2.4.13

Чемоданно-барабанные мастер-классы / Suitcase and drum

117
Девочки, я окончательно разочаровалась в вышивке и в шитье. Ерунда это всё. И вообще это наше женское рукоделие — оно какое-то, мягко говоря, поверхностное, не хватает ему солидности и основательности. Ну, что, скажите, великого можно сотворить малюсенькой иголочкой с хилой ниточкой?! Ни-че-го. Теперь у меня новое увлечение — чугунное художественное литьё и чеканка по металлу. С сегодняшнего дня в этом блоге будут исключительно фотографии моих работ из чугуна и меди. Только из чугуна, и только из меди... Всех с первым апреля! И да, сегодня уже второе, говорят, так ещё смешнее... :-)

После первого и второго, встречайте третий выпуск моих мастер-классов — «Косметичка-чемодан» и «Косметичка-барабан». Как сшить чемодан меня просили отфотографировать давно, барабан к нему присоединился за компанию для контраста. Получилась идеальная пара: прямоугольный формат и круглый формат, во что их хочешь, в то и трансформируй. «Косметичкой» они названы, конечно, условно, меняя пропорции, размеры, цвет, и одну, и другую можно превратить в сумку, в хранилище рукодельных аксессуаров, игрушек, украшений, даже сезонной одежды, да и мало ли во что ещё. Из барабана можно даже сделать шляпную коробку... эээ... это же жизненно необходимо, у нас ведь с вами этих шляп, девать некуда, правда? Пришила ручку или ремень — носи, не пришила — ставь на полку, засовывай под кровать, клади в шкаф. Вот такие они универсалы.


Помните мой «незабудковый чемодан»? Только теперь понимаю какой он, оказывается был хилый, прям доходяга какой-то. :-) Новый чемодан переосмыслен, он стоИт, не падает, не оседает, он плотный, уверенный в себе денди откуда-то с берегов туманного Альбиона. А уверенность в нём от бейки и простёганных слоёв.


Никаких пузырящихся внутри подкладок, как у меня это было в первом чемодане, всё плотно, простёгано и основательно. Использовать буду для всяких рукодельных штук во время поездок.


Барабан скорее француз — круглый, веселый, пузатый балагур.


Он такой же плотный и надёжный, как и чемодан. Хорошо держит форму. Даже пустой и с открытой крышкой не собирается падать. Для чего буду использовать пока не решила, пустой точно стоять не будет.


Нравятся? Приобретайте мастер-классы! Цены на жкх, бензин, хлеб и нитки DMC растут, а наша демпинговая суперцена неизменна — 200 рублей за штуку. В каждом МК (PDF-файле) по ~50 фотографий, всё подробно, минимум воды, максимум дела.

Внимание: цены на мастер-классы изменились. Актуальные цены здесь.


А вообще, вот что я вам хочу сказать по поводу написания мастер-классов. Это «нереально» двигает вперёд, и каждый раз в этом убеждаюсь, когда пишу. Польза огромная, всем рекомендую, пишите и публикуйте или пишите и складывайте в стол. Если я не просто шью, а показываю, описываю процесс, хоть что-нибудь малозначительное, самое простое, но обязательно пересматриваю, переосмысливаю и систематизирую свой подход. Потому что сам по себе этот подход уже другой, он более ответственный и как-то само собой это заставляет задумываться над тем, над чем раньше я даже не задумывалась. Вот так и с этим чемоданом случилось. А возьмите ту же терминологию! Ну, разве задумываешься о том, как правильно называются какие-нибудь детали, если не описываешь процесс? Нет конечно, шьёшь себе и шьёшь...

Сшила я этот чемодан, отфотографировала, начала описывать процесс и... погрязла. «Сложите полоску с полоской и приколите к полоске»... «Сложите стенку со стенкой и отверните к стенке»... Мамочки... Уже не понимая о чём я пишу и какую деталь я как обозвала, пошла разбираться с сумочно-чемоданной терминологией. Из знакомого оказались только «дно» и «ботан». Причём знакомый мне «ботан» не имеет ничего общего с сумками. В общем, я прям обогатилась в очередной раз, спасибо мастер-классу. Теперь буду козырять кожгалантерейными терминами. :-) Да, кстати, ботан — это не тот, о ком вы подумали, он есть у чемодана. Это штуковина, «которая образует боковую и верхнюю, боковую и нижнюю или боковую, верхнюю и нижнюю части изделия, соединенная со стенками и составляет корпус сумки». Понятнее стало? Вряд ли. :-) А ещё бывает клинчик, горт, цупфер и много других интересных слов... :-)

p.s. да, кстати, к нам весна пришла!

