5.11.15

Старинные игрушки / Vintage toys

102
Продолжаю тему «живности» в ёлочных украшениях. Сегодня живность на живности и живностью погоняет. :-) Сразу три игрушки — игрушечный бум у меня. Так увлеклась шитьём, что никак не могла выкроить время на то, чтобы фотографировать и по мере готовности их показывать. Хотя, может оно и к лучшему, потому что правильнее им вместе быть — все три игрушки на одной ретро-волне, откуда-то из детства, и может быть даже не моего, а маминого-папиного. Хотя обезьянка, наверное, всё-таки из моих восьмидесятых. Напоминает заводные игрушки, которые были тогда в почёте: обезьянки с тарелками, кувыркающиеся обезьянки, а заводную обезьянку из «Электроника» помните? Вот и моя откуда-то оттуда же — кажется, что в барабан можно вставить ключик и повернуть.


Обезьянку сшила первой из этой компании, конечно, помня о том, что обезьяна — символ наступающего года. И если память мне не изменяет, символ года я в первый раз сшила, так что с дебютом меня. :-) На мой вкус обезьяна — очень сложное животное: одно дело всякие там милахи — лошадки-овечки, а обезьяна... Сложнее неё разве только змея и дракон. :-) Но тем не менее именно обезьяну и захотелось. И по-моему она вполне себе милая получилась, как думаете? :-)


Высота игрушки — 12,5см, диаметр барабана — 5см. Барабан жёсткий, на дековиле, хорошо держит форму. Можно обезьянку и на ёлку вешать и ставить.


Обезьянка довольно упитанная, кругленькая. А хвостик как уложила, а? :-)


Если обезьянка — игрушка довольно спонтанная, то солдатик и лошадка на палочке — игрушки из серии «очень давно хотела». Такая лошадка была в планах ещё в преддверии года лошади, но тогда вокруг было столько лошадок, что мне как-то расхотелось её шить. :-)


Голова лошадки — 5см, диаметр шарика на конце палочки — 2,5см. Палочка — кусок от бамбуковой чулочной спицы диаметром 4мм — не вяжу, так хоть какая-то от спиц польза. :-) Голова из четырёх деталей сшита (иначе круглости не видать), но ни одного шва не видно (ну разве что сзади и снизу, но кто туда смотрит) — аппликация очень удачно все швы закрыла.


И такие мудрые грустные глаза. ©


Последняя на сегодня игрушка — солдатик. Страшно сказать сколько я собиралась его сшить, но никак образ не складывался, а тут дело пошло. 


Высота фигурки — 12см, диаметр (да, да, именно диаметр, он фигуристый!) — 4,5см. Усы из фетра.


В основании фигурки жёсткий флизелин — солдатик хорошо стоит.


И это я ещё не всё показала, что уже готово! Вдохновение однако. :-)

Обновление: мастер-классы по игрушкам готовы.


102 comments:

Виктория пишет 11/5/15, 10:21 AM :

Таня! Ну как всегда великолепно! Уровень мастерства уже зашкаливает))))))

Людмила пишет 11/5/15, 10:22 AM :

Татьяна, когда увидела анонс в ленте, думала вы расскажите о игрушках деревянных... !!! Где тут смайлик с широко открытыми глазами... Это шедевральные игрушки!!! Мои аплодисменты. восторг и похвала!!!

Unknown пишет 11/5/15, 10:26 AM :

Татьяна, давно "живу" в вашем блоге и каждый пост жду с нетерпением и с замиранием сердца! Как в детстве подарки ) Ваша фантазия и перфекционизм исполнения всегда удивляют и завораживают. Особенно обожаю ваши новогодние посты. Это просто сказка и волшебство! Спасибо, что есть вы и ваш замечательный блог.

Дикая пишет 11/5/15, 10:26 AM :

Таня, это просто изумительно! Больше вообще слов нет!

Наталья Евстигнеева пишет 11/5/15, 10:27 AM :

Татьяна, подскажите, а Вы такие маленькие игрушки на руках шьете или на машинке? Я вот прямо удивляюсь такой практически ювелирной работе!

