11.2.13

Два мастер-класса

94
Поддавшись новой моде мгновенного обогащения через выпуск платных мастер-классов, я их сделала. На пробу. Как говорится, будем посмотреть, что это такое. Их два — по пошиву косметички с «лепестками» и по пошиву косметички с «вертушками» из предыдущего поста. Двести рублей за каждый, демпингую рыночную цену, чтобы сходу ворваться в мир рукодельных олигархов и разом покончить с «корабликами хасбэнда», купив ему яхту, чтоб он куда-нибудь уже уплыл наконец отсюда.
 
Мастер-классы сделаны в виде pdf-файлов, один на восемь, другой на одиннадцать страниц. К слову, вёрстку делала недели две (не шучу!), я же никогда не занималась этим раньше, так что вымотало оно меня конкретно... Но ежели я чего решил... Так что на ваш суд не просто мастер-классы, а ещё и мой первый опыт верстальщика, не сошьёте, так хоть посмеётесь. :-) Ну, а если без шуток, я, конечно, очень старалась всё сделать не только наглядно, но и красиво. Выглядит это так (обложка и пара страниц из каждого МК):


И раз это пробный шар, то, думаю, многим будет интересно, выгорит ли сама затея. Мы тут уже в семье поспорили, сколько будет покупателей, один, двое или трое. :-) А может зря я так скептически настроена? Обязуюсь отчитаться, заодно узнаете, как эта схема работает и работает ли она вообще. Сможете примерить на себя.

Все прекрасные добрые светлые люди, купившие мастер-класс, кроме сердечных спасибок получают от меня следующие бонусные плюшки:
  • полное сопровождение по мастер-классу — возьму за ручку, брошу печь блины, кинусь на помощь в любое время дня и ночи;
  • вечная дружба как само собой разумеющееся;
  • выгравированное имя на латунной табличке на яхте хасбэнда.
Друзья, а если серьёзно, мне, конечно, будет очень приятно, если кому-нибудь моя работа окажется нужной до такой степени, что он даже захочет её купить.

Получить МК проще пареной репы, всего три шага:

- перечисляете 200 рублей (варианты оплаты), запомнив когда и как заплатили;
- сообщаете мне об этом на почту, чтоб я смогла вас идентифицировать;
- получаете pdf-файл.

Внимание: цены на мастер-классы изменились. Актуальные цены здесь.

94 comments:

Unknown пишет 2/11/13, 7:13 AM :

Таня, поздравляю тебя!!! Очень нужное и полезное дело - платные мастер-классы! Желаю успеха))) Жаль, не имею возможности сейчас купить(

Unknown пишет 2/11/13, 7:13 AM :

Первая? Хочу :)

Lевша пишет 2/11/13, 7:22 AM :

Таня, шедеврально!!!
Если я не дойду до плоских швов своим умом, то обязательно твоим доходить буду )))
Поздравляю с успешным завершением такой важной работы. Тем более с нуля и в первый раз )
Поздравляю!

Shilli пишет 2/11/13, 7:29 AM :

Таня, труд и правда громадный!
С косметичками я дружбу как-то не веду... или они со мной, а вот если акция будет продолжаться, то максимально вероятно, что в очередной другой раз я приму участие при выполнении условия "выгравированное имя на латунной табличке на яхте хасбэнда".

Триша пишет 2/11/13, 7:41 AM :

Таня, поздравляю! Дело хорошее, про "мгновенное обогащение" насмешила ) Труд колоссальный (с наскока не сделаешь), сама через это прошла и ещё много чего предстоит постичь.Я думаю твои МК будут мега- восстребованы! Оформление очень красивое, буду ждать продолжения!