117 comments:

Ksalbi пишет 4/2/13, 5:15 AM :

Просто супер! Вот уж действительно монументально, а не то что наша вышивка)

Людвига пишет 4/2/13, 6:14 AM :

Таня сначала прочитала в обзоре думаю ну как такой творческий человек может разочароваться в вышивке и шитье!!!! А потом!!! С 1 апреля и Вас!!! Сумочки супер, впрочем как все и всегда!!!

Марина Дементьева пишет 4/2/13, 6:21 AM :

Красавцы оба, качество шитья, как всегда безупречно!

Лорка пишет 4/2/13, 6:46 AM :

Супер! Очень красиво!

Юлия пишет 4/2/13, 7:12 AM :

Чемодан потрясный.

Мария Комкова пишет 4/2/13, 7:26 AM :

Какая красота!

Ольга - Старá каламáрка пишет 4/2/13, 7:30 AM :

Эх, Таня! Я еще предыдущий МК все никак начать не могу. А тут новые! И хочется их, ох как хочется! Для тебя они двигатель вперед, а для меня - возможность научится шить. Ладно, месяц у меня рабочий и сложный закончится, и сразу же нашью себе целый багажный вагон! Спасибо!

bossonoga пишет 4/2/13, 7:41 AM :

Таня! Вещи...Непременно приобрету! Может, к кусочку кожи получится применить... Моя мама мечтает о подобной косметичке, но в верхнюю часть нужно будет пришпандорить зеркало) Думаю, выдержит.

likaf пишет 4/2/13, 7:53 AM :

Очень, очень красиво

Ira Petmol пишет 4/2/13, 7:57 AM :

Нууу,Таня...нууу,шутниииица!!! :)... я с первых строк начала удивляться...Косметички классные!

Алефтина пишет 4/2/13, 7:58 AM :

Ой-ёй Какая красотища! Я еще от масленичных пчел с медом отойти не могу - все таю и таю, а тут еще и чемодан. !!!!!!

Беликова Татьяна пишет 4/2/13, 8:12 AM :

Отличные чемоданчики! :)

Ирина Синицина пишет 4/2/13, 8:14 AM :

Ну, ты так не пугай больше, Таня!!! Если уж та-акие мастерицы "разочаровываются", то всё, конец. Слава Богу, что это шутка!

Очень понравились и чемодан и барабанчик! Цветовая гамма тоже порадовала, одна из любимых тем.

Надо срочно учиться шить!

Unknown пишет 4/2/13, 8:24 AM :

Таня! Я даже сначала испугалась. Подумала, что больше не увижу таких восхитительных работ. Шутка удалась. Классная работа!!!

Бубик пишет 4/2/13, 8:25 AM :

Вот они родные! Таня, это лучший весенний подарок! Бум брать чемодан, по повооду бабарабана подумаю ещё. Танюша, а чем закончилась история с машинкой? Я тоже прицениваюсь поэтому и интерес у меня самый-самый настоящий. А мастер-класс без новой машинки это всё-равно что летняя резина без автомобиля:)

IrLik пишет 4/2/13, 8:30 AM :

Таня, такое прямо летнее чудо! Понравились и чемоданчик и барабанчик! И спасибо за обогащение словарного запаса! Тоже не знала что ботан примирителен к чЮмоданам!

Людмила пишет 4/2/13, 8:40 AM :

Супер!!!! Надо чемодан прикупить))) А вообще начиная читать пост чуть обморок не хватанул... у меня из головы выпало, что весь апрель -никому не верь)))

Ирина Дягилева пишет 4/2/13, 8:43 AM :

Мамочки! Я чуть не лопнула от смеха! Хочу оба, но надо выбрать, а то жкх, бензин и пр...