Ольга ershik пишет 11/5/15, 10:32 AM :

Это просто чудо!!! Волшебница!!! Слов нет, просто жду МК, хотя повторить невозможно) Фото можно рассматривать бесконечно, я будто в детство окунулась... Танюша, спасибо..)

Diona Rubis пишет 11/5/15, 10:34 AM :

В лошадку влюбилась! Татьян, шикрные получились, с нетерпением жду мк по вашим чудесным игрушкам. Спасибо вам за вдохновение, именно с вашего блога я начала вышивать крестиком и 2 года оторваться не могу.

AliceKiss пишет 11/5/15, 10:48 AM :

Танюш, ты вместе с инструментами умеешь уменьшаться?))))Как ты вообще добиваешься таких результатов!!! Мамочки дорогие!!!! И шовчики идеальные, и все отглажено просто как в мавзолее)))) Ох, я косметичку и наволочку только могу и то, отутюжить целая проблема)))))А тут такие крохи и такие идеальные!!!!
Чудесные игрухи))))
Солдатик мой фаворит, но и лошадка с обезьянкой просто изумительные)

Alena Gracheva пишет 11/5/15, 10:52 AM :
This comment has been removed by the author.
Alena Gracheva пишет 11/5/15, 10:53 AM :

Танюшааа, до чего хороши игрушечки! Обезьянка -ну очень деловая такая на барабанчике восседает, лошадка - милейшая, отличная идея! От солдатика и вовсе без ума, бравый такой, усатый! Чудо! Восхищена твоими работами!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/5/15, 10:57 AM :

Виктория, спасибо! Приятно! :-)

Людмила Паршикова, спасибо большое! Тронута!

Екатерина Абышева, ой, спасибо! :-) Предновогоднее время сама люблю особенной любовью. :-)

Дикая, благодарю! :-)

Наталья Евстигнеева, что-то на машинке, что-то на руках. Если обезьянку, например, взять, то всё на машинке, только сборка вручную, ну то есть голова к туловищу, туловище к барабану вручную пришиты. Ну и аппликация конечно тоже вручную. Спасибо!

Ольга ershik, спасибо большое! :-) Рада, что понравилось!

Diona Rubis, спасибо! О, крестик — он коварный, затягивает надолго. :-)

AliceKiss, насмешила :-))) Спасибо тебе! А я вот даже не знаю кто мне больше нравится, хотя солдатик определённо претендует на роль любимчика. :-)

Alena Gracheva, спасибо! Очень приятно слышать!

Ольга Романив пишет 11/5/15, 11:12 AM :

Не позволю обижать дракона, нашего всё!)))) Вот по поводу обезьянки не могу не согласиться: отношение к ней однозначное. Но надо, так надо!)))) Такой год. Лучше бы год солдата Пуаро... но кто ж нам позволит? Мечты, романтика, брутал - не по части гороскопов)))) А лошадочки - они всегда прелесть! Твоя, правда, на конфетку на палочке похожа, от этого хочется лизнуть)))) Милая, обещала в 2026 вернуться:)
ПС. Прости, Таня, за эту словесную диарею... я в восторге от увиденного, не подумай ничего такого:)

Julie пишет 11/5/15, 11:13 AM :

Таня, обезьянка премилейшая!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/5/15, 11:15 AM :

Ольга Романив, а я ничего такого и не подумала. :-) Спасибо, Оля! :-))) Посмеялась от души. :-) Про конфетку на палочке — это ты верно подметила. :-) И про год солдата Пуаро — это грустно, да. :-)))

Julie, спасибо большое! :-)

Ольга Романив пишет 11/5/15, 11:20 AM :

Спасибо! В очередной раз ты меня не разочаровала:*

Ирина пишет 11/5/15, 11:27 AM :

Татьяна! Потрясные фигурки!!! Увидев сначала крупным планом обезьянку, решила, что дальше будет тема цирка. Я себе уже в планах цирк записала. Было интересно увидеть в твоем исполнении, Татьяна, цирковую тему. Обезьянка на барабане уже есть!

maria demina пишет 11/5/15, 11:29 AM :