Наталья Clever пишет 2/11/13, 8:05 AM :

Татьяна, отличная идея! Думаю, МК будут разлетаться как горячие пирожки! А на английском языке будут МК? Мне кажется, они тоже были бы популярны

verbochka пишет 2/11/13, 8:06 AM :

Танечка, я желаю удачи твоему начинанию!
Продают даже бездарные МК в интернете, а лучше твоих я еще не встречала. Всегда ПОНЯТНО и НАГЛЯДНО, это главное. Но плюс еще, необычайно красиво, аккуратно, талантливо и креативно.
Ты его не снимай с продажи, ведь все постепенно доходят до желания овладеть какой-то техникой. А для начинающих у тебя есть множество бесплатных МК, которыми ты нас так щедро уже одарила. Как представлю твои затраты на ткани, так только и могу пожелать миллионных тиражей. :)))

lenal пишет 2/11/13, 8:22 AM :

Танечка, как же ты насмешила своим предложением в такой приятной легкой форме! Труд-то какой огромный проделала!!!
А какие блага сулишь - вечную дружбу, имя на табличке:) Устоять нереально! Даже если сошью не очень скоро - как говорится "пусть будет":) Сегодня-завтра планирую выбраться из деревни и скину денежку с искренним пожеланием скорейшего мгновенного обогащения!
ПОДДЕРЖИВАЮ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!

Анна пишет 2/11/13, 8:31 AM :

Я ХАЧУ!!!!))))

lenal пишет 2/11/13, 8:42 AM :

Ой, забыла написать волшебное слово СПАСИБО!!!

Yulssen пишет 2/11/13, 8:47 AM :

Танечка, я уверена, что покупателей будет очень много! Твои МК настолько понятные и доброжелательные) что вдохновляют даже тех, кто шить не очень-то умеет! А твой титанический труд заслуживает вознаграждения не только в виде восторженных комментариев! В общем, пошла я читать про яндекс-деньги:-)))

Xelenacrochets пишет 2/11/13, 8:50 AM :

Оформление очень красивое - по-моему, первый опыт верстальщика удался!

Unknown пишет 2/11/13, 8:57 AM :

Девочки, я уже получила МК, все посмотрела, ---сшила косметичку--- (зачеркнуто))))
Все, как всегда у Татьяны, высочайшего качества, "разжевано" до мелочей, буду потом подробненько изучать!
Татьяна, большое спасибо за такую кропотливую и качественную работу! Такой труд должен вознаграждаться, хоть и символически (за эти-то деньги!)СПАСИБО!

Ольга Романив пишет 2/11/13, 8:58 AM :

Удачи, Танюш!

Vi пишет 2/11/13, 9:10 AM :

Таня, поздравляю с новой так сказать вехой. Желаю удачи и много-много покупателей))))

AliceKiss пишет 2/11/13, 9:27 AM :

Танюш!Вот это работа! Ничуть не сомневаюсь, что в твоих пдфках шедевр не только верстальщика, но и сказителя! Даже не умеющий сошьет)))))Молодец, что сделала! Для меня именно эти сложноваты))))Но если удумаю все же, буду иметь ввиду)))))Спасибо)

Unknown пишет 2/11/13, 10:02 AM :

Татьна, какое замечатьельное начинание!
Уверена, что МК будут очень популярны.
Очень интересно узнать, как пошло дело.

ya_alla пишет 2/11/13, 10:05 AM :

Поздравляю с новым начинанием! Желаю успеха, уверенна, он будет колоссальным! И хотя я шить не умею совсем, но глядя на твои МК кажется, что это элементарно :). Спасибо!

Nika Ganina пишет 2/11/13, 10:08 AM :

Таня! Отличная идея! Спасибо за такую работу! Пошла покупать:)) Хороших продаж!

Unknown пишет 2/11/13, 10:24 AM :

О! Танечка! Как здорово!!! Поздравляю с начинанием! Уверена, что Ваш труд вознаградиться! Я, вроде, и умею шить, но с удовольствием куплю Ваши мастер-классы. Пока только надо разобраться с оплатой. Никогда ещё этими ресурсами не пользовалась. Сообщу, когда получится оплатить. Возьму оба — мне очень интересно. Спасибо за Ваш титанический труд!

Ирина Дягилева пишет 2/11/13, 10:27 AM :

здорово! обязательно куплю с лепестками!

Екатерина пишет 2/11/13, 10:28 AM :

Танюш, действительно! Эта идея прям в воздухе сейчас витает! Молодец, что осилила эту тяжелую ношу и сделала таки МК!