Ольга Романив пишет 4/2/13, 8:54 AM :

)))) Повеселила с утра, Тань! Начали про чугун - закончили кожгалантереей!)))
Спасибо за фото, за советы и за вообще! Прихожу всегда с огромным удовольствием!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/2/13, 9:32 AM :

Девочки, спасибо вам за комментарии! :-)

Бубик, история ещё не закончилась, пока разбираюсь. Читаю про всё, что мне девочки написали. Как определюсь, обязательно напишу.



Татьяна Аненко пишет 4/2/13, 9:36 AM :

Ура, ура, ура! Чемоданчик :) Как хотелось научиться такой шить, спасибо, Танюша, что продолжаешь нас радовать и приоткрывать свои секреты! Как там яхта, строится?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/2/13, 9:39 AM :

Tatiana-LaFleur, спасибо тебе! :-) Яхта да, строится, уже есть латунная табличка и спасательный круг (сама шила :-)).

AliceKiss пишет 4/2/13, 9:41 AM :

Танюша! Класс! Наконец)))) Я уже поняла как это делается доолго сидя и пыхтя над подобной рукоделкой, но с любопытством загляну в твой МК) Написала письмо в личку уже)))Жду ответа!
Спасибо!

Альфия пишет 4/2/13, 9:47 AM :

идеально))) Спасибо

Анна пишет 4/2/13, 9:50 AM :

Я буду)) и как всегда два сразу. К вечерку могу расплатиться.

Dovilė пишет 4/2/13, 10:06 AM :

прочитала первые строчки, и смотрью на какой блог тут пришла:)))
чемоданчики чудесные! надо мне тоже собраться как то;) полезная вещь:) cпасибо, Таня.

Unknown пишет 4/2/13, 10:10 AM :

Танечка! Какие замечательные изделия!!!
МК должны быть очень интересными. Постараюсь прикупить. Главное, чтобы банкомат сработал, а то с медовым набором оплошка у меня вышла — операция не прошла. Но я буду стараться повторит, как только выберусь. Пока собираюсь косметичку с лепестками изготовить.

Katya-Katerina пишет 4/2/13, 10:10 AM :

Вот это труд!Скоро в блогах чемоданное нашествие начнется)

Unknown пишет 4/2/13, 10:19 AM :

Очень красиво!!! И полезно!

bcmonika пишет 4/2/13, 10:35 AM :

Ох, начала читать, вроде не первое апреля, испугалась))) Очень красивые фото!!!

Екатерина Савельева пишет 4/2/13, 10:41 AM :

Шутка про рукоделие удалась. А вот комплект из чемодана и барабана просто высший пилотаж. ОБАЛДЕТЬ. СУПЕР КЛАСС !!!

Alena Gracheva пишет 4/2/13, 10:44 AM :

Таня, какая красота! Ох, как чемодан захотелось! Да и барабан! Надо МК приобретать! Таня, а вы почтой отправляете МК?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/2/13, 10:55 AM :

Девочки, спасибо всем за комментарии! На базу подвезли грузовик чемоданов, всем хватит. :-) А вот барабаны уже дефицит, продаю из-под прилавка :-)

Аленка_madewithlove, отправляю по электронной почте файл-pdf.

КСЮша пишет 4/2/13, 10:56 AM :

Танюш,насмешила!!!!!!вот умничка))) чемодан хочу!!!! мк обязательно куплю!!! и барабан тоже!!!!спасибо за вдохновение!!!!!

Unknown пишет 4/2/13, 11:05 AM :

Потрясающие косметички! Просто супер!!)

Wesnyanka пишет 4/2/13, 11:10 AM :
This comment has been removed by the author.
Wesnyanka пишет 4/2/13, 11:13 AM :

а мне, скорее, страшно стало, а не смешно. Я прям напугалась и задумалась над малозначимостью женского рукоделия... у тебя прямо талант переубеждения :( :) Чемодан рулит, прям, как известная сумка в клеточку :) Класс, оч оригинально!
Пользуясь случаем хочу возмутиться: из-за твоего блога я стала ткане- и шитье-зависимой до ужаса, меня скоро моя семья из дома "отчислит". Прими это, как большущий комплимент! Кстати, я тут на днях попробовала тоже что-то типа мастер-класса в своем блоге, трудоемкое это занятие. Снимаю шляпу!