Ооооо какие они хорошенькие!!! Хочу лошадку за ушки подергать))))) А солдатик такой пузатенький, мне кажется он думает "Скорее бы смена закончилась, пойду чай с печеньками попью" (и потом еще будет крошки с усов стряхивать))) Обезьянка действительно как будто старинная, из тех времен - даже кажется, что она опилками набита!
Таня, потрясающе, как и всегда! Все в твоем стиле, такое трогательное и родное, теплое и индивидуальное! Это очень ценно ^^
А еще я понимаю и разделяю твою нелюбовь к тому, чего становится "слишком много", как тех пресловутых лошадок к году Лошади)))

nataliyalta пишет 11/5/15, 11:30 AM :

Невероятные красавчики! А в эти усы невозможно не влюбиться;-)))

Ирина пишет 11/5/15, 11:33 AM :

Танечка,какая же Вы молодец,такие уютные игрушки,так красиво и аккуратно сшиты,очень приятные глазу оттенки!!!

nafnaf пишет 11/5/15, 11:36 AM :

Потрясающе! Танечка, посмотрев ваши очередные произведения, возникает ощущение, что вы можете претворить в жизнь любую свою фантазию. А какая ткань использовалась для солдатика? По фото впечатление, что шерсть или что-то похожее. Успехов!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/5/15, 11:46 AM :

Ольга Романив, :-)))

Ирина Наниашвили, как ты права про цирк! :-) После обезьянки меня в эту сторону повернуло, несколько мыслей есть, так что, надеюсь, развитие темы будет. :-) Спасибо тебе!

maria demina, спасибо большое! :-) Хе-хе, чай с печеньками. :-))) Это про него, да. :-)))

nataliyalta, благодарю! Усы — это его гордость! :-)

Ирина, спасибо большое! :-)

nafnaf, спасибо! Да, нет, это обычный хлопок. Причём чёрный хлопок не пэчворковый, слишком тонкий и рыхлый, еле с ним справилась. Усы — фетр.

Олеся пишет 11/5/15, 11:49 AM :

Танюш, до тебя вообще не хотела обезьяну! Пересмотрела сотни игрушек и решила:" Не будет у меня символа года!" Не нравилась ни одна из увиденных! Только тоненький голосок напевал в сознании жуткую песенку из "Пр. Электроника" :" В целом мире лишь одна я, вот такая заводная..." Не понимала к чему этот голосок:))) А тут раз! И срослось! Вот она! В целом мире одна такая милая, чудесная! Твоя обезьянка! Хочу все-все твои игрухи! Это безумие, но ничего не могу с собой поделать! Вот она я-обезьяна! И хоть родилась в год быка, а так и тянет собезьянничать:)))) Танечка, игрушки бесподобны!!!! Красивейшие! Уютнейшие! Добрые... Именно такие нам всем нужны, чтоб стать добрее и лучше в этом мире.

Unknown пишет 11/5/15, 11:53 AM :

Таьяна. Спасибо вам за такую красоту. Особенно радует и умиляет, что игрушки в стиле ретро. Очень хочу сшить такую обезьянку маме на Новый год (ведь мастер-класс будет, да?!!) спасибо еще раз

Наталия пишет 11/5/15, 12:14 PM :

Великолепно! А солдатик вылитый Эркуль Пуаро )))

Екатерина пишет 11/5/15, 12:39 PM :

Танюш, как всегда удивила и порадовала! Моя любимая-лошадка! Она такая забавная!:)

Fuerteventu-Ra пишет 11/5/15, 12:41 PM :

Татьяна как волшебница- "наколдовала" таких чудесных новогодних персонажей! Солдатик мой фаворит- такой милый и упитанный! Пусть будет евфрейтором или майором:)

lufliks пишет 11/5/15, 12:44 PM :

Невероятные и очень обаятельные! Не возможно не влюбиться в такие невероятные игрушки! Восхищаюсь! Очень, очень нужен МК )))

Ivita Prasolova пишет 11/5/15, 12:57 PM :

какая же замечательная троица! каждый со своим характером, но так хорошо все вместе смотрятся! восторг от каждой детальки - от хвоста спиралькой, от усов, от "мудрых грустных глаз")))

Unknown пишет 11/5/15, 12:58 PM :

Таня,игрушки будто сошли на страничку из старого доброго мультфильма! Действительно так и кажется,что стоит повернуть ключик и они оживут! Волшебно!