Всячески желаю тебе обогащения и сегодня сбегаю, на карту тебе переведу денежку! Потому как вчера только любовалась косметичкой №1 (с лепестками) и думала, вот шьют же люди! Никогда мне головоломку эту не разгадать! А ты вот мысли читаешь на расстоянии!:)И может быть моя мечта наконец-то сбудется!:)

Потому как сегодня утром только запихивая все свои кремы, да туши в маленькую косметичку ногами, подумывала, а не сшить ли какую новую-красивую, и в голове все всплывал образ той незабвенной с лепестками...

Marina Gridasova пишет 2/11/13, 10:28 AM :

Татьяна, отличное начинание! Уверена, дело пойдет ))))) сама вечером собираюсь купить один МК и сразу вопрос - а в косметичке с лепестками можно же на машинке большую часть швов выполнить?

Unknown пишет 2/11/13, 10:35 AM :

Танюш! Большой удачи!

Mavi. пишет 2/11/13, 10:46 AM :

Mucha suerte y mucho éxito.

Svetlana-D пишет 2/11/13, 10:48 AM :

Таня, ваши работы очень узнаваемы! Работы, блог, мастер-класс - все в одном стиле! Очень красиво и качественно выглядит.

Рыжкова Антонина пишет 2/11/13, 10:57 AM :

Пользуясь случаем :) буду Вас благодарить! Прибегаю к помощи нескольких Ваших МК и каждый раз мысленно благодарю Вас. Первый опыт пошива обложки прошёл на ура, довольна результатом очень! Всё наглядно заснято и понятно описано. Спасибо! Поэтому, думаю и платные МК будут иметь успех. Я бы точно покупала, если бы было стойкое желание научиться такому виду квилта или сшить косметичку. К сожалению, здесь я не вхожу в целевую аудиторию. Удачи!

Unknown пишет 2/11/13, 11:05 AM :

Танечка, обязательно куплю, ты не представляешь как я рада. Идёт рабочий день, а у меня настроение хорошее!!!

Катаринка пишет 2/11/13, 11:29 AM :

Ура ! В нашем полку прибыло ! Успехов !!!

Unknown пишет 2/11/13, 11:38 AM :

О!!! Я тоже пошла деньги переводить! И квилт, и косметичка - как раз в тему! И все очень вовремя! Спасибо!

Тоня Optimistic ;) пишет 2/11/13, 12:36 PM :

Удачи! Ура :)

Julietta пишет 2/11/13, 12:39 PM :

Таня, ну наконец-то! Молодчина, рада за тебя! А я то уж думала поругать тебя немножко! :))) Твой шар, который первым пошел, до сих пор жалко! :) В том плане, что надо было сразу по нему МК за деньги. Танюш, по тебе книга плачет! Может начнешь, а?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/11/13, 12:41 PM :

Друзья, спасибо вам за поддержку! Для меня это очень важно!

Shilli, имя на латунной табличке гарантирую. :-)

Наталья Clever, может и будут. Поживём-увидим. Но если бы я эти два ещё в одном экземпляре на английском языке верстала, боюсь, я бы их до лета не осилила. :-)

lenal, имя будет, обещаю. И спасибо тебе. :-)

Yana Panicheva, спасибо за отзыв! Очень надеюсь увидеть результат! :-)

Ольга Альмухаметова, расскажу обязательно, я же обещала.

Ирина Дягилева, буду очень рада!

Екатерина, спасибо! Буду очень рада, если надумаешь.

integra, можно, но, на мой взгляд, это сложнее. Сложнее точно состыковать блоки между собой, чтобы серединки, из которых расходятся лепестки, были аккуратными. И спасибо! :-)

Рыжкова Антонина, спасибо большое за добрые слова!

Илона Васюта, буду очень рада!

Катаринка, спасибо, дружище! :-)

Подарок Муз пишет 2/11/13, 12:53 PM :

У Вас на блоге очень яркие и качественные мастер-классы, а судя по скриншотам платных МК, Вы проделали отличную работу. Уверена, каждый, кто купит эти МК, вернется за следующими. Удачи и спасибо за труд.