Unknown пишет 4/2/13, 11:15 AM :

Класс, всегда у тебя что-то новенькое! Даже боюсь замахиваться на такие сложные вещи, но подумаю. А можно МК по пошиву папки для бумаг?!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/2/13, 11:24 AM :

Девочки, спасибо вам!

" Wesnuschka, о, клёвый у тебя мк получился! :-) Трудоёмкое - это да... У меня на эти два ушло больше месяца. :-)

Илона Васюта, да там вроде всё просто (я правда не знаю, какую папку ты имеешь в виду), пиши мне на почту, что непонятно, я объясню.

mia пишет 4/2/13, 11:25 AM :

Ой, Танюш, повеселила ты с утра! А весна, надеюсь, с нами не шутит - так и останется... :)
А что касается МК - ты большая-большая умничка: определенно растешь и в свою очередь стимулируешь нас. Будем двигаться вперед! Спасибо.
Чемоданчики - загляденье.
МК приобрету обязательно.

Astarta-t пишет 4/2/13, 12:26 PM :

Танюш, а как можно купить, если я из Беларуси?

Золотая Капелька (Наталья) пишет 4/2/13, 12:39 PM :

Танечка, безумно оригинальные изделия и отличные мастер-классы!
Пока подумываю приобрести, но прежде решила уточнить вот какой нюанс по чемоданчику. То, что молния открывается наполовину высоты, или ширины, или как там по терминам правильно сказать...))) - это принципиальная позиция? Это технический вопрос, или просто такая особенность именно этого дизайна, варианта?
Чемоданчик очень нравится, но я бы предпочла, чтоб он открывался как настоящий - на все четыре стороны, ой, то есть на все три. Смогу я это подкорректировать, следуя в остальном инструкциям?

Галина пишет 4/2/13, 12:42 PM :

Я даже испугалась! Что это думаю случилось! А потом смотрю!Уф все нормально! Слава богу!
Чемодан и косметичка очень понравились! СУПЕР!Возьму на заметку!

Alexandra пишет 4/2/13, 12:46 PM :

Таня, это какой-то просто невероятно новый уровень! Эти два чемодана я имею в виду. Мне кажется, это только на производстве возможно сшить! Я даже не задумываюсь о покупке МК, не то, что раньше. :) Мне кажется, что я этого никогда не осилю, это действительно так масштабно и монументально, что..... нет слов!

Елена 1000рукоделок пишет 4/2/13, 12:52 PM :

Таня, ты просто Мега-Труженица, вот именно так, с большой буквы - основательный, серьезный подход, педантичность, аккуратность - апплодирую стоя!
Уверена, эти МК побьют все мыслимые рекорды продаж, так долго все ожидали чемодан, а тут еще и барабан - и как я раньше не понимала, что мне именно такой барабан нужен для Надиных кубиков:) Как только сошью косметички(зависли они у меня на уровне планов), приду за чемоданом-барабаном:)

Желаю процветания бизнеса, расскажешь, как идут дела? Ты нам обещала;)

tanysha пишет 4/2/13, 12:53 PM :

впечатляет эта красота!!!

Александра пишет 4/2/13, 1:00 PM :

Танюшка я вас просто обожаю,)))))) какая же вы чудо))))))
Такая красота )))))) Хочу мк чемоданчика , а как у вас купить?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/2/13, 1:10 PM :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Astarta-t, варианты оплаты есть на странице Контакты. Посмотрите, пожалуйста, подходит ли Вам что-нибудь? Я не знаю, какие возможности есть в Белоруссии.

Золотко Драгоценное (Наталья), да, можно более длинные молнии вшить, это не принципиально совсем. У меня молнии до половины, потому что я чемоданами пользуюсь в вертикальном положении (как косметичкой), а не в лежачем, т.е. мне не нужно, чтобы крышка полностью откидывалась. Если надо, то без проблем, удлиняешь деталь с молниями насколько надо и укорачиваешь нижнюю ровно на столько же.

Елена 1000рукоделок, да, да, расскажу про «бизнес». Я помню. :-)

Александра, о том как купить, можно посмотреть на странице Контакты.

Галина пишет 4/2/13, 1:24 PM :

Танечка, сижу с открытым ртом!!!! Обязательно хочу купить такие полезные МК!!!!
Подскажите, пожалуйста,я живу в Украине - возможна ли доставка туда?