DjeCIka пишет 11/5/15, 1:02 PM :

Вау!!! сколько игрушек...браво просто супер, такие хорошенькие и правдо из детства

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/5/15, 1:14 PM :

Олеся, песенка и правда жуткая, к тому же жутким голосом исполнялась. :-))) Но и я её вспоминала, когда шила. :-) Забавно. :-) Спасибо тебе, дорогая, за добрые слова!

анна семенюта, будет! :-) Спасибо большое! Рада, что нравится!

Наталия, да, да, точно, Пуаро! :-))) Спасибо!

Екатерина, спасибо! Ага, она милая. :-)

Anastasiya А, спасибо большое! :-) Он в генералы метит. :-)

lufliks, спасибо большое! МК будет. :-)

Ivita, спасибо! О, точно, спиралькой. Я когда пост писала, измучилась, никак не могла это слово вспомнить, в голову лезли какие-то бублики и крендельки, а он же спиралькой! :-)))

Екатерина Киян, спасибо большое! Приятно!

DjeCIka, благодарю! Очень хотелось, чтобы так и казалось, что они из детства. :-)

Стрекоза пишет 11/5/15, 1:24 PM :

Все три- великолепны! и стилизованы под "бабушкины" елочные игрушки! так и хочется их подержать в руках и повертеть, и разглядеть со всех сторон! Танюша, ты-фея игрушек!!)))

Alena Sharenda пишет 11/5/15, 1:38 PM :

Татьяна, как у Вас все креативно, винтажно и аккуратно получилось! Очень здорово! Очень нравятся все!!

Ласточка (Swallow) пишет 11/5/15, 1:40 PM :

Таня, во-первых, конечно, игрушки потрясающие!!!! ну как всегда... не устаю поражаться и восхищаться твоей фантазии и умениям!!!
А во-вторых, ты классную идею подкинула- на палочки спиц наломать (ах, ах, какое кощунство!) но вот я для елки уже умаялась по магазинам рыскать-подходящей толщины палочку искать.. .
P.S. а лошадка на чупа-чупс похожа- миляга!!!!!

Xelenacrochets пишет 11/5/15, 1:44 PM :

Солдат чудесный! Очень хочу такого сшить. Буду очень ждать мк. ;-)

Лида Бондарева пишет 11/5/15, 1:46 PM :

Таня, как попадаю к тебе в блог на очередную порцию чудес, так остро ощущаю свой бедный словарный запас! Приходится писать одни и те же эпитеты - восторг, восхищение, красота, любование, мастерство, волшебство (недостающее вписать)))) (почти по Ильфу и Петрову: "наш девиз - всегда!")

Наталья Куликовских пишет 11/5/15, 1:49 PM :

Таня, вы волшебница!!!!

http://yulawka.blogspot.com/ пишет 11/5/15, 1:53 PM :

Ну просто потрясно

Мардарь Ольга пишет 11/5/15, 1:59 PM :

классные игрушки! добротные и качественные даже просто на вид, и сочетание тканей очень нравится!

Unknown пишет 11/5/15, 2:14 PM :

Ничего себе! Вот это компания! Я в восторге!!! Любимца выбрать не могу :-))

Ekaterina Suncat пишет 11/5/15, 2:24 PM :

Лошадка на палочке - мой фаворит!

Unknown пишет 11/5/15, 2:50 PM :

Очень милые игрушечки получились!!! Уютные, с настроением! Очень нравятся.

Мое Рукоделкино пишет 11/5/15, 3:04 PM :

Таня - Вы потрясающе талантливый человек!!!

Надежда Курочкина пишет 11/5/15, 3:09 PM :

Таня, читаю ваш блог уже больше года, но еще не разу не решалась написать. Ваши посты это такой заряд позитива и вдохновения!!! После них всегда хочется творить, творить и творить!!! А уж от новогодних как в сказку попадаешь, такую добрую-добрую сказку!!! Спасибо вам за ваше творчество! Игрушки, как всегда, бесподобны!!! :)

YasnaSofiya пишет 11/5/15, 3:15 PM :

Таня, в ленте новостей первая фотография показалась обзором деревянных игрушек. А как раскрыла фото-так и ахнула! Не дерево, все из ткани! Уму нерастяжимо, как говорится!!!!:))))) шедеврально, микроскопия работы убивает наповал. Хвостик у обезьянки, конечно, особый восторг вызвал, а ушки-то ушки!!! Каков размер одного уха, говорите??? .Ну а солдат-просто предмет моих восхищенных вздохов!