Александра,
musesgift.com.

vikawish пишет 2/11/13, 12:54 PM :

Таня, грандиозная работа! Так красиво всё сверстано. Сразу в журнал можно отправлять на первую полосу. Уверена, что через год яхта ваша! ))) Удачи в таком грандиозном и интересном проекте! А еще сейчас многие делают такие МК с материалами в комплекте, стоят они гораздо дороже. И полностью согласна с Julietta: у тебя уже достаточно много материала для супер интересной книги. А бы купила такую книги тыщи за 3!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/11/13, 12:57 PM :

Julietta, ну тогда я ещё не решалась :-) Спасибо тебе за поддержку! Подумаю, обещаю :-)

Подарок Муз, благодарю!

vikawish, о, я не сомневаюсь, что яхта у нас уже в кармане :-)))))
Спасибо тебе!

Koala пишет 2/11/13, 12:59 PM :

Ну вот а paypal-ом можно платить? У меня другого варианта нет, а то я бы с радостью купила :-)

Vaida пишет 2/11/13, 1:11 PM :

С новым почином! Успехов!

MariaVladi пишет 2/11/13, 1:37 PM :

Таня! Какое шикарное оформление!!! Только ради такой красоты купила бы! Тань, точно печатать надо! Ты подумай об этом. Компьютерные версии я не очень жалую, люблю, чтоб на бумаге, да красивой, гладкой, цветной :-) Вот, если решишься на книгу или даже буклет небольшой, я первая встаю в очередь. Пусть даже для меня ничего нового не будет, но я от души люблю тебя и твое творчество и книжку с твоими МК купила бы просто так, чтобы у меня хоть что-то было от Тани - Вечерние посиделки! Удачи тебе!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/11/13, 1:59 PM :

Koala, нет, paypal-а нет, как-то я это не продумала... Но вариант можно придумать, если настроишься на покупку. Пиши на почту, если что.

Vaida, спасибо!

MariaVladi, спасибо тебе за добрые слова! :-)

Zinaida пишет 2/11/13, 2:16 PM :

Таня, с дебютом тебя в самиздате :) Отличная верстка! Представляю, сколько ты времени на нее убила! Жалко, что ты через paypall не принимаешь, я тоже из тех, кто по-другому оплатить не может.

OlgaDv пишет 2/11/13, 2:16 PM :

С удовольствием, специально по такому случаю, открыла себе ЯКошелек и уже его освоила. Написала на почту и мечтаю тоже о надписи на яхте :)

Anonymous пишет 2/11/13, 2:21 PM :

Скажите, не планируете ли Вы МК о чемодане, который вы однажды шили? С удовольствием купила бы!

Unknown пишет 2/11/13, 2:53 PM :

Танюша!Ты попала мне в самое сердце:))) Столько лет тебя знаю, но ты не перестаёшь меня удивлять, а я хочу удивляться! Нет предела твоим возможностям!

Unknown пишет 2/11/13, 2:55 PM :

Татьяна, поздравляю с выходом мастер-классов! Не сомневаюсь в качестве, ведь вы всё делаете на совесть и с душой.
Очень хотелось бы иметь возможность приобрести мастер-класс по пошиву чемоданчика из ламинированных тканей. Забыть его не могу)))

Мария Комкова пишет 2/11/13, 2:55 PM :

Таня, да я уверена у тебя дело пойдет! Молодец! Ой, мне кажется столько работы с этими МК, смотрю на тех, кто уже этим занимается, вот теперь и на тебя и не тянет пока.)) Но вы молодцы! Тань, ты пиши потом как и что, любопытно!

Unknown пишет 2/11/13, 3:25 PM :

спасибо!обязательно воспользуюсь предложением!

Nika Ganina пишет 2/11/13, 3:53 PM :

Таня, отвлеклась от работы и поизучала МК:) Шью я давно, но к лоскуткам боялась подступаться, а о косметичках вообще не задумывалась, теперь все будет по-другому!))) Спасибо тебе большое еще раз! Скорей бы уже рабочий день закончился!

Inna-dukinna пишет 2/11/13, 4:13 PM :

вот точно знаю что шить не буду, а подлый хомяк шепчет "купи, купи, купи"

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/11/13, 4:55 PM :

Девочки, я двух покупателей потеряла: платежи есть, а писем нет. Видать гмэйл их сожрал. Так что, если Вы мне писали, а я Вам не ответила и Вы ничего не получили, продублируйте, пожалуйста, Ваши письма на другой адрес (на yandex).

Zinaida, ой, и не говори, времени потребовалось уйма. Зато почти новую профессию освоила. :-)

tisoj, Наталия Зимина, подумаю про чемоданы!