Unknown пишет 4/2/13, 1:44 PM :

Татьяна у Вас потрясающие работы,я в восторге!Хочу Вас пригласить к себе в блог за наградой!

Victoria Baltser пишет 4/2/13, 1:46 PM :

Ураааа! Я так ждала этот МК по чемодану!!! А барабан просто замечательный :))

Lевша пишет 4/2/13, 2:13 PM :

Розыгрыш удался )
Таня, это гениально !

Olga tvorilka пишет 4/2/13, 2:36 PM :

Про чугун было очень весело читать!!! Спасибо, Танюша подняла настроение!!!
Работы очень красивые и аккуратные, а сочетание цветов очень притягивает взгляд. КРАСОТА!!!

Unknown пишет 4/2/13, 3:26 PM :

И чемодан и барабан сразили наповал.

Sunkristy пишет 4/2/13, 3:30 PM :

Таня, жжешь! :) не. Я бы в твоем исполнении и на ковку с литьем с удовольствием посмотрела. Думаю, там все так же педантично и идеально было бы :))
А изделия - вах! А ткани - уххху (сама таких пакет из моихнитей сегодня получила: хожу и эээмммм....как это поприличнее назвать? Медитирую на них )))
Короче, все просто супер. Стабильно-супер!!!

Anonymous пишет 4/2/13, 3:56 PM :

идеально!!!

Nilgün Komar пишет 4/2/13, 4:04 PM :

Таня, жжешь!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/2/13, 4:11 PM :

Девочки, спасибо вам за комментарии!

Галина, куда угодно :-) Отправляю pdf-файл по электронной почте. Пять минут и он у Вас. :-)

Sunkristy, после твоего комментария думаю, правда что-ли заняться ковкой с литьём? :-)))

Khrystic M пишет 4/2/13, 4:20 PM :

,Танечка,Боже ты мой, какая ты позитивная, вот смотрю и сразу столько вдохновения, спасибки тебе большое, я не мастер на мастер класы, но термины ето что то))С фото более понятно, ненадо слов, больше фото-ето точно. о ищо одно-а сколько ето 200 рублей в канадскых доларах и можно ли через Pay Pal платить.?

Олена Бірючева пишет 4/2/13, 4:51 PM :

суперские! и ткани обалденные!

Unknown пишет 4/2/13, 7:14 PM :

Красивенные какие оба) и очень стильные! Уверена, что мк будут разлетаться, как горячие пирожки! :)

natulja-best пишет 4/2/13, 7:35 PM :

Таня, поздравляю с весной!!! А внутри чемодана, это, стесняюсь спросить, то, что я подумала? Это квилтинг? Это сшитые кусочки? Эти вот цветные вертушки - это лоскуточечки???

Стрекоза пишет 4/2/13, 8:16 PM :

Ура! Давно ждем-с чемодан! Танюша, обе косметички красивые!
И да.. у нас весной запахло! Конечно, это- совсем не та весна, которую я люблю (апрельско-майскую), но все же тепло!!!.. и снега стали таять...

natasha пишет 4/2/13, 8:39 PM :

Татьяна, первые строчки про чугун и прочее, чуть не вышибли из ума! Слава Богу, потом все встало на свои места. Очень очень понравились и чемодан и барабан. Я тоже обратила внимания на внутреннюю часть чемодана и у меня тоже возник вопрос - это квилт?! Хочу чемодан!! Иду покупать.

Королева Елена пишет 4/2/13, 8:56 PM :

Очень классные!!! Особенно чемодан очаровал)

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/2/13, 9:08 PM :

Khrystyna Maksymiv, спасибо! :-) Возможности платить через Pay Pal пока нет, к сожалению.

natulja-best, natasha, девочки, ну вы даёте! :-))) Это ткань такая в вертушках! Но мне приятно, что вы подумали, что я на такое способна. :-)))

Спасибо всем за комментарии!

Anonymous пишет 4/2/13, 9:16 PM :

so so cute!! Paola - Italy

Галина пишет 4/2/13, 9:23 PM :

Таня, а можно Вам перечислить оплату Мигом?