Гульфия Давлетшина пишет 11/5/15, 3:35 PM :

Восторг!

Alexandra пишет 11/5/15, 3:46 PM :

Таня, я даже не поняла, что это сшитые игрушки сначала. Мне показалось - деревяные или типа того.... Это просто невероятно! Согласна с предыдущими ораторами, что уровень мастерства - просто уже запредельно хороший! :)

verbochka пишет 11/5/15, 3:47 PM :

Танюша, я тебе честно скажу, что я обезьяна, приближается мой год, но еще я не встретила той обезьяны что меня порадовала бы. а наоборот разочарование. что все кинулись их шить. Но так было до сегодняшнего дня. :))) увидела твою, особенно эти ушки и этот хвостик уложенный калачиком и сразу влюбилась. А как дошла до твоих слов "Обезьянка довольно упитанная, кругленькая." - то поняла. что это точно то что надо.:)))
Рада что у тебя снова игрушечный запой. это ж нам еще сколько счастья предстоит!
И лошадка, и солдатик просто отпадные, но ты ж понимаешь, тема обезьяны так раскрыта, что она перетянула на себя одеяло. :)

my little dream пишет 11/5/15, 4:04 PM :

Bellissimi tutti ma la scimmia è la mia preferita!
Baci Maria
http://maria-mylittledream.blogspot.it/

Ксения Литвинчик пишет 11/5/15, 4:18 PM :

у меня просто шоковое состояние! Ну как, как так можно аккуратно пошить! Каждый шовчик, каждый стежок идеален!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/5/15, 4:34 PM :

Стрекоза, спасибо! :-) И особенно за фею. :-)))

Elena Sh., спасибо большое! Приятно слышать!

Ласточка (Swallow), :-))) кощунство, однозначно, но хорошие такие палочки получаются. :-) Думаю, теперь спицы у меня пойдут в ход. :-) Спасибо тебе!

Xelenacrochets, спасибо за твой интерес, это приятно! :-)

Лида Бондарева, ох, спасибо! Тронута. :-)

Наталья Куликовских, не, я только учусь. :-) Спасибо!

Юлия Сапунова, благодарю!

Мардарь Ольга, спасибо большое! Рада, что нравится!

Анна Уютный Уголок, старалась! :-))) Спасибо!

Екатерина Suncat, я ей передам. :-) Спасибо большое!

Лидия Филиппова, благодарю!

Мое Рукоделкино, спасибо большое!

Надежда Курочкина, рада, что решились! :-) Большое спасибо за добрые слова!

YasnaSofiya, спасибо! Приятно до невозможности. :-) А солдат он такой, покоритель сердец. :-)

Askina, спасибо! :-)

Alexandra Belikova, надо же, уже не первый раз речь о деревянных игрушках. Я рада! :-) И спасибо большое!

verbochka, спасибо тебе! Обезьяны очень сложные, да. :-) Рада, что моя тебе понравилась. И раз это твой год, то твой комплимент особенно приятен. :-)

Maria vimercati, thank you!

Ксения Литвинчик, спасибо большое! Я старалась! :-)

La Manu пишет 11/5/15, 4:51 PM :

♡♡♡

Galka_73 пишет 11/5/15, 5:06 PM :

Татьяна, это выше всяких похвал!!! :) Каждый раз, разглядывая Ваши шедевры (я бы даже сказала произведения искусств), очень чешутся руки их повторить... но умом понимаю, что такое мне пока не дано, увы... :) Вам желаю неисчерпаемого вдохновения, неиссякаемой фантазии!!! Почаще радуйте нас своим мастерством!!! Спасибо!!

Tatiana пишет 11/5/15, 5:24 PM :

Ой, а было подумала, что действительно игрушки из семейного архива, а оказалось, что сшитые. Вот это да! Невероятная работа!