Мария Комкова, да, я напишу, конечно. Понимаю, что тем, кто об этом задумывается, интересно.

Nika Ganina, как приятно слышать! :-) Спасибо!

Inna-dukinna, :-) хомяки - они такие!

Спасибо всем за поддержку!

Glushchenko Irina пишет 2/11/13, 4:59 PM :

Татьяна, очень люблю ваши МК ,просты понятны и наглядны. Даже если особо не дружишь с машинкой не возникает сомнения, что все получится! Спасибо!. С удовольствием бы приобрела и этот, но интересут вопрос оплаты "с заморских берегов". Paypal бы действительно удобен.

Murchonok пишет 2/11/13, 5:03 PM :

Удачи, Татьяна!

Юлия пишет 2/11/13, 5:21 PM :

А можно вам на тел положить ? чтобы без процедуры беганья в банкомат , потом онлайн банк .... напишите пожалуйста на почту julka_privet@mail.ru

Mariy пишет 2/11/13, 6:42 PM :

Танечка куплю МК косметички с «лепестками» напиши пожалуйста № СБ карты Mariy.67@mil.ru это же такой труд создать подробный МК он должен быть оплачен! Я конечно сомневаюсь что смогу как вы сшить, но хотя бы попробую.

Нивяник пишет 2/11/13, 7:21 PM :

Таня, косметички получились ооочень красивые!:) МК, конечно, будет пользоваться популярностью, в этом нет никаких сомнений! У меня был скромный опыт по пошиву 3 обложек по твоему МК. Теперь с удовольствием попробую сшить такие чудесные косметички! Тем более, что как раз у меня в пожеланиях самой себе в этом году было научиться мало-мальски шить. А то машинка стоит уже 2 года, а шила на ней совсем чуть-чуть) Теперь будет (не)лишний повод ее расчехлить:) И вручную косметичку с лепестками тоже сошью, отличная идея подарка близкому человеку на 8 марта:))) Пошла писать письмо:)

Anna Stryukov пишет 2/11/13, 7:22 PM :

С почином Вас, процветайте!
И, спасибо за много полезного в блоге!

Unknown пишет 2/11/13, 7:34 PM :

Ну так правильно, сначала заинтриговала своими способами соединения сэндвича, а теперь скромничает!:) Конечно, берем мастер-классы!!

DamaDoma пишет 2/11/13, 8:50 PM :

Таня, с почином!! Поздравляю! Я с радостью куплю оба МК, быстрее получится через PayPal. Если нет, значит с оказией зайду где можно перевести на яндексденьги, но не в сбер))
Я бы купила МК с чемоданом ;)

IrLik пишет 2/11/13, 9:57 PM :

Таня, успехов! Я думаю что все получится!

Myra007 пишет 2/11/13, 10:32 PM :

Таня, вот порадовала! Спасибо! Купить МК -"шедевр" у текстильного гения! Об этом можно мечтать,..мечты сбываются!Я в очередь за косметичкой с "лепестками".Переведу на сбер,дополнительно напишу на почту.Удачи! Начало положено!СПАСИБО!

Елена 1000рукоделок пишет 2/12/13, 1:40 AM :

Танечка, спасибо огромное за МК! Я тебе написала на почту, но и тут не поленюсь поблагодарить - работа просто безупречная, предельно понятно все изложено, как минимум - три абсолютно новых для меня идеи по технике шитья, не считая разных интересных нюансов:)Желаю тебе заоблачных продаж и сейчас, и в дальнейшем!

п.с. еще один вопрос не по теме, ты планировала показать еще что-нибудь из твоего летнего буклета с 15 проектами?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/12/13, 9:16 AM :

Девочки, спасибо Вам за вдохновляющие комментарии!

Glushchenko Irina, вариант есть, но не PayPal, пишите мне на почту, если надумаете.

DamaDoma, ох уж эти чемоданы. :-) Подумаю. :-)

Елена 1000рукоделок, спасибо тебе за отзыв! :-) Я очень рада! Там всё летнее, поэтому и не показываю. Может летом. :-)

Юля пишет 2/12/13, 11:55 AM :

Татьяна, летнее пора уже показывать. А то летом пока соберешься что-то летнее сшить - уже пора готовиться к новому году. По крайней мере, я такая. И да, мастер-класс по чемодану пришелся бы кстати.
Спасибо за мастер-класс! Думаю сотворю по нему что-либо!

