет 2/6/11, 4:08 PM :

Тань, может Хазбенду на ужин "птичку"?

Натали пишет 2/6/11, 4:19 PM :

Красота получилась! Только где птички в клетке? Где эти неразлучники? Пустовато как-то без птичек!

Kat пишет 2/6/11, 5:36 PM :

Танюш, как красиво и стильно! Помимо вышивки мне твоя клетка понравилась, я даже живо представила, как там и правда цветочки стоять будут!

Julie пишет 2/6/11, 5:41 PM :

Танюша, какая обложечка получилась!!! а такую клетку своему Гошке хачу )))

Галченок пишет 2/6/11, 7:41 PM :

Обложка получилась просто суперная!Птички милые!

Listochek пишет 2/6/11, 7:49 PM :

Вот такой изысканный ежедневник очень хотелось бы подержать в руках;)!!!Птичья тема вроде бы не очень меня интересовала, но посмотрев на ваш коллажик,захотелось что нибудь из пернатых вышить :) Да здравствуют клетки и птички!!!

Маринка пишет 2/6/11, 9:23 PM :

Очень красивое сочетание цветов. Такая обложка могла бы лежать в дамском секретере откуда-нибудь из английского "галантного" века - такое элегантной и благородной она получилась. И ноты шинуазри придают ей особенный шарм. Безукоризненно стильно

Tinkuzza Тинкуца Катя пишет 2/6/11, 9:31 PM :

Очень светло, изысканно, нежно, мило, ... и ещё много-много слов в том же духе! Внезапно поняла, что мои цветы остро нуждаются, чтобы их поселили в клетку! :)))))))) Удивительно красивая вышивка, и именно на обложке прекрасно смотрится! И пусть много бэка, но он такую воздушность и ажурность придаёт! Удивительно красиво!!!

Александра Труфанова пишет 2/6/11, 10:20 PM :

Клеточка очень нежная получилась. Вышивка очаровательна!

Dovilė пишет 2/6/11, 10:35 PM :

очень понравилось обе клетки, и вышитая и та каторую принесла домой:) Романтика! Книжка такая нарядная:)
а птички вышивке очень популярные ненапрасно, они такие разные, красочные и оригинальные!

Девушка со скрипкой пишет 2/6/11, 10:44 PM :

Татьяна,спасибо!Люблю твой блог!:)
Хасбэнд,пожалуйста,не отписывайтесь!люблю ваши комментарии!:))))

Дуся-Маруся пишет 2/7/11, 2:46 AM :

как всегда умопомрачительно!!я тоже обожаю клетки..
мне никогда настолько не нравилась вышивка .как твои Танюш..прямо вот мысли приходят взяться за вышивку после походов в гости в твой блог))

MariaVladi пишет 2/7/11, 5:18 AM :

Тань, красиво! Только рассмотреть всё-всё, всю вышивку, все стежочки никак не получается, а так хочется! :) Клетка потрясающая! Наверно такое только для цветов, и вообще как украшение интерьера, иначе птицы настоящие её быстро загадят...

Alena-Dragonfly пишет 2/7/11, 5:29 AM :

Татьяна, спасибо за вдохновение!!!

Irina Pervukhina пишет 2/7/11, 8:10 AM :

Какая красота! Так изящно!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/7/11, 9:59 AM :

Dear Ahu, thank you for your comment! :)

Спасибо вам, девочки, за добрые слова! :)

Дуся-Маруся, а почему бы и не взяться? Глядишь, и затянет :)

MariaVladi, что-ты, что-ты, конечно только для украшения! Она и куплена в интерьерном магазине, для птиц ее никак нельзя.

SaraCreations пишет 2/7/11, 10:38 AM :

It isn't a strange passion! This things are wonderful! Congratulations!

la cigale пишет 2/7/11, 10:38 AM :

Un très joli cahier !!!!

Anja´s Wunschpunsch пишет 2/7/11, 12:04 PM :

Your new book-cover is very nice an I like all your stitched bird. There are so beautiful.

Greeting
Anja

Tapka пишет 2/7/11, 12:22 PM :

любите ли вы птичек так, как люблю их я... :)
Просто восторг!

Vena пишет 2/7/11, 12:37 PM :

Танечка, спасибо за подсказку. Полюбуюсь еще немного твоими фотографиями и пойду набираться идей)

lenasik пишет 2/7/11, 1:05 PM :

Обложка просто безупречна!Очень-очень красиво!!Клетка вышитая-такая нежная,тонкая,очень красивая,клетка купленная-тож великолепна!И весь птичий коллажик-просто прекрасен!

autistic_hobbit пишет 2/7/11, 2:45 PM :

Птицы - это души и мечты, их не может быть много!

Vaida пишет 2/7/11, 3:11 PM :

Птицы в вышивке и мне очень по душе! вот интересно, я в жизни довольно равнодушна к птицам, обожаю кошек, а в вышивке - почти одни птицы :)))).
Обе клетки прекрасные, вышитая оформлена с безупречным вкусом, ткань подобрана идеально, все так "вкусно" и уютно...

Tanya-Yanata пишет 2/7/11, 3:45 PM :

Таня, а как же птичка вверху блога? на баннере? это бессознательное давно уже работает:)символ духа.
Очаровательный журнал-ни прибавить, ни отнять.

la corona dorada пишет 2/7/11, 5:21 PM :

Tatiana que maravillosa moda la tuya!!! Besos desde España!!