Unknown пишет 11/5/15, 6:00 PM :

Прекрасные игрушки. Сначала подумала, что они деревянные

Natalya пишет 11/5/15, 6:02 PM :

Это просто невероятно!!! Какая красота!!! Я в культурном шоке! :) Ждем МК с большим нетерпением и то что еще не показано!!!!

Unknown пишет 11/5/15, 6:04 PM :

Татьяна, игрушки потрясающие! Обезьянка, не просто милая, очаровательная! Все такое ладненько, аккуратненькое, загляденье!

Галина пишет 11/5/15, 6:46 PM :

Игрушки игрушечные а руки золотые У моих детей была обезьянка такого же цвета Воспоминания нахлынули и днём не смогла писать комментарий ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ КРАСИВО

Мари3103 пишет 11/5/15, 7:17 PM :

Шикарные! настоящие! Я даже не сразу поняла, что новодел - думала и правда старинные, пока не прочитала!

Maries quilts пишет 11/5/15, 7:25 PM :

В предверии каждого Нового Года, я с нетерпением жду твоих постов! Танечка, ты каждый НГ не только радуешь всех нас своими порясающими и умопомрачительными игрушками, но и возвращаешь нас в детство! Танечка, спасибо тебе огромное!!

Людмила пишет 11/5/15, 7:30 PM :

Крутоооо!!!!!А набивка,какая все гладенькое,ни складочки!!!!

ellga пишет 11/5/15, 8:06 PM :

Прелестная троица!... Все три одинаково невозможно хороши!!!...

Galina Yoho пишет 11/5/15, 8:21 PM :

О-о-о! У меня дар речи пропал от увиденного, чесслово! Тут одна идея, чего стоит, а уж воплощение... Лучше молча буду рассматривать-любоваться )))

Бубик пишет 11/5/15, 9:40 PM :

Какой галантный усач! Влюблена я:) опять образ Пуаро читается:) Танюша, я в восторге от этого гвардейца! Обезьянка получилась правильной - задорной и милой. Представляю насколько сложным был технический процесс её реализации. Но результат ошеломительный!

magazinchikmadlen пишет 11/5/15, 9:58 PM :

Татьяна! Мой восторженный возглас рискует затеряться в себе подобных! Каждый раз смотрю и восхищаюсь Вашему таланту! Вы - лучшая.

Галина из Петербурга пишет 11/5/15, 10:09 PM :

У М О П О М Р А Ч И Т Е Л Ь Н О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Левша отдыхает!!! Даёшь каждому рукодельнику по МК !!!!!!!!! Ждём!!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/5/15, 10:16 PM :

La Manu, thank you! :-)

Galka_73, спасибо большое за добрые слова! А что касается «не дано», так это ерунда, очень люблю выражение: что по силам одному, по силам и другому. :-)

Татьяна ***patch***, спасибо! Да, что-то я всех запутала оказывается. :-)

Svetlana Midkiff, спасибо большое! Рада, что кажутся деревянными, на это и был расчёт. :-)

Natalya, спасибо большое! Рада, что нравится!

Maria Chuiko, приятно! :-) Спасибо!

Галина, о, надо же. :-) Спасибо большое!

Мари3103, и я очень рада этому. Значит, не зря старалась! Спасибо!

Maries quilts, спасибо большое! Тронута!

Людмила, я набиваю, пока по швам трещать не начнёт. :-) Спасибо!

ellga, спасибо! Мне вот тоже любимца сложно выбрать. :-)

Galina Yoho, ох, спасибо большое! Приятно!

Бубик, читается, да. :-))) Спасибо тебе большое!

Елена Матнишян, спасибо большое! И у меня ничего не теряется. :-)))

Галина из Петербурга, ого, спасибо! Приятно! :-)

Юлия Телипайло пишет 11/5/15, 10:52 PM :

Таня, каждый раз читая твой блог и рассматривая твои шедевры хочу оставить только один комментарий: ты сумасшедшая. Ни у кого если честно не видела такой непревзойденной скрупулезности и аккуратности. Все у те текстильное, а выглядит прямо твердым, ничего себе качество набивки и идеальность швов. Как такое возможно? Почему у меня не получается? Таня, ты сумасшедшая.