Unknown пишет 2/12/13, 4:41 PM :

Профессионально! Согласна с девочками, что на бумаге будет еще лучше)) Так и до издания книги недалеко))

AliceKiss пишет 2/12/13, 5:04 PM :

Танюш, я вот тут прочитала про чемоданы))))Сама месяц сижу и не пойму как к нему подобраться)))))Из японской книжки не очень понятно лично мне. Я бы тоже от помощи не отказалась)))А т о некоторые этапы меня смущают, боюсь сделаю не так, а времени будет жалко потраченного безрезультатно(

Unknown пишет 2/12/13, 5:44 PM :
This comment has been removed by the author.
Галина Чудотворчество пишет 2/12/13, 7:38 PM :

Татьяна! СПАСИБО! Талантливо, восхитительно, шедеврально! Рассыпаюсь в комплиментах. Получила оба МК (не стала мучиться выбором между лучшим и лучшим). Распечатала на цветном принтере. Теперь руки "чешутся" всё скорее сшить. Вот дождусь посылку с тканями - и начнётся...)))))

КСЮша пишет 2/13/13, 9:13 AM :

Танечка,спасибо огромное за мк!!! супер!!! его надо покупать даже тем кто шить не хочет или не умеет.так красиво и все подробно!!!сразу видно работу мастера!!! спасибо еще раз!!!

Hand-made club "Летнее настроение" пишет 2/13/13, 5:05 PM :

Мастер-классы просто восхитительны: верстка, стиль, фотографии, подача материала. Очень талантливо!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/13/13, 6:16 PM :

Девочки, спасибо за поддержку! Чемодан поставила на очередь. Надеюсь, что доберусь до него.

Девочки, спасибо вам за оценку мк! Мне очень, очень приятно это слышать! :-)

Аля пишет 2/14/13, 11:09 AM :

Таня, благодарю за такой замечательный мастер-класс!
Получила сегодня утром в подарок от подруги. Пока только просмотрела, творить начну позднее. Оформление отличное! Качественные фото, доступное объяснение и просто красиво, как в профессиональном журнале! Желаю успехов в творчестве!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/14/13, 11:20 AM :

Аля, спасибо огромное за отзыв! :-) И с Днём Рождения! :-)

Аля пишет 2/14/13, 10:14 PM :

Спасибо!

Unknown пишет 2/15/13, 10:27 AM :

Поздравляю с первым опытом!!! Начало отличное! Желаю процветания и скорейшей покупки яхты)))

Voronesha пишет 2/15/13, 11:25 PM :

Я получила свои МК, все очень доступно, отличные фото и инструкции.

Спасибо большое за труд! Вдохновения вам! Готова еще покупать! Думаю у меня получиться нужно только раздобыть клеевой флизелин)))

Mariy пишет 2/17/13, 11:06 AM :

Танюша спасибо МК получила все очень красиво и доступно! Будем шить!

Беликова Татьяна пишет 2/18/13, 8:37 AM :

Танюша, наконец-то! Считаю, что направление выбрано правильное, труд должен вознаграждаться! Желаю процветания! Мне сейчас не шьется, вышиваю, но как появится желание пошить, я обязательно воспользуюсь твоим МК.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/18/13, 10:11 AM :

Voronesha, Mariy, спасибо за отзывы, девочки! Желаю вам удачи! :-)

Наталья Шабунина, ага, яхту уже выбираем. :-))) Спасибо!

Беликова Татьяна, спасибо за поддержку!

Ирина Дягилева пишет 2/19/13, 5:23 PM :

Таня, прочитала! Написано очень доступно! Спасибо за демпинг))))

КартонКа пишет 2/24/13, 3:37 PM :

А как быть "иностранцам", у которых ни рублей нет, ни счета в российском банке? Есть европейский вариант приема денег?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 2/24/13, 9:26 PM :

Ирина, спасибо Вам! :-)

Ekaterina KartonKa, спасибо за Ваш интерес! Вариант есть: оплатить на yandex - счёт, я могу дать реквизиты для Вашей страны. Но, как показывает практика, комиссия будет очень большая... Не знаю, как в Вашей стране, но у кого-то была сравнимая со стоимостью МК. :-) Понимаю, что Вам удобна оплата через paypal, но в России нет возможности вывода средств, поэтому мне такой способ, к сожалению, не подходит. Остаётся вариант попросить кого-то из Ваших близких в России сделать перевод, если, конечно, есть такая возможность. Некоторые покупатели так и поступали. Больше пока ничего не могу придумать.