Unknown пишет 4/2/13, 9:53 PM :

Таня, ты такая выдумщица! Как тебе такие идеи в голову приходят???)) Мне косметичка-чемодан эта тоже больше нравится, чем первая:) А про мастер-классы - это точно!! Я вот один попробовала написать, чуть с ума не сошла! А ты еще и верстку такую нереальную делаешь... Супер! Кстати, у меня муж как-то случайно открыл твой мастер-класс по вертушкам, который я у тебя покупала, так прямо ахнул, говорит, красота какая!!:) Так что не только рукодельницы ценят:)

Unknown пишет 4/2/13, 9:56 PM :

Таня, думаю теперь будет чемоданный бум в блогах! Очень классные штучки!

Тамарка-Лиса пишет 4/2/13, 10:29 PM :

Ооо... это шикарно! Хочу оба, но так как временно не занимаюсь рукоделие, приду завтра за чемоданом))) Так что ждите письма

Олеся пишет 4/2/13, 10:49 PM :

Танюша! Какая красота! Чем-то морским повеяло... Но такое мне даже по мк не сшить! Это что-то невероятно сложное, думается мне. С другой стороны, ты хорошо объясняешь... Я пока забросила хобби, но уверена, что не очень надолго... Танюш, спасибо тебе за труд и за хорошее настроение! Мой муж тоже никогда не шутит 1 апреля, дожидается второго и начинается! Поэтому я не поверила про чугун, а сразу начала улыбаться во весь рот и от души! Научена уже мужниными второапрельскими шуточками. Тань, а сшей что-нибудь полегче и попроще, для тех, кто начинает и никак не начнет! Чтоб не так страшно было пытаться повторить... А то у тебя от раза к разу всё сложнее и мудрёнее, и это хорошо! Но и про "особо одаренных" лодырей не забывай, а? Это я о себе...

Unknown пишет 4/2/13, 10:53 PM :

Какое все красивое, загляденье!

Anonymous пишет 4/2/13, 10:56 PM :

Таня,а адрес не копируется? Хотела написать по поводу мастер-класса.Веретела-вертела и увы...

Tanya пишет 4/2/13, 11:02 PM :

Таня, работа потрясающая! отличная находка формы и всей конструкции! С уважением!
Написание МК - и вправду, отличная зарядка для мозгов, формирование мысли структуризации и тп. Еще оценила то, что пока пытаешься объяснить процесс, находишь более простые способы его выполнения!
Если интересно, тут один из 4 частей моего МК по сумке:
http://tanyahandmade.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/2/13, 11:39 PM :

Девочки, спасибо вам за добрые слова!

Галина, Мигом нет, к сожалению...

Ульяна Сибилева, спасибо тебе. Я знала, что тот, кто сам пишет МК, меня поймёт. :-) Мужу привет :-)))

Тамарка-Лиса, буду рада :-)

Олеся Касьянова, чемодан не такой сложный как кажется. :-) Эээ... я что-то не пойму, это ты никак не начнешь? Не смеши меня! :-) Олеся, ты отдохнёшь немного и снова в бой, всё будет хорошо!

mumzyk, да, не копируется... Не удобно, признаю, приходится руками набирать. А можно здесь, в комментариях написать, если что...

Tanya, точно, точно, либо более простые способы, либо более правильные (во всяком случае, так кажется :-)).

belochka_so пишет 4/3/13, 12:24 AM :

Как же здорово, Татьяна! Еще чуть-чуть, и на полках в магазинах появится ваша книга :о) Я обязательно её куплю!

Unknown пишет 4/3/13, 12:28 AM :

Все очень и очень здорово !!! с восхищением читаю каждое Ваше описание и любуюсь изделиями !!! супер !!! Спасибо ,что радуете глаз !!!

Unknown пишет 4/3/13, 4:57 AM :

Какие классные!! вот задумалась,сесть самой додуматься как они шьются или полениться и МК купить:))))

katrin пишет 4/3/13, 8:16 AM :

блин, хочу чемодан, но сомневаюсь в своих силах(((

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts пишет 4/3/13, 12:25 PM :

Таня, ура, дождались. Танечка, извести пожалуйста, когда PayPal у вас заработает, а то через банк неудобно очень.

Unknown пишет 4/3/13, 2:01 PM :

Попала случайно к Вам через блог Юли Шульган. Как же тут интересно, красиво, познавательно!