Олеся пишет 11/5/15, 10:57 PM :

Танюш, а ты не будешь делать мк по игрушечкам? Я б купила, так нравятся, сил нет! :))) Прости за навязчивость...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/5/15, 11:01 PM :

Юлия Телипайло, сумасшедшая, я знаю! :-))) Спасибо, Юля! :-)

Олеся, буду делать, да! :-) Приятно, что они тебе нравятся!

Вика пишет 11/5/15, 11:59 PM :

Необыкновенные игрушки! какие они продуманные, необыкновенно аккуратные!!! браво!

Королевишна пишет 11/6/15, 12:06 AM :

о, боги! Таня, ну вот как? как ты делаешь это?
ты волшебница! не иначе ! :о)

liys пишет 11/6/15, 1:18 AM :

Таня, это просто отпад!!! Я хоть и обезьяна по природе своей))))) но солдатик сердце моё похитил))))))каждый раз твои игрушки выносят мозг!!!!

Anna Galuzova пишет 11/6/15, 4:00 AM :

Как всегда - великолепно! Игрушки вызывают ту самую ностальгию даже не по детству, а по каким-то сказочным его ощущениям вперемешку со смутными воспоминаниями из сказок, мультиков и реальности) Лошадка на палочке как-то особенно эти ощущения усиливает.
А ваши фотографии рассматривать - одно удовольствие!!!

Nelli пишет 11/6/15, 7:18 AM :

Чудесно!Как же я люблю елочные игрушки! Обезьянка необычная и интересная.А у меня есть коллекционная елочная игрушка обезьянка на прищепке,я её так люблю!

Ефросинья пишет 11/6/15, 9:10 AM :

Какая красота! Я восхищаюсь твоей фантазией и мастерству. И еще мне очень нравится наблюдать как из года в год твоя елочка одевает все новые игрушки и все они в одном стиле! Здорово!

Yana пишет 11/6/15, 10:11 AM :

Полный восторг!!!

ya_alla пишет 11/6/15, 10:27 AM :

Таня, супер игрушечки! Очень понравились :) Браво! :)

Лариса Бащук пишет 11/6/15, 12:13 PM :

Ой, Таня! После Ваших постов меня совесть долбать начинает: "работай, лентяйка, видишь, чего люди творят то!" :-))))
Как всегда оригинально, красиво, безупречно!!!!!!

Ksenia i'm Ksenia пишет 11/6/15, 1:57 PM :

Это просто отпад!!!Они и вправду,как старинные,как из того времени,а не сделанные сегодня!!!!!.Мои восхищения!Класс,Танюша!!! :)

Марина Шульская пишет 11/6/15, 2:16 PM :

Какие же они классные, эти игрушки! Все три ооочень понравились :) Мне почему-то тоже в новостной ленте они показались деревянными, но это было бы странно, поэтому я скорее побежала читать :)

mila пишет 11/6/15, 3:47 PM :

Bravissimo!!!!!!!!! Ждем МК, please! :-)

Khrystic M пишет 11/6/15, 4:36 PM :

Бравоооо Таня, вот талант у тебя и всьо тут, ни одного шва не видно -как ты умидрилась)) я в шоке, приятном шоке,)

anelE пишет 11/6/15, 5:37 PM :

обезьянка просто покорила, чудо!

Девушка с характером пишет 11/6/15, 6:49 PM :

а мой фаворит солдатик.... Татьяна, очень просим ускорится с мастер-классами:) Они ведь будут, да?

zenuwpees пишет 11/6/15, 7:25 PM :

Très beau bonne soirée Marie-Claire

Viktoriya Porechnaya пишет 11/6/15, 7:39 PM :

Эти игрушечки ваши новогодние! Просто восторг!Каждый раз что-то невероятное!

Polevaya Natalya пишет 11/6/15, 8:36 PM :

Согласна на 200%

Polevaya Natalya пишет 11/6/15, 8:39 PM :

Согласна на 200%

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 11/6/15, 10:19 PM :

Вика,спасибо большое! Старалась! :-)

Королевишна, спасибо! :-) Приятно! :-)

liys, :-))) Спасибо, дорогая! Рада твоему возвращению!

Anna Galuzova, спасибо большое за добрые слова!