Nika Ganina пишет 2/25/13, 6:44 PM :

Косметичка из "вертушек" готова, Танечка еще раз спасибо за МК! приглашаю на смотрины:) http://dollstoys.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html

КартонКа пишет 2/26/13, 12:17 AM :

Татьяна, спасибо за ответ. Буду думать (попросить деньги-то перевести кого-нибудь можно, но вот как этому кому-нибудь потом эти деньги отдать ???) А про paypal вы подумайте (когда-нибудь) - деньги с него, конечно, в России не снять, но зато за яхту ими платить можно :)))

гОрлица пишет 3/3/13, 2:53 PM :

Не скромный вопрос. А мастер-класс не планируешь сделать на сумочку??? http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2011/05/dreams-about-sea.html ОЧЕНЬ ХОЦЦЦАА такую же пошить...

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/4/13, 4:31 PM :

гОрлица, пока не знаю. Но обещаю подумать над этим. :-)

КСЮша пишет 3/12/13, 6:00 PM :

Татьяна, вот результат :моя косметичка по твоему суперскому мк http://nastroenieksu.blogspot.ru/2013/03/blog-post_12.html
Мк очень здоровский,понятный и очень красивый,шить было одно удовольствие!!!!

Анастасия Стамоси пишет 4/17/13, 10:03 PM :

Татьяна, поздравляю вас с выпуском таких замечательных МК! Я вот все хожу к вам и смотрю и смотрю и думаю, может тоже на это решиться? Вернее я почти уже решилась, но мысли о том, что нужно вникнуть во все прелести верстки и т.п. немного отпугивают)) Ну да ладно, пойду дальше посмотрю и пораздумываю))) А ваши МК классные!!, хотя этих я не видела, но сужу по предыдущим.)

Юлия Мята пишет 4/26/13, 7:26 PM :

Здравствуйте! У вас прекрасные работы и мк, я посмотрела по оплате.... жаль что у вас не WebMoney. Ведь белорусам тоже хочется МК купить;) а для нас самый простой способ вебмани, так как мы не можем зарегистрировать Яндекс кошелек на себя не имея российского паспорта(( А денежным переводом через банки - накладно (%) и долго..
Спасибо.

Марина Коваленко пишет 5/22/13, 1:02 PM :

Я все-таки справилась с ней...Мне показалась технология сложноватой, не все нюансы прописаны. Но спасибо Татьяне, на все вопросы она ответила по почте. Если интересно,
http://vk.com/id188114854

Спасибо за МК!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/22/13, 1:11 PM :

Марина Коваленко, большое спасибо Вам за ссылку! Жаль не могу написать комментарий там у Вас, так что пишу здесь. Очень красиво получилось. Вы справились на отлично! :-) И цвета очень здорово подобраны и аккуратно всё. В общем, здорово!

Марина Коваленко пишет 5/22/13, 1:40 PM :

Спасибо за такую оценку! Дорогого стоит!

Елена 1000рукоделок пишет 6/16/13, 7:58 AM :

Танюша, вот моя косметичка по твоему МК:
http://1000rukodelok.blogspot.com/2013/06/blog-post_16.html

Мои впечатления самые положительные - все понятно, достаточно подробно, хотя, возможно, стоит добавить фотографий для некоторых этапов.

Ольга пишет 3/13/19, 10:51 AM :

Танечка, просто чУдные мастер классы! Приобрела несколько, еще пара " на прицеле". Ну и конечно буду ждать обновлений)

Елена пишет 3/5/20, 1:15 PM :

Сегодня купила МК №2. Ощущения от просмотра просто волшебные. Всё подробно описано. Каждый этап разобран по полочкам. Фотографии отличного качества. С благодарностью от нового покупателя (это был мой первый купленный МК). Приду ещё :)

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.