Anonymous пишет 4/3/13, 3:42 PM :

kkkkkkkkkkk.... a tradução pelo Google modifica bastante o sentido do quê está escrito. Mesmo assim me diverti com o seu 1º de abril!
Lindos trabalhos! Super bem feitos! Parabéns! Eu não tenho paciência para tantos detalhes em costura...
Um abraço!

Egléa

free-dom-777 пишет 4/3/13, 4:21 PM :

Обалденно получилось, а фраза барабан он и в Африке баарбан ,не совсем точная, барабаны бывают и косметичками)))

Alena-Dragonfly пишет 4/4/13, 7:04 AM :

а-чу-меть! такую красоту надо обязательно попробовать сделать :)

vladika пишет 4/4/13, 9:58 AM :

Ну вот, я вот тоже пока не почитала комментарии, хотела начать свой со слов: Только не говори, что подкладка чемодана - это квилт!)))
У меня в процессе пошива еще первая косметичка по твоему МК, но и эти мне уже жизненно необходимы! Заверните, оба, пожалуйста)))
А на самом деле, Татьян, ты конечно молодчина из молодчин!

Yulianna Neginskaya пишет 4/4/13, 10:35 AM :

Татьяна, забыла сразу написать после покупки, но впечатление от мастер - класса по "чемоданчику" просто потрясающее!
Все очень понятно (для меня пока что, пока не начала собирать детали в изделие) и подробно.
Если бы не болела, уже б дошивала его. Но пока за молниями не дошла, только выкроила детали.
Надеюсь в выходные завершить начатое.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/4/13, 11:59 AM :

Девочки, спасибо Вам за комментарии!

Маришель Тонких, как лицо заинтересованное, советую полениться :-)))

katrin, чемодан не такой уж и сложный. :-)

vladika, заворачиваю :-)

ЦаревнаБудур, спасибо большое за отзыв! :-) Надеюсь, что когда начнёшь собирать, будет также понятно :-))) Если возникнут вопросы, я на связи! Выздоравливай!

Irina пишет 4/4/13, 11:59 AM :

нет, чеканка по металлу тоже малость дело монотонное Давайте дружно уже все займемся производством резиновых сапог...вот где фантазии разгуляться!! и польза будет.
пы. сы. - косметички фантастические!!!!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/4/13, 12:03 PM :

Ирина, а это, кстати, идея! :-))))) Спасибо за комментарий! :-)

Anonymous пишет 4/4/13, 3:23 PM :

Таня.Я перечислила Вам деньги за два мастер-класса. Сегодня , номер карты -последние две цифры напишу вам в личную почту. Но не смогла отправить сообщение, пишет не удалось авторизировать Вас. Хотя набрала правильно. Моя почта - mumzik@ bk.ru
МАрина

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/4/13, 3:54 PM :

Марина, написала письмо!

Elena Dyga пишет 4/5/13, 9:44 AM :

Таня, воодушевившись вашей рекомендацией решила сделать свой мастер класс. А в какой проге вы верстаете?

Фантазийка пишет 4/5/13, 3:45 PM :

Чемодан - просто супер!!!!

Afitis пишет 4/6/13, 8:30 PM :

Татьяна, добрый вечер. Пройти мимо просто не возможно с удовольствием перевела денюжку за 2 МК (карта8082) С не терпеньем буду ждать на Afitis @ Yandex.ru ( без пробелов )

Anonymous пишет 4/6/13, 9:41 PM :

Таня,хочу еще раз поблагодарить за чудесный мастер-класс, за все интересные идеи и знания, которыми вы щедро делитись с нами.Спасибо за Ваше творчество!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 4/7/13, 9:58 AM :

Девочки, спасибо вам большое за комментарии! :-)

Ленка-Рукодельница, для выброса в pdf существует огромное количество программ, от Ворда с Фотошопом, до Скрибуса и т.д. и т.п. Я пока перебираю варианты, не могу решить, что мне больше подходит.

mumzyk, спасибо большое за отзыв! :-)))

Tisha пишет 4/8/13, 1:05 PM :

Какой замечательный чУмодан и барабанчик!

ОЙ, Таня, про чугун понравилось. Вот у тебя шуточки шуточками, а я, помимо женского рукоделия немножечко увлеклась мужским. Полирую себе машину. Профессиональные тряпочки, круги, пасты, полироли, жидкое стекло. Вот как сделаю мастер-класс! :))

Elena Dyga пишет 4/9/13, 12:58 PM :

Таня спасибо за ответ!