Nelli, ух ты, повезло! :-) Спасибо тебе!

Ефросинья, спасибо большое! А на ёлку да, скоро вмещаться не будет. :-)

Yana, благодарю!

ya_alla, спасибо большое!

Larisa Bashchuk, ой, спасибо! :-)

okSanka Ksenia, приятно слышать! :-) Спасибо!

Марина, приятно, что ввела в заблуждение! :-) Спасибо!

mila, будет, будет :-) Спасибо!

Khrystyna Maksymiv, спасибо большое! Рада, что понравилось!

Ириша-Sokol, спасибо! Рада, что заглянула!

anelE, спасибо большое!

Девушка с характером, ускоряюсь как могу :-))) Спасибо! А солдатик да, похоже победитель. :-)

zenuwpees, thank you!

Viktoriya Porechnaya, новый год — любимая тема. :-) Спасибо!

Polevaya Natalya, спасибо большое! :-)

Dovilė пишет 11/6/15, 10:40 PM :

как из старой коробки вытягиваешь самые удивительные игрушки, Таня ты Мастер, любуюсь и каждый раз возхищаюсь идеями, аккуратностью и терпением:) наслаждаюсь и любуюсь!

Alla Ganushevich пишет 11/6/15, 11:09 PM :

Это просто безумно как красиво, идеально и восхитительно! У вас золотые руки!

Ольга - Старá каламáрка пишет 11/7/15, 9:14 AM :

Таня, ну вот правда, нет слов! Рот раскрылся и так и не закрывается! Я не могу подобрать слова, чтобы выразить свое восхищение твоим мастерством и фантазией! Все слова кажутся банальными. Но поверь, я в восхищении!

Ирина Дягилева пишет 11/7/15, 2:29 PM :

Я в экстазе!!

belochka_so пишет 11/7/15, 6:00 PM :

Таня, они прекрасны! Я очень люблю игрушки с таким "типом фигуры" как у солдатика и обезьянки :) И так идеально всё сделано! Ой, не могу, пойду еще раз полюбуюсь :))

Okatava-Катя пишет 11/8/15, 8:56 AM :

Татьяна, это шедевры! Мне особенно люб солдатик, тоже напоминает Пуаро, за счёт пузика и усов, я обожаю Пуаро )

виктория пишет 11/8/15, 4:07 PM :

Татьяна,я Ваша читательница и поклонница уже давно, пишу первый раз.Не могу не выразить восхищение Вашим талантом.Работы просто изумительные.Мне тоже сначала показалось,что игрушки деревянные.Ну просто не могу налюбоваться. Я очарована Вашим мастерством.Успехов!.

РоМашкА пишет 11/8/15, 6:18 PM :

Потрясающие вещи! Каждый раз вызывают изумление и восторг невероятными идеями, аккуратностью и безупречным вкусом!

natulja-best пишет 11/9/15, 1:46 PM :

Мамдарагая! Таня, не устаёшь удивлять :) Чудесные, милые, уютные игрушки из детства, когда новый год это было чистейшее волшебство! (не то, что сейчас - уборка-готовка-подготовка...)

Наталья пишет 11/10/15, 10:10 AM :

Шикарные игрушки!!!!!!!!!! Я сперва подумала, что игрушки из дерева или ещё с чего-то, но не сшитые.... Красиво всё!!!!!!!!!!!

Vaida пишет 11/12/15, 4:33 PM :

Какая милая мордашка у обезьянки! А солдатик настоящий, стойкий :))). Лошадка на спице (о боже... кощунство :))) улыбнула
Танечка, у тебя настоящие золотые ручки!

Hanna пишет 12/9/15, 12:32 PM :

Восторг и изумление! Не перестану никогда восхищаться богатством воображения и фантазией, ювелирной аккуратностью исполнения и мастерством, спасибо, что Вы есть, Татьяна! Вы - мой главный вдохновитель и учитель, на Вас пытаюсь равняться, когда делаю свои скромные шажки в шитье и вышивке. Последние работы подстегнули к действию мои немного заторможенные руки и мысли завертелись калейдоскопом идей. Благодарю Вас за то, что делитесь с нами своим неповторимым искусством.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.