Anonymous пишет 2/8/11, 1:45 PM :

Танюша, примите мои восхищения Вашими работами!
А вот ссылочка специально для любителей (сознательных или неосознанных :-)) рукодельных птичек
http://www.marieclaireidees.com/,comme-un-oiseau-sur-la-branche,2610261,27519.asp

Тюльпанечка с Fanstitch

verushka пишет 2/8/11, 6:47 PM :

Татьяна, птичка необыкновенно хороша! давно восхищаюсь вашими работами, я сама вышиваю, и такие блоги, как ваш, для меня источник вдохновения!!!

Anonymous пишет 2/9/11, 12:59 AM :

оособенно понравилась ткань на корешке, она делает обложку невероятно стильной!

Durimarochka пишет 2/9/11, 5:50 AM :

Да! птички - это тема. Мне тоже очень нравится их вышивать. Как будто пёрышки перебираешь... Твои, Таня, птички очаровательны! И клетки тоже! И, видимо, с приобретением клеток их будет больше (вышитых, имею ввиду)

Юля пишет 2/9/11, 2:33 PM :

Про историю клетки интересно поподробнее узнать))) Муж не понял???))) И еще интересно где ваша клетка будет размещена... так же как и на сайте Зары в спальне? Вообще, конечно, очень интересно глянуть хоть одним глазком на ваш интерьер дома. Мне как то кажется у вас там как в журналах))) А про вышивку не хочется повторяться, она очень красивая!!! Таня, вы молодец!!! Так держать!!!
P.S. Хасбэнд, не отчаивайтесь... наступит и на вашей улице праздник))) глядишь хорошо себя вести будете, авось и накормят)))

Anonymous пишет 2/9/11, 5:14 PM :

Ой, Танюш, какая ты кудесница!Тебе надо разжиться отдельным зданием, чтоб под музей! И каждый этаж по временам года, по праздникам, да просто по настроению... Такой сказочный домик, а с него начинается улица, город.... А я птично-овечечная душа, люблю птиц шить и вышивать, овечек и барашков, а вот кошек вышивать не люблю, хотя в жизни-это самое любимое моё зверёнышество! Странно, что в вышивке кошачьи смотрятся пошловато, или просто я не встречала схем на мой вкус...Мне очень понравилась ткань, из которой ты сшила птичек на грелке и прихватке, красная и бирюзовая, если не секркт, где такое богатство бывает? Я всё на выставках покупаю и на Тишинке в Мануфактуре, они, кстати, недавно из японии привезли пуговки в виде собачек, кошек , цветов... Пуговки маленькие ,немного перламутровые, полупрозрачные, забавные...Олеся К.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/9/11, 5:23 PM :

Thank you girls!

Спасибо, девочки, большое! Очень рада, что вам понравилось!

Тюльпанечка, спасибо огромное за ссылку! :) Это что-то! :)

Юля, он не понял, но смирился :))) Она и в спальне хорошо смотрится, может позже туда и поставлю, но пока в гостиной стоит, у меня перед глазами. Жалко прятать в спальню! :)

Олеся К., вот и у меня с кошками также: в вышивке совсем не трогают... А барашков люблю очень, ага :) Ткань эта все оттуда же, из Мануфактуры :) И спасибо, что про пуговки рассказала, в следующий раз посмотрю обязательно!

Анна пишет 2/10/11, 10:14 AM :

Здравствуйте, Танюша! Давно слежу за вашим творчеством и вдохновляюсь))). У меня к Вам одна мааааленькая, но наглая))) просьба. Я думаю Ваши читатели меня поддержат. Не могли бы вы собрать бесплатные весенние схемки? Сижу в декрете, но ребетенок такой активный, что могу пока он спит либо вышивать, либо сидеть в интернете.

galinushka-rukodelochka пишет 2/10/11, 6:01 PM :

Танечка, с огромным удовольствием читаю Вашу страничку в журнале Вышиваю крестиком!!!!!! Не перестаю удивляться Вашим ранообразием идей!!! Все Ваши работы сделаны с тончайшим вкусом!!!!!! Спасибо за вдохновение!!!!!

Пенелопа пишет 2/10/11, 9:36 PM :

Обложка- очень интересная идея..Так стильно и изысканно получилась.. Про птичник вообще умолчу- одна краше другой. Мои искренние аплодисменты..

ALISON пишет 2/11/11, 4:42 PM :

CIAO I am ALISON from ITALY .Your bird collection is wonderful. I love the colours.

Petunia пишет 2/11/11, 6:10 PM :

Какая же это красота!!! Всегда с удовольствием разглядываю работы!!! Вручаю наградку

Unknown пишет 2/11/11, 9:54 PM :

Танечка, обложка очень понравилась!!Как же все просто и притягательно !Каждый раз разглядывая твои работы,ловлю себя на мысли что хочу такое же!!И по дизайну и по оформлению и по аккуратности исполнения!!Ах мечты , ах фантазии , еще лет сто по вышиваю и может быть получиться:-))

Unknown пишет 4/30/14, 8:38 PM :

Татьяна, а не поделитесь лли Вы, пожалуйста, источником вышивки? Я постаралась его найти тут в записи и в комментариях, но тщетно... Клетка, вышитая Вами оччченььь понравилась.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/30/14, 9:10 PM :

Sabine Hofmann, я писала выше: журнал Susanna, №2, 2006 (русское издание). Там ещё и маленькие клеточки есть. :-)

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.