Anonymous пишет 4/10/13, 2:03 PM :

Татьяна, идею с журналом поддерживаю. Мы с мужем читали вместе. Он (на что уж немногословный в похвалах) сказал: "Здорово написано: чутко, с юмором, профессиональный журналист?" Так что только в главреды! :)

vladika пишет 4/14/13, 6:29 PM :

ААаааа какие чудесные мастер-классы!!! Я в восторге! И конечно не могу не похвастаться, вот мой первый результат - http://vladikaw4m.blogspot.com/2013/04/blog-post_14.html

evgeniaviolet пишет 4/18/13, 6:52 PM :

Чемодан потрясающий!!!Хочу такой , хочу. Обязательно куплю МК.

Валерия пишет 5/4/13, 9:39 PM :

Здравствуйте, Татьяна! Очень интересные мастер- классы . Я в восторге.Хочу приобрести у Вас мастер-класс,но что- то не отправляется письмо.Может вы мне сначала отправите пробное письмо на адрес (chekovaleriya@gmail.com)

Anonymous пишет 5/8/13, 12:53 AM :

Здравствуйте. Скажите, а через PayPal никак нельзя вам отправить деньги? Интересуют 2 мастер-класса.

Маня пишет 5/29/13, 7:18 AM :

Таня, дошиваю косметичку-чемодан. уже в второй раз переделываю этап обработки срезов бейкой. то ровно ложится, то винтом ее ведет, а в чем дело- не пойму. Выручайте!

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/29/13, 8:42 AM :

Маня, разберёмся! :-) Где "винтом ведёт"? На прямых участках или на полукруглых? Может быть Вы её слишком сильно растягиваете? Бейка какая, готовая или сами кроили? Бейка не деформирована в процессе подготовки? Можете написать мне на почту и приложить фотографии проблемных мест, чтобы было понятнее?

Маня пишет 5/29/13, 10:27 AM :

ок, Таня. сделаю фото, вышлю.

Стрекоза пишет 5/19/14, 6:50 PM :

Татьяна!! Спасибо за МК! у меня вот такой чемоданчик теперь есть, благодаря тебе!
http://strecoza2000.blogspot.ru/2014/05/blog-post_19.html

panyelena пишет 5/29/14, 11:00 AM :

Татьяна, спасибо за чудесный МК чемоданчика! Сшила сразу, за один день, но фото только сегодня выложила.
Вот что у меня получилось http://panyelena.blogspot.ru/
Очень понравилось шить, сошью еще! :-)

Наталья пишет 5/29/14, 1:03 PM :

Татьяна, подскажите, чем Вы укрепляете такие проекты? Клеевым флизелином? И чем можно их заменить? Синтепоном? Спасибо.

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 5/29/14, 3:57 PM :

panyelena, очень рада, что всё удалось. Бегу смотреть! :-)

Наталья, здесь неклеевой объёмный флизелин. Да, можно заменить синтепоном.

Unknown пишет 6/7/14, 2:29 PM :

Такая красотень!!!

Девушка с характером пишет 11/1/15, 8:51 PM :

Наконец нашла минутку, добралась до компа и хочу сказать: Татьяна - спасибо!!! Вот и я очемоданилась:) Наконец-то в августе 2015 года мастер-класс пущен в дело. Татьяна - 1000 раз браво - прирожденный мастер и учитель! Ни одного вопроса в процессе пошива не возникло - все абсолютно понятно и , как оказалось, не так уж и сложно. Приглашаю на осмотр:) http://www.voodushevlylka.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html

Anonymous пишет 3/9/17, 4:34 PM :

Татьяна, я хочу приобрести МК на чемоданчик, как это сделать?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/9/17, 5:03 PM :

Благодарю Вас за интерес к моим работам. Можно посмотреть здесь.

Unknown пишет 3/1/19, 7:19 AM :

Добрый день, я очень хочу купить МК№5 "Косметичка чемодан", каким образом можно купить?

Tatyana-posidelki (автор блога) пишет 3/1/19, 10:00 AM :

Добрый день!

Цены на все МК можно посмотреть здесь.

Реквизиты здесь.

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.